Истинная Церковь

Четверг, 02.05.2024, 08:38

ПО ГЛАСУ СЫНА БОЖИЯ ОТКРЫВАЮТЬСЯ ОРГАНЫ ДУХА - ВИДИТЬ БОГА ВЪ СЕБЕ, ЧЕРЕЗЪ ЗРЕНИЕ И СЛУХЪ СЕРДЦА. " БЛАЖЕННЫЕ ЧИСТЫЕ СЕРДЦЕМЪ - ЯКО ТИИ БОГА УЗРЯТЪ".

Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 16 17 »
Показано 46-60 из 252 сообщений
207. Алексей Грушенков [Alex]  (18.05.2012 15:49)
0  
Спасибо большое. Благодарю за всё.

206. Николай.   (18.05.2012 10:34)
0  
ПРОДОЛЖЕНИЕ, Душа слышитъ свою природу, Гласъ своего Отца, Мать, Ангеловъ и начинаетъ соеденятся Божественная природа - Духъ отъ Отца исходящий - Слово Вседержитель къ душе. Христосъ разламываетъ медные вереи и железные ворота где лежитъ наша душа мертвая, слепая и глухая - невеста Христова и освобождается на свободу. Только Истина сделаетъ васъ свободными, отъ тления и гниения души. Иоаннъ Богословъ принялъ эти Законя и сказалъ "Въ начале было Слово". Начало познание Бога. 1. Кор. 15. ст. 34. Должно быть Слово въ Сыне Его. Наша маленькая планета - человекъ, внутринний духовный миръ открывается посредствомъ Слова. Человекъ принялъ Слово Новый Заветъ съ Богомъ, то понемаетъ въ себе другие Законы. Ставится печать Бога живаго - верность на служение Истинному Богу Слову Евангнельской Апокалипсической Церкви Храма Тела Его. Запечатлевается самимъ Богомъ. 2. Кор. 1. ст. 21. Мы пояснили кратко о Причастии. Священникъ только прощалъ грехъ, но искоренить его не можетъ.

205. Николай.   (18.05.2012 09:55)
0  
ПРОДОЛЖЕНИЕ. Если мы сами собой ни молитвами, ни покаяниемъ, ни священствомъ, ни апостолами, ни старцами, ни пророками, мы не можемъ войти въ Храмъ Христа Спасителя, черезъ Его Ребро, въ Его Храмъ. Откр. 21. ст. 22 - 27. Въ Его Книгу жизни, въ живого Христа и видить Его биение сердца, легки, желудокъ - живой небесный Эконостасъ.Только Иоаннъ Богословъ входитъ въ небо, ему данъ Ключъ, Трость - Законъ подобно жезлу. Пришли воины, ветхие религии и вдарили копьемъ (выражение злобы противъ Истины) Христу Спасителю въ Ребро и изыде Кровь и Вода. Иоаннъ. 19. ст. 34 - 37. А Иоаннъ Богословъ говоритъ Слово Богъ, пробиваетъ нашу природу первого творения человека, Мечемъ въ Евангельской проповеди Евр. 4. ст. 7 - 16. и Слово Богъ входитъ въ верующихъ, "Ибо вера отъ слышания, а слышание отъ Слова Божия", действие невидимой сверхъ естественной силы Слова Божия. "Слово которое действуетъ въ васъ верующие". 1. Фес. 2. ст. 13.

204. Николай.   (18.05.2012 09:12)
0  
Ответъ Алексею Грушенкову.
Иисусъ начиная Свое служение, былъ летъ тридцати и былъ, какъ думали, Сынъ Иосифовъ, Илиевъ, и.т.д. Лук. 3. ст. 23 - 38. Книга родства изглаживается, кто прешолъ тюрьмы, ссылки, Гулагъ - законы государственного "ада", и непринялъ этого небесного благовестия, Господь ихъ не видитъ. Ибо открывается новая Книга жизни, новая история Иисуса Христа воскресшего. А православная и катакомбная церковь проповедывали распятого Христа, ушли въ историю. Нетъ у нихъ воскресения, называются Иудеи, они чтутъ субботу. Иоаннъ Богословъ видитъ, все были судимы по написанному въ книгахъ, и дела идутъ въ следъ за ними. Иоаннъ Богословъ видитъ, значитъ совершается на его Церкви живое действие Христа Спасителя - Новый Заветъ съ Богомъ на земле. Откр. 5. ст. 10. Вотъ онъ открываетъ эту живую Книгу Христа. Какъ мы поймемъ божество, чтобы намъ войти въ Храмъ небесного мира Новый Иеросалимъ.

203. Николай.   (18.05.2012 08:50)
0  
Ответъ Алексею Грушенкову.
Причастие существуетъ три - Отца, и Сына, и Святаго Духа. Благословенная Чаша, православная - приобщение къ Крови и Плоти. 1 Кор. 10. ст. 16 - 22. Въ данное время бесовская. Будите Мою Чашу пить и Крещениемъ Моимъ Крестится - это Апостольская катакомбная церковь, проходила крестное крещение и пила чашу бесчестие отъ мира. И Устная Чаша Причастия въ Слове содержащее въ самомъ Себе Духъ, Воду и Кровь. !. Иоаннъ. 5. ст. 1 - 13. Это уже рождение отъ Бога. Отецъ Мне далъ заповедь, что сказать и что говорить заповедь Его жизнь вечная. Тутъ священниковъ нетъ, имъ эти тайны нового творения мира не постежимы. Святые отцы намъ объяснили, священники причащщаются но сами нуждаются въ Крови Христовой. Такъ, какъ есть три Чаши причастия. Благословенная - приобщение къ Крови и Плоти. 1. Кор. 10. ст. 16 - 22. Крови Иисуса Христа 1. Иоаннъ. 1. ст. 7. И Кровь Агнца. Откр. 7. ст. 13 - 14. Откр. 12. ст. 10 - 13.

202. Николай.   (18.05.2012 08:31)
0  
Ответъ Алексею Грушенкову.
У насъ нетъ священниковъ женского пола. Евангельская женщина - это священникъ съ бородой въ рясе, но не имеетъ Благодати, называется женщина. Спаситель перевернулъ столы и выгналъ продающихъ голубей - Благодать за монеты мира сего. Они строятъ социализмъ въ сердцахъ людей - жилище проклятому и заклейменному и имеютъ образъ зверя въ своихъ сердцахъ. А у насъ "Жено" рождаетъ Младенца мужскогог пола. Откр. 12. ст. 13. Это рождение нового Богочеловека. Творю все новое. Откр. 21. ст. 5. Здесь нетъ ни мужского, ни женского, ни пришельца, ни язычника, а новая тварь во Христе. Въ человеке рождается мужской полъ, отъ небесного Семени Богочеловекъ - подобно Сыну человеческому. А по образу Божию, и по образу своему - священство, архиереи, христиане первого бытия сотворенные изъ земли - уходятъ въ историю, которыхъ забрала себе конституция. Адамъ изъ земли взятъ и въ землю уйдешъ. Земной человекъ не спасается - Закономъ неспасается никакая плоть.

201. Алексей Грушенков [Alex]  (17.05.2012 09:38)
0  
Продолжение. Говорит он, у нас священики исповедуют,покланяются иконах, мощах, о чащах,он мне спрашивает как у вас молятся,говорю также, там женщины читают молитвы,поют хвалебную, песнь,молимся,покланяемся икону,крест и курение ладана,всё как положено,очищаем дух,кровь и вода,они говорят надо священики,а не женщины,как сказать им?

200. Алексей Грушенков [Alex]  (17.05.2012 09:19)
0  
Спасибо большое. Я общался с человеком,обсуждали о Боге,она говорит идите в церковь,причащайся,исповедуйте и о святом чаще,говорит- Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную и я воскрещу его в последний день.Ибо плоть Моя истинно есть пища,а кровь Моя истинно есть питьё. ''Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь пребывает во Мне, и я в нём. И ещё говорит ''Я создам церковь мою, и врата ада не одолеют её''. Я говорю не ходи в церковь,там благодать нет,и причащение нет,озолоченные купола,в 1992 году соединились с католиками,какой там благодать,они в ОВЕЧЬЕ ОДЕЖДЕ,А ВНУТРИ КАК ВОЛКИ ХИЩНЫЕ, ходи в нашу истинную церковь, как ей обьяснить?

199. Николай.   (16.05.2012 00:18)
0  
Ответъ Алексею Грушенкову.
Въ храмахъ, только желательно 1991 года, они боле менее точнее. Но есть издательство исправлено и дополниенное выпуска 2008 года - не бери.

198. Алексей Грушенков [Alex]  (15.05.2012 09:28)
0  
Спасибо большое.А где найти книгу толкование Апокалипсис на Святого Андрея Архиепископа Кесарийского?

197. Николай.   (14.05.2012 13:20)
0  
Ответъ Алексею Грушенкову.
Въ толковании на Апокалипсисъ Святаго Андрея Архиепископа Кесарийского Гл. 12. И роди Сына мужска. - Въ лице крещаемыхъ церковь непрестанно рождаетъ Христа, какъ по Апостолу, въ нихъ изображаемого даже до полного возраста Христа. (Еф. ст. 4, 13). Мужского пола - это чада церкви, неослабленные похотями; черезъ нихъ крепкими, подобно железу, руками сильныхъ Римлянъ пасетъ народы Христосъ Богъ. Будетъ пасти и по воскресении изъ мертвыхъ, поставляя крепкихъ въ вере судиями надъ слабыми и немощными сосудами - язычниками, которые по неверию не вместили таинственного и нового вина. Въ последнее время будетъ проповедано Евангелие - вера отъ слышания, а слышание отъ Слова Божия. Ветхий миръ и старые руководители не примутъ нового Вина - "Нового Завета" - Духъ, Воду и Кровь. 1. Иоаннъ. 5. ст. 1 - 12. Кровь рождаетъ Христа въ сердце человека, Вода омываетъ грехи, а Духъ воскрешаетъ душу. Въ крещении рождается новый человекъ - дети Божии.

196. Алексей Грушенков [Alex]  (12.05.2012 19:47)
0  
Спасибо большое.Вот мне интересно, люди приняли в пострижение в иночество в церквях,они думали правая вера, они не знали истинную веру,думали спасутся они и вдруг бездна,мне жалко всем,но они не могут понять истину?

195. Николай.   (12.05.2012 11:17)
0  
Ответъ Алексею Грушенкову.
Это ветхозаветные законы Иеговы, гора называется законъ, где приносили въ жертву овенъ (овецъ) Быт. 22. ст. 7 - 18. Иисусъ вошолъ въ святилеще Иеговы и распялся за весь миръ, ибо нетъ другого Имени кроме Иисуса Христа, даннымъ человекамъ спаситись. Деян. 4. ст. 10 - 12. Ветхие законы были даны для усовершенствования человечества. И сотворилъ Богъ человека по образу Своему, по образу Божию. Быт. 1. ст. 27. Сотворилъ Богъ, т. е. одинъ. А по подобию уже не одинъ. Быт. 1. ст. 26. Здесь два творения по образу Своему Богъ отецъ создалъ изъ земли. А после шести дней Иисусъ взялъ Петра, Иакова и Иоанна, это уже новое творение во Христе. Новый Заветъ входитъ въ силу времени съ 1917 года - Апокалипсисъ творение нового человека - въ человеке по подобию. А шестой день Моисей - православный Законъ Божий - заповеди человеческие ушли въ историю, какъ Иегова, Моисей и.т.д.

194. Алексей Грушенков [Alex]  (11.05.2012 08:00)
0  
Спасибо большое.Я читал книгу жития святых Дмитрия Ростовского,о пророках Исаия,Моисея и другие пророки,которые вызывали богу Иегова,надо было вызывать Богу Саваофа?зачем написали?

193. Николай   (10.05.2012 08:46)
0  
Ответъ Алексею Грушенкову.
Современные книги кропленые. Они покажутъ тебе дорогу въ конституцию къ демократическому патриарху. Они берутъ отъ святаго Духа писание святыхъ отцевъ и подъ ихъ именемъ царствуютъ не въ святомъ духе, а демократии, духе тления и гниения внутреннихъ органовъ человечества. Всемирная демократия, это всемирный совершенный коммунизмъ.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 466

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика