Истинная Церковь

Пятница, 29.03.2024, 10:26

ПО ГЛАСУ СЫНА БОЖИЯ ОТКРЫВАЮТЬСЯ ОРГАНЫ ДУХА - ВИДИТЬ БОГА ВЪ СЕБЕ, ЧЕРЕЗЪ ЗРЕНИЕ И СЛУХЪ СЕРДЦА. " БЛАЖЕННЫЕ ЧИСТЫЕ СЕРДЦЕМЪ - ЯКО ТИИ БОГА УЗРЯТЪ".

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

Апокалипсическая пустыня
Апокалипсическая пустыня.
Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь
Господи Благослови.

Лисицы имеютъ норы, птицы небесные гнезда, а Сыну человеческому негде голову приклонить.
Апостолы катакомбной Церкви проходили – «суббота», а теперь съ 1992 года воскресение «Я былъ въ Духе въ день воскресный». Началась новая История Иисуса Христа - воскресшего, а распятого Иисуса Книга закрылась. То было «вера безъ делъ мертва» - Деяние Апостоловъ. А теперь – «вера вместо делъ да вменится мне». «Итакъ вера отъ слышания, а слышание отъ Слова Божия». Рим. 10. ст. 17 – 21.
    Въ кругу времени Иоаннъ Богословъ увиделъ иную Книгу, Книгу Нового Завета, Книгу Жизни Иисуса Христа –живой Духъ, живая Церковь, Храмъ Тела Его. Оглянулся назадъ – мировой поворотъ Евангельской истории: Дева Мария – православная Церковь - прошла свой дневной путь, черезъ ссылки, тюрьмы, страдания, Гулагъ, социалистические морозы и пришла къ первоначальному Слову – творческому и Судному. 1. Иоаннъ. 2. ст. 7. Иоаннъ оглянулся назадъ и увиделъ подобно Сыну человеческому – уподобился, преподобенъ Иисусу Христу – видимый человекъ, царь Слова, царь Учения Нового Завета съ Богомъ. Онъ упалъ какъ мертвый - преданность этому Учению Мессии Второго Утешителя – Духъ отъ Отца исходящий. 2. Кор. 3. ст. 5 – 18. 2. Кор. 4. ст. 1 – 18. 2. Кор. 5. ст. 1 – 7; 16 – 21. 1. Кор. 2. ст. 1 – 16. Ноги подобны халкаливану, раскаленные какъ въ печи: Халка – человечество, Ливанъ – Божество. Соединение двухъ природ:, Иисусъ – земная, по человечеству, значитъ человекъ. А Христосъ – небесная Божественная природа, Огонь Божества – Духъ отъ Отца исходящий. Евр. 12. ст. 22 – 29. Помазание сверхъестественной невидимой Божественной Силой. Земная катакомбная Церковь соединиласьсъ небесной Церковью «Новымъ Иеросалимомъ». Самъ Спаситель, самъ Творецъ и Законодатель нашей жизни совершаетъ Помазание. 2 Кор. 1. ст. 20 – 22. 1. Иоаннъ. 2. ст. 27 – 29. «Жено се Сынъ твой, се Мати Твоя». Отъ Иисуса на Кресте, изъ Его Ребра,и одновременно отъ Сущей Богородицы родился второй божественный Апокалипсический Адамъ – Иоаннъ Богословъ, новый человекъ изъ Крови Христа Спасителя. Деян. 17. ст. 28. Ефесъ. 2. ст. 13 – 19. Образъ Бога невидимого. Колосъ. 1. ст. 15 – 20.«Отецъ во Мне» – Слово Творческое и судное – Иисусъ Христосъ. «Иисусъ» -видимый человекъ, ведетъ душу къ боговедению, богопочитанию и богоисполнению. «Христосъ» – Слово Истины, творитъ новый миръ во внутреннемъ человеке, новый векъ жизни вечной. Маркъ. 10. ст. 27 – 31. «Ибо Истина во Иисусе». Ефесъ. 20 – 24.
    На Помазаннике дома Романовыхъ кончился православный векъ первобытного земного человечества, сотворенного изъ земли, сотворенного изъ ребра земного Адама. А после Распятия по Писанию изъ Ребра небесного Христа Богъ Словомъ творится новое небесное человечество, второе бытие. Иисусъ Христосъ небесный Своей Кровью возрождаетъ новое христианство – новое творение во Христе. Христосъ Иисусъ Богочеловекъ, а Творецъ - Богъ Отецъ, Богъ Слово. Авраамъ имелъ двухъ сыновъ: одинъ отъ рабы, а другого отъ свободной.
    Но который отъ рабы, тотъ рожденъ по плоти; а который отъ свободной, тотъ по обетованию.
    Въ этомъ есть иносказание. Это два Завета: одинъ отъ горы Синайской, рождающий въ рабство, который есть Агарь.
    Ибо Агарь означаетъ гору Синай въ Аравии и соответствуетъ нынешнему Иерусалиму, потому что онъ съ детьми своими въ рабстве;
    А вышний Иеросалимъ свободенъ: онъ – мать всемъ намъ. Гал. 4. ст. 21 – 31. Вотъ два творения: библейский человекъ изъ земли – Царь, патриархъ, митрополитъ, архиерей, священникъ, и христиане сотворенные Богомъ отцомъ изъ земли, по образу Божию и образу Своему. Быт. 1.ст. 27.  А Евангелие говоритъ намъ о новомъ творении человека въ человеке– вторымъ Пришествиемъ, по подобию Своему. 1. Кор. 15. ст. 47 – 49. Иоаннъ Богословъ видитъ подобно Сыну человеческому – Первородный, новый Богочеловекъ. Ефесъ. 2. ст. 15.  Ибо Богъ искупилъ только одного человека, а съ человекомъ весъ миръ, по Его Слову, по Гласу въ Евангельской проповеди творитъ новый миръ, новое человечество – Светъ отъ Света, Истина отъ Истины, но только жаждущимъ. И совершаетсяУстнымъ Закономъ. «Отецъ Онъ  далъ Мне Заповедь, что сказать и что говорить. И я знаю, что  заповедь Его естьжизнь вечная». Иоаннъ. 12. ст. 48 – 50. Никакому старецу, никакому Архиерею, никакому Апостолу катакомбной Церкви не дано передать Духъ Животворящий, жизнь вечную. Имъ самимъ нужно родиться въ паки бытия, т.е. еще въ новое бытие. А такъ у нихъ «ноги глиняные», идутъ по законамъ человеческой природы, по неразумной религии, а не по заповедямъ «Нового Завета» - Богочеловека, имеющего «ноги халкаливанъ».
    Читайте уставъ святыхъ отцевъ. На первой странице Псалтыря, на старославянскомъ языке 1913 года и старше.
Богоноснии, и преподобнии, и преблаженнии отцы наши, всему миру светила, земнии Ангели, небеснии человецы, исперва отъ Святаго Духа предания (Это православный Законъ – праведность праведниковъ) иночествовати навыкшее, и Благодати божию отнюдъ просвещении быша, Христа вселившее въ прекрасныя ихъ души, чистаго ради жития ихъ, и победу показаша на диавола, (все кто ждетъ пришествия антихриста, тотъ и есть антихристъ, они ждутъ Христа, потомучто у нихъ Его нетъ) аще и многими отъ него искушении разжизаеми: но одолевше его, яснее злата искушена сияютъ, и паче снега убелишася, и невешественна злата крила вперившее мысленные (отъ сюда взята языческая молитва советскихъ архиереевъ – «орлена карлена взлети выше солнца, блесни опереньемъ, собою затми белый светъ». То есть выше Бога, ибо Богъ есть Солнце. Отрекшееся отъ царя Помазанника и отпавшее отъ благодати «священство» пошло по законамъ языческого царя – закаркал:. Намъ солнца не надо - намъ партия светитъ, намъ денегъ не надо – работу давай) на небеса возлетевше, яко небопарнии Орли, намъ оставиша Уставъ, Богомъ преданнаго пения ихъ, и оумиленные молитвы, имеже Бога милостива себе сотвориша.
     Святые отцы говорятъ – Ангелы служители, и Богъ на земле - въ святыхъ человекахъ. И Апостолъ Павелъ говоритъ «Иисусъ Христосъ вчера и Сегодня и во веки тотъ же». Евр. 13. ст.8. А почему современные архиереи, священство, катакомбники не исповедуютъ Иисуса Христа. «Да некогда рекутъ языцы: где есть богъ ихъ. Богъ нашъ на  небеси и на земли», Псал 113. ст. 10 -  11. Значитъ онъ не архиерей, не священникъ, а волкъ въ овечьей шкуре: съ сокрытой убийственной силой въ его сердце, не исповедуетъ Христа, а отдаляетъ отъ Христа - «Не скоро придетъ Господинъ». Они не хотятъ передать властъ единому сильному Царю, а хотятъ сами властвовать надъ людьми, используя Законъ Божий какъ орудие, преклоняя ихъ къ повиновению безбожной власти.    Христосъ пришелъ Семенемъ - Словомъ, а не видимой фигурой въ виде человека. А видимый человекъ – «Иисусъ» - имеющий Помазание отъ Бога – судебный Исполнитель Божественного Суда, служитель Слова, исполняющий волю небесного Отца. Слово творческое и судное. Принялъ Слово - на Судъ не приходишъ, не принялъ Слово - самъ себя осудилъ. Это и есть хула на Духа Святаго, которая не прощается никому изъ земнородныхъ, не взирая на лица - никакому архиерею, священству и катакомбникамъ. Не принялъ Слово, небесное Семя – Христа въ сердце, остался неискупленнымъ Кровью Агнца, рабомъ первородного греха. Ибо вера отъ слышания, а слышание отъ Слова Божия. «Верою вселяется Христу въ сердца ваши». Ефесъ. 3. Ст. 16 – 17. По Гласу, по Слову Евангельской проповедью, верою вселяется Христосъ,воскресший по Писанию, въ сердце человека. Иисусъ сказалъ: «Покайтесь и веруйте въ Евангелие» Марк. 1. Ст. 15. Здесь уже священниковъ дома Ааронова нетъ. Слово,небесный Архиерей по жизни не престающей,по чину Мелхиседека, «не нуждается  чтобы кто засвидетельствовалъ о человеке, ибо самъ знаетъ что въ человеке». Иоаннъ. 2. ст. 24 – 25.  Возлюби Господа всемъ сердцемъ, т.е. прими Христа, Огонь Божества въ свое сердце, и въ сердце разгорится Огонь – Серафимъ - пламенеющая сердечная любовь къ Богу. «Принесъ Я вамъ (Благодатного) Огня и желалъ чтобы Онъ въ васъ разгорелся». Вотъ все это земнородное человечество - патриархи, священство и катакомбники, блокируютъ верующихъ узами властью закона и загоняютъ въ рабство первродного греха – духовные каббалисты. Они безъ благодати. А безъ благодати - нетъ въ нихъ Духа Святаго,«голубя», а «черный воронъ» - буквальное разумение Священного Писания выклевываетънебесное Семя – Христа Гал. 3. ст. 16. изъ сердецъ неопытныхъ людей. Лук. 8. ст. 11 – 12. Строятъ храмы – памятники праведникамъ и выражаютъ злобу противъ Слова Истины, за неповиновение ихъ власти. Называютъ себя «Истинными», т.е. приписывая себе небесное образование разума, а идутъ по православному закону Моисея – наружной земной религии. Спаситель сказалъ «Много придутъ подъ Именемъ Моимъ, и будутъ говорить, что это Я», т.е.  въ нихъ Истина – Христосъ, а сами ждутъ Христа, противореча самимъ себе.
    Христосъ Иисусъ видимый Богочеловекъ,  первый рожденъ отъ Бога, отъ небесного Семени Гал. 3. ст. 16, отъ Слова Истины. И молитъ небесного Отца только за своихъ овецъ, за Свою Церковь и кто оказываетъ Ей милость, а не завесь миръ. Иоаннъ. 17. ст. 9 – 26. «Никто незнаетъ Отца кроме Сына, и никто незнаетъ Сына кроме Отца, и кому Сынъ хочетъ открыть». Сейчасъ по времени идетъ Покаяние во Имя Его. Ибо Имя Ему Слово Божие. «Кто въ последнее время призоветъ Имя Господне, воскресшую Благодать, Животворящий Духъ, тотъ спасется». Безъ этого Имени, безъ Слова Божия, безъ Гласа съ неба, человекъ остается въ плену неразумной природы. Советско - демократические верующие воюютъ противъ Истины за своихъ самозванныхъ епископовъ, священниковъ, старцевъ, отъ которыхъ получили вечную смерть и проклятие.
    Агнецъ – Слово Творческое и судное. Голова и волосы белы - значитъ старецъ до мирного бытия. Мира еще небыло, а Слово Богъ было. Земной Иисусъ Христосъ имеетъ родословие и предковъ по человечеству - Сынъ Давида – царя, Сынъ Авраама – патриарха въ одномъ лице. Матф. 1. ст. 1 – 16. Родословие черезъ рукоположение святыхъ отцевъ. А небесное Слово, Слово Богъ рождаетъ Богородица, а не черезъ рукоположение патриарховъ. Это «Новый Заветъ» Богома съ Домомъ Израиля. Новый Израиль – зрящий, видящий Бога человекъ, не где - то тамъ сидящего, а въ себе видящего Христа. Новый Израиль – новое творение человечества, рожденное изъ Крови Креста. Деян. 17. ст. 26,Независимо отъ человеческой расы, его национальности, его религии. Богъ Слово - Семя Авраама: принимающие Бога Животворящего Духа въ свои сердца, те и есть дети Авраама, не плотские дети, а дети пообетованию.
    А кто не принялъ Семя Авраама - Христа, те остались въ рабстве первого барина т.е. Закона божия со своими архиереями.Они выполнили все, но остались не искупленными Кровью Агнца. Иисусъ Христосъ пришелъ и заменилъ бессловесную Жертву - Словесной, и бескровную Жертву своей Кровью «Нового Завета». И те кто принялъ небесное Семя Жено – Слово Вседержителя, искуплены Кровью Агнца и рождены отъ свободной.
    Это два Завета, два творения человечества. Иисусъ – земная религия, царь, патриархъ, митрополиты, архиереи, священники и.т.д. которыхъ распяли по Писанию. Теперь Христосъ воскресъ по Писанию. А Христосъ – небесная религия, здесь священники не для человечества, а священники Богу нашему; и мы будемъ царствовать на земле. Откр. 5. ст. 10 – 14. Иоаннъ Богословъ говоритъ: «Достоинъ Агнецъ закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и БЛАГОСЛОВЕНИЕ. Здесь уже идетъ благословение отъ Самого Бога.Самъ Творецъ, самъ Законодатель и Основатель нашей жизни благословляетъ, а не архиерей земной.
    Льняная одежда души, льняная - не земная. Одежда  небожителей – небесныхъ жителей. То священство земное было -земной подрясникъ, земное служение для человечества. А льняная - одежда сожительство души съ небеснымъ миромъ, при Крещении Духомъ и Огнемъ Божества. Одежда души какъ у хинекскихъ рыбаковъ – небесный подрясникъ, нетленные ризы царского священства Бога Живаго.
    Одновременно, на левой стороне тоже причащаютъ душу Откр. 17. ст. 1 – 16.Въ какую одежду одевается душа? Въ какое служение? Въ в.к.п.б. – Вечное Крепостное Право Большевиковъ. Познавъ Законъ Евангелия Животворящего Духа, воскресшего Христа, будетеъ понятенъ этотъ небесный Законъ, Духъ отъ Отца исходящий, и то что Духъ говоритъ Церкви. Апостолъ Павелъ говоритъ ученикамъ что «Вы не сыны тьмы, а сыны Света», спящие спятъ ночью -ждутъ когда Христосъ придетъ. А къ кому Онъ придетъ? Къ сынамъ Света, но не къ сынамъ ночи, къ этимъ социалистамъ въ рясахъ, и катакомбнымъ, къ тайнымъ, и явнымъ, и заграничнымъ. Патриархъ Тихонъ наложилъ анафему на всехъ митрополитовъ, архиереевъ и сказалъ что священниковъ нетъ, а какие есть я ихъ предалъ сатане. Почему? Потому что православный векъ кончился, Иисуса Христа Помазанника распяли, Сына Давида – царя, Сына Авраама – патриарха, таинства не освещаются «Изъ среды взятъ Удерживающий». 2. Фессал. 2. ст. 3 – 12.  Православная Церковь Преемница Апостольской Церкви – приняла Распятие по Писанию. Начался векъ мученический. Иисусъ сбросилъ верхнюю «одежду» - царя, патриарха, архиереевъ священство и.т.д. Это была Его «одежда», Онъ ее износилъ, такъ какъ  человечество пришло въ старение. Христосъ сбросилъ эту одежду наружного управления царя, патриарха архиереевъ на свалку социализма, а оделъ багряную одежду – пинки, приклады, ссылки, тюрьмы, расстрелъ, Гулагъ.
     Когда родился Младенецъ Иисусъ, царь Иродъ сразу сталъ узнаватъ, где родился Младенецъ. Онъ призвалъ всехъ волхвовъ – Архиереевъ и священниковъ и спросилъ, где долженъ родиться Младенецъ(царемъ не хочетъ называть, а младенецъ). И выведалъ место рождения Иисуса по Писанию. А сейчасъ все грамотные, ученые, академики, профессора, все «пророки», архиереи и.т.д. А найти Христа нестремятся. А Онъ есть, и былъ (въ катакомбной церкви) и еще грядетъ. Намъ Евангелие говоритъ, где совершилась передача власти Христовой на земле – у Креста, значитъ среди христианъ, страдающихъ отъ безбожной власти.У Креста родился Иоаннъ Богословъ. То есть среди верующихъ Катакомбной Церкви будетъ Помазанъ Животворящимъ Духомъ, свыше небесной Троицей для ведения далее божественного народа. Царь Церкви Христовой и въ тоже время «Я братъ вашъ». «Господь Богъ воздвигнетъ вамъ изъ братьевъ вашихъ Пророка, какъ меня слушайтесь Его во всемъ, что Онъ ни будетъ говорить вамъ. И будетъ, что всякая душа, которая не послушаетъ Пророка того истребится изъ народа». Деян. 3. Ст. 22 – 26. То естьизгладится изъ Книги Жизни.Значитъ надо искать у Мессического Креста, ни въ академияхъ земныхъ, ни въ государственной языческой демократической, коммунистической и социалистической религии, которые являются разрушителями нашего Святаго Отечества Духа Святаго, а за пределами законовъ конституции, на Евангельскомъ Острове Патмосъ, среди христианъ, находящихся вне законовъ демократии.
    Святая Русь въ лице Христианъ выполнила высшую пророческую Миссию всехъ нашихъ святыхъ отцевъ земли Русской  – приняла  Распятие по Писанию. Ибо Законъ Божий - православный и пророки - катакомбная Церковь прорекли до Иоанна, т.е. Иоанна Богослова. Далее Царство небесное усилиемъ разума берется и употребляющие усилие восхищаютъ Его. Безъ усилия разума въ Евангельской Проповединевозможно проникнуть въ тайнутворения нового мира и Богочеловека, куда бы желали проникнуть Ангелы. Иоаннъ Богословъ преподаетъ Устный сердечный Законъ. Только сердцемъ человекъ способенъ проникнуть въ небесный миръ ибо поучение сердце мое разумъ. Святая Русь – Дева Церковь не вышла замужъ за конституцию, сохранила девство души, прошла сквозь лютые социалистические «морозы» коммунизма и пришла къ Откровению Бога въ себе. То были сокровенные законы, а теперь Богъ открылся въ человеке. «Какъ сказалъ Богъ: вселюсь въ нихъ и буду ходить въ нихъ и буду ихъ Богомъ, а они будутъ Моимъ народомъ». 2. Кор. 6. ст. 14 – 18. А не архиереи. Сейчасъ по времени Священникъ, Архиерей – небесный, Христосъ – Богъ Слово во внутреннемъ человеке. По времени -  перемена Закона на Евангельскую проповедь воскресшего Христа по Писанию. Евр. 7. Ст. 11 – 28. Въ кругу времени Пресвятая Богородица – Благодать воскресения -  родила нового Божественного Апокалипсического Адама – Господь съ неба Духъ Животворящий. 1. Кор. 15. ст. 45 – 47. Родилось СловоТворца нового века жизни вечной, Творческое Слово.«Творю все новое». Откр. 21. ст. 5 – 8.
    Патриархъ Тихонъ наложилъ2. февраля по старому стилю въ 1918 году анафему: «Данной властью намъ отъ Бога, запрещаемъ вамъ приступать къ тайнамъ Христовымъ, анафематствуемъ васъ, если вы носите имена христианские и по рождению своему принадлежите къ церкви православной. То есть, если человекъ – христианинъ, то онъ не долженъ подходить къ этимъ «тайнамъ», иначе получитъ растление души. Откр. 17. ст. 1 – 6. Апостолъ Павелъ говоритъ о Иисусе Христе - Сыне Давидова – царя, «Помни Господа Иисуса Христа отъ семени Давидова, воскресшего изъ мертвыхъ, по благовествованию моему». 2. Тим. 7 – 12. «Кто не любитъ Господа Иисуса Христа, анафема, маран – афа». 1. Кор. 16. ст.  21 – 24. Православный векъ закончился,кончился на царе Помазаннике, и начался на рожденномъ Христе Иисусе, Посреднике между Богомъ и человеками человекъ Христосъ Иисусъ, 1. Тим. 2. ст. 5. Откр. 22. ст. 16 – 17. По Гласу небесной Проповеди начинается новый векъ жизни вечной. Марк. 10. ст. 28 – 31. Откровенный Законъ. Богъ открылся въ человеке. Черезъ Сына и веки сотворилъ. Евр. 11. ст. 1 – 3.
Семь Духовъ.
Сейчасъ идетъ Огласительный Архангельский  Гласъ - Христосъ скрывается подъ именами Ангеловъ: Михаилъ – воинствующий Духъ, Гавриилъ – благовествующий, Рафаилъ – ведущий къ Боговедению и Богопочитанию, Уриилъ – показываетъ какъ видить Бога въ себе и знать Бога. 1. Кор. 15. ст. 33 – 34.Семь Духовъ это творческие Божественные Духи въ Слове Истины.Откр. 1. ст. 4 – 6. Гал. 4. ст. 6 – 9. Также были земные Ангелы - служители у земного Иисуса Христа, Помазанника, Наместника Христовой власти на земле –патриархи, архиереи, старцы, священство и.т.д. Христосъ небесный - имеетъ бесплотныхъ Ангеловъ, а земной Христосъ Помазанникъ по служению. По времени Богъ не воспринимаетъ Ангеловъ, служителей прежнихъ законовъ Благодати, а требуется ихъ одухотворение Животворящимъ Духомъ. А совершаетъ Евангельскую Историю на  семени Авраама.Гал. 3. ст. 10 – 16. Господь стоитъ среди семи светильниковъ. Где рождается Христосъ - тамъ семь светильниковъ. Какъ это понять? Кто родился свыше отъ небесного Семени Христа, тотъ понялъ, что Иисусъ Христосъ скрывается подъ именами Ангеловъ, Божественныхъ творческихъ Духовъ - АрхангелыМихаилъ, Гавриилъ, Рафаилъ, Уриилъ, Салафиилъ, Иегудиилъ, Варахиилъ. Это небесные бесплотные творческие Духи. А семь Духовъ служебные Духи по человечеству - Царь, священство, пророки и.т.д. Семъ Духовъ – Духъ премудрости, Духъ Разума, Духъ страха Божия, Духъ Благочестия, Духъ Власти, Духъ Чести, Духъ Силы Божия. Евангельский Светъ истекаетъ отъ небесного Христа, отъ Его Лица. Лицо у тварного солнца какое? А Богъ нашъ естъ небесный Духовный Имперический Светъ, и нетъ въ Немъ никакой тьмы. Понятие законовъ, левой стороны и Законовъ правой стороны – это  Духъ Премудрости. Духъ Благочестия обнаруживается подданствомъ Благочестивому Царю, въ которомъ Имя Бога Живаго, Откр. 14. ст. 4- 5.Ефесъ. 5. ст. 5 – 9. Черезъ Него получишъ печать на чело разума, принадлежность къ небесному гражданству. Законъ православный данъ черезъ Моисея, а Благодать и Истина происходитъ чрезъ Иисуса Христа. Иоаннъ. 1. ст. 17. Никогда Благодать и Истина не проходила безъ царя, отъ архиереевъ, и да не будетъ. Духъ Власти -понятиемъ Евангельского Учения Духа Истины, даруется«венецъ» т.е. сочетание тварной души съ небеснымъ Женихомъ – Христомъ въ глубине ума и сердца.Даруется Духъ Власти ввести жизнь Христа во внутреннего человека, т.е. одухотворить душу Животворяшимъ Духомъ. Светъ отъ Света, Истина отъ Истины, Жизнь отъ Жизни и Имже вся быша, этимъ Творческимъ Словомъ.
    Спаситель сказалъ: «Отче Я въ Тебе, Ты во Мне, а Я въ нихъ, и по Слову ихъ да будутъ едины». Здесь Господь не разделяетъ земную Церковь съ небесной: имеешъ Огонь Божества - Значитъ имеешъ ВластьКрестить Духомъ и Огнемъ Божества, и вывести душу человека изъ подъ власти неразумной человеческой природы, изъ тления и гниения. Даруется Сила разрушить Духомъ Устъ сатанинский мавзолей въ сердцахъ людей – обнаружить нечистого духа, идушего подъ Именемъ Христа и убить богоборный ленинский духъ Духомъ Устъ Откровения. Даруется Сила и Власть въ Слове разрушить медные ворота и железные вереи въ сердце человека, воплощенные черезъ советско - демократическое священство, разрушитьличный«адъ» въ душе, темнице человеческой природы, освободить  душу отъ нечистыхъ духовъ. Даруется Сила и Власть воскресить ее  введениемъ Евангельского Света  жизни, и соединить душу съ небеснымъ Отцемъ.
Перемена Закона и перемена священства.
    Спаситель наТайной Вечери сбросилъ верхнюю одежду, царя, патриарха, священство. Законная православная Благодать управляла этими духовными руководителями. А теперь нужно посредствомъ Креста перейти ваъ новое бытие, въ новое творение во Христе. Вотъ Спаситель началъ умывать ноги ученикамъ. Взялъ полотенце, у полотенца два конца - благовестие и возрождение, и связалъ Церковь въ «снопъ» – Жнецъ на Кресте простеръ крылья, чтобы собрать овецъ въ едино стадо, рассеяныхъ богоборными законами. А которыхъ растерзали красные «волки» - воскресить. Господь по времени начинаетъ открыватъ тайну, Омовение ногъ, чтобы взойти въ Церковь «Новый небесный Иеросалимъ, Храмъ Тела Его». А Петръ говоритъ, не умоешъ ногъ моихъ. На что Спасительобъясняетъ что тогда не будешъ иметьчасти со Мной. Тогда  Петръ проситъ Омовения не только ногъ, но и рукъ и головы. А Спаситель объясняетъ, что Омытому исполнениемъ прежнего Закона Благодати не хватаетъ только Омытия Ногъ – познания нового Закона Благодати. Взойти въ мученическую Апостольскую Церковь и пройти Крестный путь Христа Спасителя. Взойти на Мессический Крестъ и пить Чашу бесчестия отъ мира, Чашу «Иисуса» для последующего  возрождения внутреннего человека, для духовного возрождения въ паки бытия. Если Я тебе не умою ногъ новой Благодатью, то ты небудешъ иметь Моей частицы мертвости Господа Иисуса, 1. Кор. 4. ст. 7 – 11, принадлежашей къ воскресению. Если не возмешъ свой Крестъ и непоследуешъ за Мной, то не сможешъ быть Моимъ ученикомъ, останешься съ фарисеями въ буквальной наружной религии. Если оставишъ отца своего –священника, не идущего на Крестъ, въ Корабле православной Церкви, Христомъ преобретешъ небесного Отца. Спаситель сказалъ, что ты весь чистъ. Православный Законъ это чистота телесного храма. Православный Законъ это первое начало познания въ себе Закона первой ИпостасиСвятой Троицы - Бога Отца, Его Законъ творения перстного человека изъ земли. Причастиемъ Благословенной Чашей – «Приобщение къ Крови и Плоти». 1. Кор. 10. ст. 16 – 22, этой бескровной Жертвой, только прощались грехи, но не дана была сила и власть священникамъ истребить первородный грехъ. Евр. 10. ст. 11.
    Посредствомъ Креста происходитъ новое творение небесного человека въ человеке. Теперь по времени не православный законъ, а Богъ заключаетъ Новый Заветъ съ новымъ творениемъ въ человеке, съ новымъ Израилемъ, возрожденнымъ въ  совершенство.Православное Крещение было въ Бога Отца, а катакомбная Церковь - Крещение въ «Иисуса», Крещение Иоанна Крестителя. Евр. 9. ст. 22. Деян. 19. ст. 2 – 4. А за Крещениемъ Иоанна Крестителя следуетъ еще Крещение въ грядущего по немъ Христа Иисуса который будетъ Крестить внутреннего человека Духомъ и Огнемъ Божества.
    Вотъ кончина православного века въ 1917 году, и переходъ въ паки бытия - нужно омыть ноги ученикамъ, чтобы духовная змея – духъ проклятого и заклейменного не ужалилъ въ духовную пяту, и не умерла душа въ человеке.Судъ начался съ дома Божия, 1 Петр. 4.ст.17 – 19, съ Главы Церкви по человечеству – Православного Царя какъ верховной власти 1. Петр. 2. ст. 13 – 17. и его служителей - патриарха, митрополитовъ священства. Началась духовная  жатва. Евангельский Жнецъ на Кресте опоясалъ полотенцемъ Церковь.Архангельские веса: Приняла Апостольское Слово - направо, заходишъ на Крестъ въ мученическую Церковь – въ Снопъ. Евр. 4. ст. 1 – 16. А Христосъ Слово, Жнецъ - изъ Ребра истекаетъ небесная религия, искупительная Жертва за грешный миръ, Кровь Агнца - новое Вино въ Царстве Отца Моего.  Омытие духовныхъ ногъ въ Умывальнице – въ Церкви новой Благодатью, чтобы духовная змея не ужалилъ душиветхимъ православнымъ  учениемъ.Требуется по времени перерождение новая тварь во Христе. Спаситель омылъ ноги только ученикамъ, которые несли Крестъ – воинской Апостольской Благодатью, для борьбы съ проклятымъ и заклейменнымъ духомъ, укутавшимся въ священнические одежды, съсоветскимъ священствомъ. Люди ждутъ Христа, а Онъ пришелъ - конецъ православного закона - Христосъ. Евангельский Лазарь – разумъ - въ Слове услышалъ Христа – небесный диктатъ и воскресъ въ новый Законъ Благодати. По Слову выходитъ изъ законовъ смерти, связанный по рукамъ и ногамъ неразумной человеческой природой. А пастыри учителя Церкви Христовой  развязываютъ Его объяснениемъ Закона Нового Завета съ Богомъ въ глубине ума и сердца,Евр. 8. ст. 8 – 13, объяснениемъ Евангельского воскресшего Бога Слова, въ проповеди разделивъ миръ на духовно мертвый и духовно живой. Дочь Иаира воскресла прикосновениемъ Руки Животворящего Духа. Сына вдовы изъ Наина воскресилъ несущимъ за городомъ. Это - смердящий, (Лазарь) молитвы читаетъ, а самъ духовно мертвый, не возрожденъ отъ Духа Животворящего, молитвы называются оцетъ – неприемлемы, построение храмовъ и монастырей – бесполезный мартышкинъ трудъ. А этотъ – сынъ вдовицы, которого  несутъ за городомъ, во вне Закона Евангелия Новый Иеросалимъ - блудный сынъ, мертвый внутренний человекъ въ тварномъ человеке. Вотъ Господь проявляетъ Свою Силу и Власть. По времени всемъ нужно омыть ноги духа внутреннего человека Животворящимъ Духомъ. Ибо Богъ Отецъ – Слово – Святой Духъ. Богъ Сынъ Иисусъ – Слово – Благой Духъ. И Богъ Духъ Слово – Животворящий Духъ. Триединый Богъ – Отецъ, Сынъ и Духъ Святой – Единосущная и Нераздельная Троица, Слава Тебе! Аминь.

Категория: Мои статьи | Добавил: ieros (16.07.2012)
Просмотров: 4645 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Alex  
0
Иисус Христос есть Сын Бога Живаго!

Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [27]

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 466

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика