Истинная Церковь

Вторник, 21.11.2017, 01:43

ПО ГЛАСУ СЫНА БОЖИЯ ОТКРЫВАЮТЬСЯ ОРГАНЫ ДУХА - ВИДИТЬ БОГА ВЪ СЕБЕ, ЧЕРЕЗЪ ЗРЕНИЕ И СЛУХЪ СЕРДЦА. " БЛАЖЕННЫЕ ЧИСТЫЕ СЕРДЦЕМЪ - ЯКО ТИИ БОГА УЗРЯТЪ".

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

Богъ мой и Господь мой

Богъ мой и Господь мой

Раньше была  земная религия - Богъ Авраама, Богъ Исаака, Богъ Иакова, были сильные молитвенники – Святая Русь. Но Фома при воскресении Спасителя вложилъ перста въ Ребро и сказалъ: «Богъ мой и Господъ мой» -  во мне. Это Новый Заветъ съ Богомъ. А нынешние фарисеи говорятъ, что они сыны Авраама, одного Бога имеютъ – защищаются праведностью закона. Ведь отцы наши – Патриархъ Тихонъ отъ  Духа Святаго, мы по этому закону идемъ, а Ты откуда явился? А Спаситель говоритъ: «Нужно слушать Того, Кого небесный Отецъ освятилъ, далъ силу и власть по времени и послалъ въ миръ. Того надо слушать».

Раньше была земная религия - Богъ Авраама, Богъ Исаака, Богъ Иакова. А теперь Новый Заветъ - Богъ Духъ – Мужской полъ, «Богъ мой и Господъ мой» - во мне, Богъ Слово Евангелие въ глубине ума и сердца. Поставлена печать - искупленъ Кровью Агнца. Печатью называется развитие небесной Материи, небесныхъ телъ въ человеке на земле.

 Патриархъ Тихонъ (на немъ былъ Духъ Авраама)  объяснялъ, что придетъ Христосъ. Если они не признаютъ власть Сына, Иисуса Христа, Который несетъ печать въ миръ, то они отрекаются и отъ отца Авраама, т.е. отъ патриарха Тихона и его благословения.

Иоаннъ Богословъ – Рожденъ отъ Бога и Благословенъ передать Имя Богъ Слово небесное Семя – небесную Истину. Пришла Евангельская весна человечества, со своими законами, имеетъ свой нарядъ. Но люди – Евангельские деревья - не принимаютъ Евангельское весеннее Солнце – весну и ее Законы воскресения, остаются въ зиме или въ субботе. На нихъ не совершается воскресение внутреннихъ духовныхъ органовъ.  На нихъ совершается понятие Евангельской бесплодной смоковницы. Она символизируетъ Синагогу Еврейскую – нетъ у нихъ Благодати и снимается то, что имели. Нетъ въ нихъ ни почки, ни листа, ни цвета, ни плода. Кто не признаетъ это Слово – Христа, тотъ отрекается и отъ отцовъ своихъ – отъ Авраама и отъ Апостоловъ.

Богъ Отецъ отдалъ всю власть Сыну. Какъ отдалъ? Возьмите, примерно, прошлогоднее яблоко – моченое. А это Спасительное свежее яблоко - Богъ Слово, сорванное съ Дерева жизни. Теперь передается власть Сыну - свежему яблоку, а прошлогоднее уходить въ историю. Ну такъ же и вера - «переходитъ отъ веры въ веру». Римъ 1. ст. 17 – 20. «Ибо съ переменою священства, необходима перемена закона». Евр. 7. Ст. 11 – 28. Переходъ совершается изъ старого века въ новый векъ. А старое,  ветшающее пренадлежитъ къ уничтожению. Евр. 8. ст. 10 – 13. Ибо отъ насъ къ вамъ не переходятъ, и отъ васъ къ намъ не перейдутъ, между вами и нами великая пропасть.

Иисусъ Христосъ предвечно рождается, и Отецъ Судъ отдалъ Сыну: что разрешишъ на земле, разрешено будетъ на небе. Такъ и сейчасъ Иисусъ Христосъ въ тварномъ человеке – Творческое Слово – Отецъ во Мне. Богъ Отецъ сотворилъ вселенную - солнце, луну, звезды, небо, реки, леса, растительный и животный миръ и Человека, и. т. д. видимый тварный миръ. А Сынъ - Слово Вседержитель - творитъ внутри человека новый внутренний миръ - солнце, звезды, луну, горы, реки – новая тварь во Христе. Творитъ черезъ видимого Человека Устнымъ Закономъ, т.к. Бога изъ человековъ никто не виделъ и видеть не можетъ. Сынъ Давидовъ видимый Человекъ, но по Божеству своему создатель Христосъ. То Сынъ Давидовъ – видимый Человекъ. А то Сынъ Божий – Богъ Слово членъ Святыя Троицы – Творецъ вековъ.

Человекъ тварный, а - Духъ Животворящй. Кто не веритъ въ Сына – видимого Человека, черезъ Которого проходитъ Творческое слово Истины – река Воды живой, воскресение мертвыхъ духовныхъ телъ, противоречатъ введению во внутреннего человека новой жизни нового бытия, «Ибо жизнь въ Сыне Его». 1. Иоаннъ 5. ст. 11 – 13. Законъ данъ черезъ Моисея; Благодать же и Истина произошли черезъ Исуса Христа. Иоаннъ. 1. ст. 17. Въ томъ нетъ ни Благодати, ни Истины, и называются – анти – противъ, противъ Христа, христианъ и Учения христианского.

Спаситель молится: «Да знаю Тебя, единого истинного Бога (Творца вселенной) и посланного Тобою Иисуса Христа» - Богъ Слово. Иоаннъ. 17. ст. 1 – 3. Недостаточно веритъ въ Бога Сидящего за облаками, но надо веровать и въ посланного отъ Бога видимого Человека Иоаннъ. 1. ст. 1 – 17. Иисуса Христа Помазанника Лук. 4. ст. 18 – 19. Которого Помазалъ Богъ. 2. Кор. 1. ст. 20 – 21. А не епископъ -социалистъ въ рясе, выдающий себя за катакомбного, и всякого рода руководителей и.т.д. Вотъ мы сейчасъ подходимъ къ этимъ вопросамъ. По времени все секты будутъ списаны, закончатъ свое существование, начиная отъ Сергия Страгородского и кончая Кирилломъ - современнымъ патриархомъ демократии. И все секты, которые нарождала мать - героиня конституция, блудница Вавилонская - Московская социалистическая патриархия. Вотъ они строятъ храмы, реставрируютъ ихъ, открываютъ воскресные школы, братства, казачество, а сами въ Иисуса Христа не верятъ, въ видимого Человека - Сына Давида, Сына Авраама. Родословие Иисуса Христа Сына Давида, Сына  Авраама – это родословие видимого Человека. Сынъ Давида - царственная власть Помазание, а Сынъ Авраама – патриархъ  - въ одномъ лице – царь и патрархъ – высшая верховная духовная власть надъ Церковью на земле. 1. Петр. 2. ст.  13 – 17. Только Христосъ Иисусъ по Слову имеетъ право разрушить адъ въ человеке, черезъ Устный Законъ. У Него Ключъ  – Христосъ - Слово Богъ, въ Немъ жизнь для человековъ. Вотъ въ Этого земного Иисуса Христа – Помазанника не верятъ, вотъ имъ и Судъ. Римъ 9 ст. 3 – 9. Они верять въ Бога Творца - Творца вселенной, но не верять въ Бога Отца Иисуса Христа, Который объясняетъ какъ родиться отъ Бога, отъ небесного Семени.   Иоаннъ. 1. ст. 18. Вотъ такъ проходитъ Судъ - принялъ Слово - на Судъ не приходитъ, не принялъ Слово - самъ себя осудилъ.

Поэтому и сказано: «Не судите, да не судимы  будете». Не судите благовестниковъ, ибо скажешъ слово противления на нихъ, а ведь воскресение мертвыхъ черезъ Человека – Богъ Слово выходитъ изъ Устъ - и получишъ хулу на Духа Святаго, которая не прощается никому. Несмотря на то, что проходили Гулагъ, тюрьмы, ссылки, но противятся этому Творческому и судному Слову, Учению Мессии – нетъ имъ прощения. «И посыпятъ пепломъ голову» Откр. 18. ст. 19.  Все дела ихъ сгорятъ. Сказано – дети умертвятъ родителей – по времени представителей катакомбной Апостольской Церкови, которые противятся Слову, Устному Закону исходящему изъ Устъ рожденныхъ чадъ Божиихъ. Поэтому Спаситель сказалъ - что на васъ скажутъ, то не на васъ, а на Меня, вы симъ очищаетесь, а они симъ хулятся. Потому что «Отче Ты во Мне, Я въ Тебе, а Я въ нихъ».

Иоаннъ Богословъ объясняетъ: «Въ начале было Слово» и дальше – «далъ власть быть чадами Божиими». Вотъ остановись надъ этимъ и подумай. Вотъ священникъ или проповедникъ придетъ, а ты спроси у него: какъ родиться отъ Бога, съ какого дома и закона? Изъ Дома Аарона - православной Церкви? Или изъ Дома Захарии – катакомбной Апостольской мученической Церкви? Или изъ Дома Давидова – Евангелие? Откуда придетъ Христосъ? Кто имеетъ право рождать Христа – Освободителя отъ первородного греха, выходъ изъ человеческой природы въ божественную? Какая династия - Дома Давидова Евангелие? Или изъ дома Ульянова – конституции  богоборного социализма и демократии, изъ темницы человеческой природы? Кто имеетъ право вывести душу изъ тления и гниения, изъ клети человеческой природы въ Домъ Давидовъ? Евангелие намъ говоритъ: Иоаннъ Богословъ вышелъ изъ недръ Отчихъ и далъ власть быть чадами Божиими. Вотъ и решаетъ Законъ Евангелия, Кто имеетъ право рождать Христа по Гласу, черезъ Слово. Христосъ –Освободитель, Мессия - небесное Учение, имеетъ въ Самомъ Себе силу и власть могуществомъ Слова Своего воскрешать и давать жизнь вечную, имеетъ право списать греховную природу. Небесный Прокуроръ и зовутъ Его Иисусъ Христосъ - Богъ Слово - СЕМЯ АВРААМА - ЕДИНЫЙ ЗАКОНЪ ВСЕХЪ РЕЛИГИЙ. А мы свидетели.

Слово идетъ по водамъ (воды народы). Мы пришли къ первому бытию, первоначальному творческому Слову. 1. Иоаннъ. 2. ст. 7.

То Моисей говоритъ: Да будетъ Светъ - это было творение видимого мира. А теперь Иоаннъ Богословъ говоритъ: Да будетъ Светъ - Светъ небесного разума, духовный Светъ – Христосъ въ разуме. Отделение тверди - Да будетъ твердь – твердая вера – Камень Христосъ, на Которомъ основывается нерукотворенный Храмъ Христа Спасителя на Острове Патмосъ, за пределами советскихъ демократическихъ законовъ. Отделяетъ воду отъ воды. Есть - Живая и мертвая вода. Живая Вода – Христосъ – Законъ Евангелие - Богъ есть – Духъ. Мертвая вода ленинъ изъ бездны – конституция – духъ антихриста. Христосъ – чистая Река какъ кристалъ – чистое евангельское Учение. Ленинъ – нечистая река Вавилона, не чистое Евангельское учение, смешанное съ законами конституции всехъ сектъ пролетарии всехъ странъ соединенныхъ.

Многие прошли тюрьмы, ссылки, расстрелъ. Иоаннъ Богословъ видитъ подъ Жертвенникомъ и Алтаремъ души убиенныхъ за Слово Божие – люди, въ которыхъ былъ Христосъ, воплощенный отъ Девы Марии православной Церкви. Священство,  баренья, господа, все христиане, которые пошли на Крестъ за Христомъ - Помазанникомъ образовали мученическую катакомбную Церковь, рожденную отъ Бога Отца, черезъ святыхъ отцевъ. Они являются фундаментомъ - искупили кровью своею, въ нихъ былъ Христосъ, и взошли на Небо, на Престолъ, и оттуда истекаетъ Живая Вода, чистая какъ кристаллъ – чистое Евангельское небесное Учение Бога Слова. Явился Ковчегъ Завета – Храмъ Богъ Слово, нерукотворенный Храмъ. То были рукотворенные храмы - изъ кирпича, дерева, сена, соломы. А это нерукотворенный – небесный Храмъ Тела Своего – Иисусе Храме. И кто въ Него вошелъ воротами. «Я есмъ дверь» - видимый Человекъ черезъ которого мы входимъ въ небесный Новый Иеросалимъ – въ техъ душа и разумъ входитъ въ Иисуса Христа, въ Евангельского Царя Бога Духа, отъ Отца исходящего, въ Небесный Градъ.

Миръ заснулъ, задремалъ и вошелъ въ гробъ социализма и адово дно - демократии. Две стороны – Христосъ на правой стороне говоритъ «Я есмь воскресение и жизнь».

А на левой стороне Ленинъ говоритъ: «Вставай проклятый и заклейменный».

Христосъ спустилъ Духъ, (Духъ отъ Отца исходящий) на Свое человечество, на Горе Голгофе, и многие тела усопшихъ воскресли, и, выйдя зъ гробовъ по воскресении Его, вошли во Святый Градъ, и явились многимъ. Матф. 27. ст. 49 – 53.  Явление святыхъ въ этомъ Слове Гал. 3. ст. 16.

 И Ленинъ - советский ложный - «христосъ» спустилъ изъ преисподней демонический духъ на своихъ верующихъ – перестройка и разрушение внутреннего храма въ человеке и уничтожение его.

Два гроба - Евангелие и конституция, два мира. Христосъ – Распятый, а ленинъ - подстреленный въ голову (символъ поражения проклятого змия въ голову). На правой стороне – Евангелие, Новый Заветъ съ Богомъ въ глубине ума и сердца. А на левой стороне - конституция – Ленинъ въ мозгахъ и сердцахъ всемирного демократического пролетариата. Былъ зверь и нетъ его, и  явится. Былъ ленинъ, а теперь плоти его нетъ, и явился изъ бездны – демоническимъ духомъ изъ преисподней.

Иисусъ Христосъ вчера, сегодня и вовеки тотъ же. Евр. 13. ст. 8. Ангелы съ пастырями славословятъ – это былъ православный Законъ - Христосъ въ Законе. А то волхвы со Звездою путешествуютъ – это Апостольская мученическая катакомбная Церковь – Христосъ на Кресте. А сейчасъ на коняхъ едутъ – Откровение – Богъ въ разуме. Римъ. 1.ст. 28. Никто не могъ открыть Книгу божеского естества - возрождение нового мира, нового бытия Духа, ни на небе, ни на земле, ни подъ землею, и даже посмотреть въ Нее. Вотъ одинъ старецъ сказалъ: Левъ отъ колена Иудина - победитель страстей, Которого не объяла тьма языческихъ советскхъ законовъ, Победитель законовъ языческого мира, победилъ законы смерти, онъ можетъ открыть Книгу божеского Естества. Иоаннъ Богословъ видитъ и открываетъ Живую Книгу – Христосъ Распятъ на Кресте - называется Живая Книга. Ему прободили Ребро, а изъ Него потекла Кровь Агнца, Откр…….  Новый Заветъ въ Крови Моей - Богъ Слово, содержащее въ Самомъ Себе Духъ, Воду и Кровь. Христосъ Распятъ по Писанию и воскресаетъ по Писанию. Николай Александровичъ, последний Помазанникъ Божий, писалъ въ своемъ дневнике: «Ибо Я буду искупительной Жертвой за Россию. А  преподобный Серафимъ Саровский предсказалъ царю день и часъ его кончины, вместе съ семьей.

Евангелие было запечатано семью Печатями до времени Пришествия Семени Богъ Слово. Гал. 3. ст. 19 – 20. Вотъ теперь Иоаннъ Богословаъ открываетъ первую Печать - Откровение - выходитъ белый конь - Евангельское Законодательство Бога Слова – Новый Заветъ съ человечествомъ. Евр. 8. ст. 10 – 13. Конь преобразуетъ – войну съ нечистыми духами, съ нечистыми Евангельскими учениями, начиная съ Алексия второго и кончая религиознымъ политикомъ Кирилломъ, и всеми сектами, вызванными на последний и решительный бой съ Агнцемъ. Кто можетъ открыть Живую Книгу? Одинъ Левъ отъ колена Иудина - по царственной власти. Господь возсиялъ отъ колена Иудина. Когда Моисей говорилъ относительно священства. …….. То было Левитское священство подзаконное - дома Аарона - рукотворенныхъ храмовъ православной Церкви - Богъ Авраама, Богъ Исаака, Богъ Иакова - ветхозаветная теократия.

А это священство небесное – небесный Архиерей Иисусъ Христосъ по чину Мелхеседека. Вотъ Онъ сейчасъ открываетъ Книгу Жизни и вышелъ белый конь - Богъ Слово, чтобы победить. И вотъ на освященномъ небеснымъ Светомъ разуме человека сидитъ всадникъ – Христосъ Богъ Слово - Живой Духъ – Христосъ - живое вечное Евангелие и открываетъ тайны пришествие Христа на облакахъ – на умственныхъ бесплотныхъ силахъ. Иоаннъ Богословъ открываетъ другую печать – выходитъ рыжий конь, а не белый - не чистое Евангельское учение. Не во Имя Его, Богъ Слово, а подъ именемъ Его - Ленинъ изъ бездны конституции, духъ всемирного пролетариата. Противники Учения Мессии не хотятъ передать власть Христу Спасителю Богъ Слову. Это не белый конь, а рыжий – смесь нечистыхъ духовъ – распри, разногласия, неустройства и.т.д. Начилась война на Евангельскомъ небе, открылась бездна – война духовъ противъ Агнца – юный октябрь впереди – рождение Ленина въ сердцахъ. И сядетъ онъ въ храме, и будетъ выдавать себя за бога, яко богъ есть. Родился духъ антихриста отъ блудницы Вавилонской – советской Сергианской лукавой церкви. Изъ чрева Московской патриархии вышли все секты на бой съ Агнцемъ - Словомъ Вседержителя. Откр. 17. ст. 14 15.

А третий - вороной конь - съ мерою: кто васъ благословилъ? (Мера – рукоположение на должность, дьяконъ, священникъ, архиерей, епископъ, архиепископъ и.т.д.). Кто у васъ епископъ? О, да вы безъ епископа? Нельзя! Обольщаютъ простодушныхъ отъ истинного пути, чтобы не признали Христово Царство. Черные вороны выклевываютъ небесное Семя - Христа - изъ сердецъ  Лук. 8. ст. 11 – 12. Ночная стража, окрашенные гробы охраняютъ демократическое кладбище, чтобы никто не воскресъ и не спасся. А когда Христосъ воскреснетъ – вторымъ Воскресениемъ въ христианахъ - тогда все увидятъ изменение бренного земного естества человечества, въ Богочеловека: «Ибо праведники возсияютъ какъ солнце въ царствии Отца Моего».

А на левой стороне – противники Учения Нового Завета – оставшиеся въ первомъ творении изъ земли оставшиеся въ старомъ веке, почернеютъ, будутъ смрадные и безобразные – обезьянка, Хамово племя – нигеры. Спаситель сказалъ – будетъ какъ при Ное. Надъ Ноемъ посмеялся Хамъ – надъ пророчествомъ отца, проповедовавшего Богъ Слово. А когда Ной проснулся такъ какъ онъ былъ пророкъ, то сказалъ Хаму, за то, что ты надсмеялся надъ пророчествомъ отца своего, ты будешъ рабъ – своимъ братьямъ, и въ это время онъ почернелъ. Потому тогдашний миръ погибъ, бывъ  потопленъ водою. А таперешний небеса и земля, содержимые темъ же Словомъ, сберегаются огню на день Суда и погибели нечестивыхъ человековъ. 2. Петр. 3. ст. 5 – 7.  Такъ и сейчасъ хулители Слова прибегутъ къ своимъ батюшкамъ и скажутъ: Христосъ то - воскресъ! А они имъ скажутъ: А намъ что до этого? Вы теперь отъ насъ никуда не денетесь! - сниметъ рясу, за которой былъ замаскированъ духъ Ленина, и увидять  антихриста, который казался ангеломъ света, а онъ самъ сатана.

Категория: Мои статьи | Добавил: ieros (09.05.2011)
Просмотров: 3130 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [24]

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 299

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика