Истинная Церковь

Пятница, 26.04.2024, 06:12

ПО ГЛАСУ СЫНА БОЖИЯ ОТКРЫВАЮТЬСЯ ОРГАНЫ ДУХА - ВИДИТЬ БОГА ВЪ СЕБЕ, ЧЕРЕЗЪ ЗРЕНИЕ И СЛУХЪ СЕРДЦА. " БЛАЖЕННЫЕ ЧИСТЫЕ СЕРДЦЕМЪ - ЯКО ТИИ БОГА УЗРЯТЪ".

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

Богъ Слово Семя Авраама - единый Законъ всехъ религий. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа Аминь. Господи Благослови!

Святые отцы объясняютъ, что въ человеке две жизни: плоть, сотворенная изъ земли, а во плоти душа. Душа - небесная, и питается небеснымъ Хлебомъ, но не земнымъ. Душа принадлежитъ небесному невидимому миру, небесному Царю, живетъ по небеснымъ законамъ, но не по земнымъ.

Плоть, сотворенная изъ земли, относится къ Богу Отцу - Творцу, къ православному Закону. Внутренний человекъ - къ Богу Иисусу, Апостольской мученической Церкви. А душа - къ Богу Животворящему Духу, третьему Лицу Святыя Троицы, Откровению - Богъ открывается въ человке.

Душа перерождается въ человеке по его поведению, его воле выбора учения. Учение ведетъ къ одухотворению внутреннего человека. Душа одевается въ одежду преподаваемого Слова, ибо духи имеютъ свою плоть и кровь. Для души спасительно только Учение, имеющее въ себе природу Божества. Отъ Семени божественной природы Душа развивается въ познании небесного Бога Творца и Отца на земле, во плоти человеческой, и далее развитие ее идетъ по разлучении души отъ тела въ бесконечность. Спаситель сказалъ: "Не ходите въ двухъ одеждахъ", то есть пребывайте въ одномъ Учении Иисуса Христа, которое посреди Рая - Древо Жизни т.е. Христосъ (природа Божества).

Райский Садъ - это жизнь христианина съ Богомъ. Напримеръ, если мы обращаемся къ Иисусу Христу съ молитвой, то беремъ отъ этого Древа Жизни плодъ, и имъ питается душа. Плодъ есть Благодать или Живая Вода, Хлебъ для души. Если обращаемся къ Матери Божией, то отъ этого Древа питается душа. Если обращаемся къ Николаю Угоднику, то отъ этого Древа питается душа. Называется христианский Райский Садъ.

А древо познания добра и зла, съ которого запрешено Богомъ вкушать, это законы конституции, древо духовной смерти для внутреннего человека, пресечение духовного мира души и вводъ болезней духа - уныние, печаль, тоска и скорбъ. Ленинское учение растления души языческимъ социализмомъ направлено противъ Бога. Учение отъ этого дерева смерти, ведетъ къ смерти души, это учение духа тьмы. Отъ обращения къ Ленину, Марксу, Сталину, Энгельсу и.т.д. помираетъ душа, переходитъ къ "аду" т.е. къ бездне демоническихъ силъ.

После вкушения Адамом и Евой запрещенного плода съ Древа познания добра и зла, т.е. конституции, они духовно умерли, умерла душа, т.е. духовная смерть, а не естественная плотская. Что и случилось въ 1917 году по образу глубокой древности.

Спаситель сказалъ: "Вы не сыны тьмы, а сыны Света, спящие спятъ ночью". Непонимание этого небесного Закона Духа - летаргический греховный духовный сонъ. Душа находится въ спящемъ режиме. Человекъ не понимаетъ, что такое голосование за современныхъ государственныхъ лидеровъ - отдаютъ свой внутренний голосъ души, выбрая себе секретаря и.т.д. Душа пренадлежитъ небесному миру, а руководители советского государства не могутъ управлять Духомъ Бессмертия. Выбравъ себе кумира, отрекаются отъ Христа Царя и Его Царства. Душа становится безгласной - бессловесное животное, рассоединена съ Богомъ, поэтому молитвы называются "оцетъ", неприемлемы.

Ветхий Адамъ въ лице духовныхъ руководителей, патриарховъ, митрополитовъ, священниковъ и.т.д., не могутъ вести къ лицезрению Божьему. Требуется ихъ обновление черезъ Семя Богъ Слово, ихъ возрождение въ новую тварь во Христе.

Въ кругу времени - Новый Адамъ - новое творение во Христе, духовное возрождение, воплощение божественной природы. Пришествие высшей творческой Божественной силы Божественной природы въ человечество. Родился предвечный Младенецъ, Богъ Слово - Христосъ, Слово творческое и судное. Явились три царя, представители трехъ законовъ: Патриарх Тихон - представитель отъ Соборовъ Святыхъ Отцевъ, Апостолъ Павелъ - представитель от мученической Катакомбной Церкви; Евангелистъ Иоаннъ Богословъ - Откровение.

Начало эры Животворящего Духа, отъ Бога и Агнца истекаетъ чистая Река, какъ кристаллъ - Учение Мессии Богъ Слово. Миръ можно возвратить къ жизни только по Гласу высшими Творческими силами Божественной природы - Отца, Сына и Духа Святаго - Триипостаснымъ Словомъ. Патриархъ Тихонъ, Апостолъ Павелъ и Иоаннъ Богословъ - три царя соединились подъ единой Небесной Церковью - Отецъ, Слово и Духъ Святый. Начало всемирной проповеди о второмъ пришествии Богъ Слово, Мессии.

Апостольская Катакомбная Церковь символизируетъ "Анну пророчицу", вдову. А теперь явился "Женихъ" - Богъ Слово, и Церковь выходитъ замужъ. "Кана Галилейская" - венчание души съ небеснымъ Женихомъ, со Христомъ, воскресшей Благодатью. Прощение греховъ, возрождение, воплощение Сына Божия, новый миръ, новый человекъ, новая одежда. И не будетъ никакой печали по внутреннему человеку. Третий день, Христосъ воскресъ по Писанию. Кана Галилейская - бракосочетание Церкви Христовой съ небеснымъ Иеросалимомъ, сходящимъ отъ Бога съ неба - Духомъ, отъ Отца исходящимъ. Семъ Духовъ - семъ таинствъ Животворящего Духа, Духъ отъ Отца исходящий къ Сыну - въ храмину сердца человека, Храмъ тела Своего. Полный совершенный Законъ силы и власти Богъ Слово съ Востока въ человеке.

Церкви Христовой дано право въ Устномъ Законе разрушить адъ, смерть души и дъявола въ человеке. Дано возродить къ небесному гражданству и возвратить к Спасителю въ Его небесное Царство Света вечной жизни. Учение Мессии - не насильно, а по жажде. Это Учение Духа Второго Утешителя, воскресшего Христа. Не действуетъ на старый миръ - на правительство, священство и народъ. А действуетъ только въ рамкахъ Церкви на Евангельскомъ "Острове Патмосъ" - за пределами советскихъ демократическихъ законовъ.

По Слову воплощается Христосъ въ человека - Духъ, Вода и Кровь. Царь Церкви, Христосъ Иисусъ (1. Тим. 2. Ст. 2 - 5) Словомъ одухотворяетъ умственную способность человечества, выводитъ изъ неразумной природы и вводитъ в неприступный Евангельский Светъ. Иисусъ Христосъ рождается въ человеке - вводится Божественная сила, божественные символы, новый человекъ, новое зрение, новое понятие Божества, новые Законы Духа. Новое небо и новая земля нового века жизни вечной.

Три Евангельскихъ коня. На трехъ коняхъ - три царя, соединились и разбираютъ судебный процессъ тварному миру. "Первый миръ былъ потопленъ водою, а второй миръ сберегается огню этимъ же Словомъ" (2 Петр. 3, ст. 6-7).

Крещение отъ небесной Истины, отъ небесной Крови Христа Спасителя. Рождение отъ Крови (Деян. 17. ст. 26), отъ небесного Учения Духа Истины, Слова Вседержителя, содержащего въ Самомъ Себе Духъ, Воду и Кровь. Соединились три царя, три Книги - Отецъ, Слово и Духъ Святой, три закона - три Слова, три Света - Православие (соборъ Святыхъ Отцевъ), Апостольская мученическая Церковь и Пришествие Семени, "Востокъ - Солнце правды" - Островъ Патмосъ - Иоаннъ Богословъ.

Евангельский Островъ Патмосъ означает - Помазание Христомъ Спасителемъ Царя Церкви, съ Востока. "Я былъ въ Духе въ день воскресный" (Отк. 1, ст 9 - 10). "Духъ Господень на Мне, ибо Онъ Помазалъ Меня" (Лукъ. 4. Ст 18). А Апостольская Церковь еще была "суббота" - седьмой день, или седьмой Энохъ (Законъ) отъ Адама (Иуда 1, ст. 14).

Сейчасъ идетъ Триипостасное Слово, Сила и власть, высшей творческой Божественной природы - Альфа и Омега. Что было съ отцами нашими, то и с нами, достигшими последнихъ вековъ. Слово пришло, новое творение мира, третье Лицо Святыя Троицы. Оживотворение съ Востока, весеннее Евангельское Солнце, рассветъ нового Дня и века.

Иоаннъ Богословъ - служитель Слова. Духовнымъ руководителямъ, пастыреучителямъ следует поклоняться Небесному Богу въ Духе и Истине, принять Евангельские Догматы Богъ Слово, спущенные для спасения погибающего человечества отъ греховного потопа. Иоанну Богослову сказано было, что одному Богу поклоняйтесь въ Духе и Истине, а никакимъ прошлогоднимъ священникамъ и пастыреучителямъ (Откр.22, ст. 9). "Ибо одинъ у васъ Отецъ, который на небесахъ". Теперь новый Евангельский Законъ, а уже не законъ Божий. Теперь вышний горний Иеросалимъ, свободный отъ рабства греха, тления и гниения. Христу Спасителю поклоняйтесь - принимайте черезъ Устный Законъ по вере Слово въ свое сердце, рождайтесь отъ небесного нетленного Семени (1Петр. 2, ст. 2). Поклоняйтесь небесному Отцу въ Духе и Истине, а духовныхъ руководителей, возрожденныхъ отъ Животворящего Духа, почитайте.

Пастыреучителей рукотворенныхъ храмовъ отъ Святаго Духа расстреляли большевики. Пастыреучителей, пресвитеровъ въ Апостольской Церкви замучили коммунисты. А сейчасъ Христосъ - Богъ Слово, небесный Архииерей пришелъ въ образе обычного человека изъ простого народа, но способного вместить и передать другимъ Евангельский Светъ. Пришелъ ветхими днями, еше въ обычной ветхой плоти человека, въ грубой земной плоти и прорекаетъ Слово, даетъ вечную жизнь душе. Безъ бороды, безъ облаченья, не по династии Дома Ааронова, священства рукотворенныхъ храмовъ, а по династии небесной - по чину Мелхиседека (Евр. 9, ст. 11 - 14). Глазами невозможно увидеть небесную Ризу Христа Бога Слова, увидеть Животворящего Духа, Который проникаетъ сквозь тварные ткани человека до составовъ и мозговъ, до разделения души и духа (Евр. 4, ст. 12 - 13).

Каждый судится отъ этого Слова. Какой духъ въ человеке живетъ, тотъ и будетъ обнаруженъ. Что будетъ сказано на Церковь Апокалипсисъ, Богъ Слово, нерукотворный Храмъ Тела Его, то и получится въ человеке. "Принялъ Слово - на судъ не приходитъ, не принялъ Слово - самъ себя осудилъ". Слово объясняеть видимый Человекъ, объясняетъ какъ нужно принять Слово и исполнить Его заповеди Евангелия.

Какъ на Пасху въ каноне поемъ: "Истие Слово, въ тебя крестихомся, Истие Слово, дай намъ Тебя причаститеся". А "Благодать и Истина происходитъ черезъ Иисуса Христа" (Иоаннъ 1, ст. 17), черезъ видимого Человека, какъ было при Ное.

Ной былъ видимый человекъ, и надъ нимъ священнослужители смеялись. Спаситель предупреждалъ, что будетъ какъ при Ное: ели, пили пока не пошелъ потопъ - значитъ физической голодовки не будетъ, а говорится о духовномъ голоде души. А Апостолъ говоритъ: "Первый миръ былъ потопленъ Словомъ, второй миръ сберегается огню темъ же Словомъ". Ленинъ пришелъ въ другой форме - сделать юный октябрь впереди, второй заходъ Ленина во внутреннего человека. Разрушить то, что Богъ сотворилъ въ человеке тысячелетиемъ, т.е. нерукотворный храмъ въ душе, и сделать нерукотворный мавзолей въ сердце человека. Демократия - это и есть последний и решительный бой ленина, проклятого духа съ христианами Святой Руси. Духъ его вошелъ въ советскихъ верующихъ, идущихъ по его законамъ, имеютъ его образъ зверя въ своихъ сердцахъ.

Слово - Мечъ Архангельский - судитъ миръ: "Не миръ Я принесъ на землю, но Мечъ". Разделение Архангельскимъ Мечемъ, Словомъ Вседержителемъ, миролюбца отъ Боголюбца. Иоаннъ Богословъ объясняетъ Слово - Мечъ, выходящий изъ Устъ, действуетъ на внутреннего человека. Душа, принимающая Слово, облекается въ новую форму бытия. Крещение Духомъ и Огнемъ Божества. "Елицы во Христа креститеся, во Христа облекостеся" (Гал. 3. Ст. 26 - 29). При Крещении Духомъ и Огнемъ Божества наша душа, внутренний человекъ облекается въ нетленную одежду Евангельского Света, меняя тварную земную плоть души на небесную эфимерную нетленную Плоть, небесную ризу Иисуса Христа, Духъ, Вода и Кровь. Которая не будетъ боятся ни жары, ни холода, ни голода.

Со временемъ все неприятные ощущения болезней, которые чувствовались въ земной плоти, упразднятся. Внутренний человекъ нового творения будетъ бессмертнымъ, такъ какъ родился отъ Христа небесного, нетленного Семени, Воскресшего Духа Бессмертия. Вечная молодость и вечная радость въ Славе Божией (Римъ. 6, ст. 8 - 14).

Такъ въ гробе первого творения формируется новый человекъ. Постепенно сбрасывается звероподобная земная грубая плоть, сотворенная изъ земли, съ воплощенными Ленинскими идеалами. Земная наша плоть не можетъ наследовать Царства Божия (1Кор. 15, ст. 45 - 50). "И если мы въ этой только жизни надеется на Христа, то мы несчастнее всехъ человековъ" (1 Кор. 15, ст. 19-23). То есть, кто надеется на патриарха, митрополитовъ, архииереевъ, священниковъ въ этой жизни, какъ будто къ нимъ Христосъ придетъ съ небе и дастъ имъ царство здесь, на земле. Спаситель сказалъ: "Вамъ нужно родится свыше", отъ небесного Семени, отъ небесного Отца, второго Пришествия, чтобы перейти въ другую, небесную жизнь, Царство небесное, въ другую природу, новое небо, и новую землю.

Въ Православной Церкви на Пасху красили яйца, какъ символъ грядущего воскресения въ новую жизнь. Это пророческий символъ воскресения Святой Руси, Христа во внутреннемъ человеке отъ небесного Семени. Соединение двухъ природъ - природы Божества съ тварной душой первого Адама (2Кор. 5, ст. 17-20).

Какъ въ природе птичьей: сначала яичко, потомъ законъ насиживания его наседкой, потомъ законы проклевывания цыпленкомъ скорлупы и выходъ цыпленка изъ яйца. Сбрасывание "скорлупы" первого творения и явление цыпленка въ новый векъ въ новой форме бытия. Такъ и человекъ - сначала творение Богомъ Творцомъ первого Адама изъ земли - символъ яйца - душа живущая, земной куколь первого бытия, звероподобная человеческая природа. А потомъ - воссоздание въ тварномъ человеке Богомъ Отцомъ, т.е. вводъ Божественной природы во внутреннего человека. Посылается "Сынъ Единородный", Богъ Слово - "Сотворимъ человека по Подобию Нашему".

По Гласу Христа Спасителя соединяются въ человеке две природы - земная, "Иисусъ", "мертвость Господа Иисуса", рожденная отъ Девы Марии, Православной Церкви. И "Христосъ" - рожденъ отъ "Жено", изъ Ребра Христа Спасителя, Единородный Сынъ и Слове Божий Бессмертный - съ боку чисту выну. Сочетание въ человеке двухъ естествъ; "Иисусъ" - земное, и "Христосъ съ неба" - новый Адамъ, Духъ, отъ Отца Исходящий, Христосъ въ сердце человека. Первый Адамъ - душа живущая, а второй Адамъ - Господь съ Неба, Духъ Животворящий. Вотъ и пошла война на небе между духовно мертвымъ первымъ Адамомъ и духовно рожденнымъ Божественнымъ Апокалипсическимъ Адамомъ.

Какъ Иоаннъ Богословъ у Креста родился, такъ и мы должны родится отъ Крови Креста изъ Ребра Христа Спасителя.

Тайный коммунистический грехъ только воплотился въ плоть, но души еще не касался. А демократия - входъ Ленина въ душу и разумъ человека, конецъ Евангельского Света въ человеке. Человекъ управляется неразумной природой. Отсюда и терроризмъ, войны, подготовка мира къ уничтожению ядернымъ огнемъ. Ленинъ пришелъ ввести проклятие въ душу, чтобы душа была гордая, злая, коварная, "всезнающая", непокорная Небесному Богу. Какъ Ленинъ сказалъ: "Демократия это есть сокрытие воровства, убийствъ и беззакония". Седьмого марта 1918 года образованъ союзъ демократического Православия.

А въ 1927 году Советская сергианская лукавая "церковь" подписала "Декларацию" о союзе съ богоборной властью. Демократия это есть полный совершенный коммунизмъ въ человеке. Ленинъ въ свободе "слова" изъ бездны (Откр. 11, ст. 7-9) входитъ въ сердца своего избранного народа черезъ "проповедь" сущихъ Сергианцевъ - Московской государственнсй патриархии. Буквальный религиозный материализмъ.

Иоаннъ Богословъ въ Евангельской Проповеди объясняетъ Слово Истины. Оно смиряетъ внешнего человека. Внешняя форма, сотворенная изъ земли, дана для попирания язычниками. Внутренний человекъ облекается въ одежду обагренную кровью - всякие злохуления отъ невозрожденного человечества. "Наружний человекъ хулится, а внутренний со дня на день обновляется" (2 Кор. 4, ст. 16-18). "И каждый, убивающий васъ, будетъ думать, что онъ темъ служитъ Богу" (Иоаннъ 16, ст. 2-3).

По Гласу Сына Божия идетъ Судъ, пока невидимо, незаметно. "Творивший добро (принявший Слово жизни въ себя) переходитъ въ воскресение жизни, а делавший злое (не принявший Жизнь Духа въ себя и темъ распинающий въ самомъ себе, въ своемъ сердце Господа Иисуса - небесные частицы, которые принадлежатъ къ воскресению. Евр. 6. Ст. 4 - 6. Откр. 11. Ст. 7 - 10.) - въ воскресение осуждения (Иоаннъ. 5, ст. 24 - 30). Воскресение и одухотворение мертвыхъ душъ человеческихъ происходитъ черезъ Человека, Царя Церкви, Посредника, через Которого проходитъ Слово Истины, небесное Семя - Христосъ (Гал. 3, ст. 16). Сеется въ тление, т.е. въ нашу земную грубую плоть, восстаетъ въ нетлении; сеется въ уничижении - притесние со стороны руководителей внешней наружной религии рукотворенныхъ храмовъ и ихъ неосвещенного народа - восстанетъ въ славе; сеется въ немощи, востанетъ въ силе.

Сеется тело душевное, востанетъ тело духовное. Есть тело душевное - земное православное священство закона Божия, управление земнымъ человечествомъ, сотвореннымъ изъ ребра земного Адама. Есть тело духовное. Такъ и написано: первый человекъ, Адамъ сталъ душою живущею (земной звероподобный первобытный человекъ), а последний Адамъ есть Духъ Животворящий. Это новое творение во Христе. Христосъ творитъ изъ Своего Ребра, изъ Своей Крови новое человечество. Земной патриархъ, земное священство, языческие цари не могутъ управлять небеснымъ человекомъ. Но не духовное прежде, а душевное, потомъ духовное.

Первый человекъ изъ земли, перстный; второй человекъ - Господь съ Неба. (Объясняется образъ Второго Пришествия Христа Спасителя - Духъ, отъ Отца исходящий, на землю сердца. "Богъ есть Духъ и поклонятся Ему надо въ Духе и Истине", ибо верою вселяется Христосъ въ сердца наши).

Каковъ перстный, таковы и перстные (по времени все человечество должно нуждаться небеснымъ рождениемъ). Каковъ небесный, таковы и небесные (1 Кор. 15, ст. 42 - 49).

Сподобившиеся достигнуть того века и воскресения изъ мертвыхъ ни женятся, ни замужъ не выходятъ, и умереть уже не могутъ, ибо они равны Ангеламъ суть сыны Божии, будучи сынами воскресения (Лук. 20, ст. 35-37).

Переходъ изъ первого бытия въ новое бытие Духа. Въ этомъ и состоитъ судъ, помилование, апокалипсическое самоопределение и самоосуждение. Принятие Слова Христа, пришедшего Духомъ Животворящимъ - Христосъ верою входитъ въ храмину сердца. "Верою вселится Христу въ сердца ваши" (Ефесъ. 3, ст. 17). Второй Утешитель, Духъ Истины вселяется во внутреннего человека. Небесный Архииерей по чину Мелхиседека очищаетъ сердце отъ всякихъ страстей, скверны социализма и демократии - ада, смерти и дъявола. "Потому что съ переменою священства необходимо быть перемена и закона" (Евр 7, ст. 11-28). Какъ Спаситель сказалъ: "Вселюсь въ нихъ буду ходить въ нихъ, и буду ихъ Богомъ, а они Моимъ народомъ, и буду ихъ водить на источникъ воды Живой". Само Слово выводитъ изъ неразумной природы и вводитъ на пажити Божественныхъ Откровений.

Пришло время живой веры. Христосъ вселяется черезъ Слово - "Вера отъ слышания, а слышание отъ Слова Божия" (Галл. 3, ст. 12). А законъ не по вере - это обрядная форма закона, отеческие предания, крещение въ "Моисея" - православный Законъ Божий (1 Кор. 10, ст. 1-4), библейский Богъ Авраама, Исаака, Иакова.

А Новый Заветъ - "Богъ мой и Господь мой" - Богъ Иисуса Христа, нового творения во Христе. Иоанну Богослову Ангелъ далъ Книгу, Которую никто не могъ открыть ни на небе, ни на земле. По времени Книга раскрыта - это Спасителю пробили Ребро. Это есть Живая Книга, искупительная Крестная Кровь Нового Завета, вечного Евангелия, а не старое вино виноградное. Открытая Книга - это открыты ворота въ Царство Небесное, входъ въ Небо, куда входитъ Иоаннъ Богословъ и вводитъ Церковь Христову. Отверстое небо, и вотъ конь белый - Богъ Слово - называется освещенный разумъ человека.

Христосъ придетъ на облакахъ - на умственныхъ бесплотныхъ силахъ. На этомъ коне сидитъ Богъ Слово - печать Бога Живаго на челе разума (Римъ. 1. ст. 28) - человекъ искупленъ Кровью Христа Спасителя. На бедре написано: Царь царей, Господь господствующихъ. На бедре Архангельский Мечъ - Онъ сражается Мечемъ Устъ, Словомъ Евангелия, говоритъ Слово Истины. При принятии Его Учения, зверь поражается въ сердце человека отъ Слова, содержащего въ Самомъ Себе Духъ, Воду Кровь. Происходитъ переворотъ на престоле сердца посредствомъ Крови Христа Спасителя - "Сдвину сильныхъ со престолъ"

Учение Мессии Слова Евангелия, белый Евангельский конь наступаетъ копытомъ на противящегося духа, выходящего изъ устъ сердца человека, и наступаетъ на грехъ въ человеке. Противоречащий Учению Мессии духъ въ человеке - разбивается о Камень Богъ Слово, падаетъ съ высоты своего знания буквы закона. Закрывается Небо познания Божества. Мудрствование по земному. Преобразуется въ Евангельскую саранчу. Всякое противоречие второму Духу Утешителю способствуетъ укреплению Ленинского духа во внутреннемъ человеке.

При столкновении противоречия съ Учениемъ Мессии въ сердце человека образуется рана, которая постепенно будетъ палить день и ночь. Душа будетъ мучиться изъ-за отвержения отъ Евангельского Света. Богъ Слово - таинственный Царь, пришедший изъ бесконечности пространства и времени, являющийся по Своему изволению въ разуме и сердце человека. И понять Его могутъ только имеющие природу Божества, те прислушаются къ этому Евангельскому Слову, что действительно это Учение не человеческое.

Одежда льняная - небожители, а верблюжья - учение Иоанна Крестителя (злострадание и терпение). Учение Духа небесного Огня - Христа. Изъ Его Устъ выходитъ острый Мечъ - творческие Силы Богъ Слово нового века. Слово судное и творческое. Оно Прокуроръ, Защитникъ и Судья. Оно поражаетъ нечистыхъ духовъ - недопонятие Божества. Разрушаетъ адъ, духовную смерть и дъявола въ сердце человека. Оно обнаруживаетъ мертвый духъ въ человеке - противление Учению Мессии. Происходитъ невидимый Судебный процессъ: однимъ - "приидите", а другимъ - "отойдите", самоопределение человека на вечность. Приговоръ: "Я не знаю васъ", т.е. вы не познали Меня въ Учении.

Царь царей, Господь господствующихъ надъ всеми религиями. Пришелъ всемогущий небесный Архиерей по жизни непрестающей. Евангельский Востокъ, Солнце правды - небесное Богъ Слово, семя Авраама, единый Законъ всехъ религий. "Безъ отца, безъ матери, безъ родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребываетъ священникомъ навсегда" (Евр. 7, ст. 3).

Царь царей - царствуетъ надъ нечистыми духами, нечистыми учениями въ своей Церкви. Царствуетъ надъ земными царями - страстями въ человеке. Царствуетъ надъ греховной природой человека, надъ адомъ смертью и дъяволомъ. Вечная жизнь - Христосъ не допускаетъ духовную смерть въ человека. Иоаннъ Богословъ объясняетъ: "Храма я тамъ не виделъ - (изъ дерева, железа, кирпичей, соломы), а Господь Вседержитель Храмъ Его (Храмъ Тела Его). И не нуждался ни въ солнце (царе), ни въ луне (рукотворенными храмами), а светильникъ Его Агнецъ. И ночи тамъ не будетъ (никакая тьма не взойдетъ въ человека, какъ Иоаннъ Богословъ говоритъ: "Ни что нечистое не войдетъ" (Откр. 22. Ст. 27).

При вознесении Христа Спасителя два мужа в белой одежде сказали Апостоламъ: "Сей Иисусъ, вознесшийся отъ васъ на небо, придетъ такимъ же образомъ, какъ вы видели Его восходящимъ на небо" (Деян.1, ст. 11), т.е. въ человекообразномъ действии будетъ преподано Учение Мессии, Духа, Второго Утешителя. То былъ образъ, а за тем - подобие - пришла воинствующая Благодать - "Конецъ закона Христосъ". Апостольская катакомбная мученическая Церковь проповедовала пришествие "Иисуса" во плоти. Отъ "Марии Девы" - православной Церкви - воплотилась въ христианъ Святой Руси "Мертвость Господа Иисуса" - Небесные частицы отъ Причастия благословеннной Чаши, которые принадлежатъ къ воскресению.

Откровение - "Христосъ" - вочеловечивание божественной природы въ человека. Одухотворение небесныхъ телъ въ человеке, или воскресение "мертвости Господа Иисуса" (2 Кор. 4, ст. 9-11).

Пришло Божеское Естество, Богъ Слово - Царь Евангелия. По времени пришелъ законъ Откровения - Богъ открылся въ человеке - нужно Бога видеть въ самомъ себе - совершенный Человекъ, Богочеловекъ.

Два Пришествия - первое Слово - "Иисусъ" - Апостольский мученический векъ, Церковь по образу.

Второе - Откровение - по подобию. Сынъ имеетъ Жизнь въ самомъ Себе. Совершенный человекъ - Богочеловекъ.

Совершенное Слово, совершенный Богочеловекъ имеетъ Сущность Божества въ самомъ Себе. Отъ начала Сущий, т.е. видимый Человекъ, а Богъ Слово безначальный. Новая тварь во Христе. Образъ и подобие. Возрожденные отъ Животворящего Духа называются чадами Божиими - рождены отъ небесного Семени - Христа. "Будьте и вы совершенны, какъ Отецъ Мой небесный". Правильное понятие Божества по времени черезъ Семя Богъ Слово и исполнение Евангельскихъ Догматовъ. Рожденный совершенный Богочеловекъ - это уже по подобию - уподобляется Христу Спасителю, а не образу. "Дети, будемъ побобны Ему" (1 Иоаннъ 3, ст. 2). По образу - это царь, патриархъ, митрополитъ, архииерей, священникъ и христиане. По времени это ветхий Адама изъ ребра земного Адама, перстный человекъ, библейский.

А въ Новомъ Завете - творение во Христе, изъ Его Ребра - по подобию - "подобно Сыну человеческому".

Рождение Иисуса въ "пеленахъ и ясляхъ" - православная Церковь. Здесь былъ гонитель Иродъ - человеческий буквальный разумъ советского гражданина. Въ это время волхвы шли по звезде - Апостольская катакомбная Церковь - черезъ ссылки и тюрьмы - чистота внутреннего храма - рождение Младенца въ Доме Евангелия - воплощения Богъ - Слово въ чувствахъ и въ сердце перстного человека. Пошли другимъ путемъ, не возвращаются къ Ироду назадъ - въ православные законы, где Христа распяли по Писанию. Тамъ царствуетъ "Иродъ" - человеческий земной разумъ советского священства отъ совета народныхъ комиссаровъ - богоборцы невидимого фронта, советское митрополитбюро.

Объявляется духовное рождение свыше - отъ небесного Семени. Отъ Слова Истины рождаются истинные христиане. Преследователи Христа, рожденного отъ Божественной природы, называются дракономъ - всемирный синедрионъ - тысячелетие - полнота противление противъ Истинного Бога и Его правления на земле - Церкви Апокалепсисъ. Всемирный пролетариатъ объединился въ современной России воевать противъ Младенца Богъ Слова, Агнца - апокалипсические богоборцы. "А во вне Книги Жизни - псы, чародеи, идолопоклонники и всякие, делающие неправду" (Откр. 22, ст.15).

Если бы Иоаннъ Богословъ не сказалъ - "Въ начале было Слово", то человечество осталось бы на прежней Благодати. А такъ какъ Онъ сказалъ - "Въ начале было Слово" - означаетъ, что миръ устарелъ въ правильности хваления Небесного Бога, нарушена гармония человечества съ Богомъ. И требуется обновление познания Небесного Бога по времени и исполнение Его Законовъ. Иоаннъ Богословъ открываетъ небесное Божеское Естество и называетъ Его Началомъ. Призываетъ къ Его познанию и рождению все тварное человечество.

Объясняется, что онъ не былъ Светомъ - значитъ видимый человекъ, но пришелъ свидетельствовать о Свете. Отъ Бога посланъ былъ человекъ, (Иоаннъ. 1. ст. 6), а люди ждутъ Христа, не понимая образъ Его Пришествия. "Приду на землю, найду ли веру на земле" - способность сердца къ понятию Евангельского Света. "Ибо сердцемъ веруется въ правду". Отъ Бога былъ посланъ человекъ свидетельствовать о Свете. "Богъ есть Светъ и нетъ въ Немъ никакой тьмы". Образъ пришествия Христа небесного Учениемъ, передача Семени - Духъ, Вода и Кровь - совершается по Гласу и по вере слушающихъ. "Вера отъ слышания, а слышание отъ Слова Божия" (Римъ. 10, ст. 17). Светъ отъ Света, Истина отъ Истины. По времени Матерь Божия родила - безъ истления Бога Слово рождшая - нетленное Семя Христа, предвечного Младенца, Творца вековъ. "Ибо отныне Меня будутъ ублажать все роды". Откровение - Богъ открывается въ человеке.

Отецъ, Слово и Духъ Святой - Троица неделимая, такъ и на земле - Православная Церковь, Апостольская катакомбная Церковь и небесная Апокалипсическая нерукотворенная Откровенная Церковь - Храмъ Тела Его, "Новый Иеросалимъ", сходящий отъ Бога съ неба - неделимы. "Луна" - земная Церковь и "Солнце" - небесная Церковь, вышний горний Иеросалимъ, соединилисъ - едины - "Какъ на небе такъ и на земле" (1 Иоаннъ. 5, ст. 5-10). По предсказанию Святыхъ Отцевъ передъ общемировымъ переворотомъ земная Церковь прекратитъ свое существование, сольется съ Небесной Торжествующей Церковью (Евр. 12, ст. 22-29). "Спустился Ковчегъ Завета съ неба" - причастие Божеского Естества, новая тварь во Христе, небесные законы на земле, новый векъ - Империя Животворящего Духа на земле, въ человеке.

Отецъ, Слово и Духъ Святой - совершилось на Апостольской катакомбной Церкви - пришло Триипостасное Слово на землю. Оно не делится по Божеству, делится по человечеству - на Православную, Апостольскую и Откровение. Какъ Иоаннъ Богословъ объясняетъ: "И городъ великий распался на три части" - на Православную, Апостольскую, катакомбную и Откровение - Храмъ Тела Его. И пошла война на небе - между верующими: Отецъ на сына - православные отцы на сына - Апостольскую сыновную мученическую Церковь. "Сынъ" на отца - Апостольская Церковь противъ православия советской сергианской конституционной церкви. "Свекровь" - Православная Церковь - и "мачеха" - Апостольская Церковь - пошли противъ "Невестки" Святаго Духа - Апокалипсической Церкви, нерукотворного Храма горнего вышнего небесного Иеросалима.

Вотъ и пошла война на Небе - Михаилъ и Ангелы воевали противъ неправильного Богопочитания и Богоисполнения. Михаилъ - те, кто имеетъ Мечъ Архангела - Слово Вседержителя, воюютъ за Христа. Ангелы - священство и катакомбные апостолы - воюютъ противъ Христа Бога Слово за свою смерть и проклятие, которые они получили, т.е. за звание земного патриарха, священника или старца.

Согласно Священному Писанию все богопротивники полетятъ съ третьего неба въ бездну демоническихъ силъ, кто поднялъ мечъ - слово противления - противъ Младенца Бога Слово, рожденного Божией Матерью, Небесно Церковью для спасения человечества. Въ этомъ Божественный Судъ всемъ народамъ, всемъ религиямъ и каждому человеку. "Все осудятся, не веровавшие Истине" (2 Фесс. 2, ст. 12).

Церковь Апокалипсисъ входитъ въ Небо (Откр.11, ст. 12). Небесные Законы Третьего Лица Святой Троицы - Лица Бога Духа. "Мы, оставшиеся въ живыхъ, встретимъ Господа на облакахъ", - умственная способность разума. Слово живое живетъ въ истинныхъ христианахъ, которые не покорились совету народныхъ комиссаровъ и его власти. А слово мертвое живетъ въ техъ, кто покорились богоборной власти и построили социал-демократию, основанную на мертвомъ человечестве. Вотъ эти духовные мертвецы принадлежатъ не къ небу - небеснымъ законамъ, а къ земнымъ. "Мы не предупредимъ умершихъ" - отрекшихся отъ Благодати трудно обновить покаяниемъ из-за ихъ непокорности.

Сейчасъ судитъ самъ Христосъ, Священникъ Бога всевышнего - Слово Вседержитель, Который встретилъ Авраама и благословилъ его (Евр. 7, ст. 1-5). Это Слово Богъ было у Авраама и передавалось черезъ рукоположение - "Авраамъ родилъ Исаака, Исаакъ родилъ Иакова и.т.д." Родословие мужское - черезъ рукоположение святыхъ Богоносныхъ отцевъ до царя "Давида", т.е. царя Закона Божия. Слово жило въ Помазанникахъ Божиихъ черезъ таинство Миропомазания. Кто не почиталъ Царя до 1917 года - спастись не могъ. Согласно соборной клятве: "…заповедано, чтобы избранникъ Божий, Царь Михаилъ Федоровичъ Романовъ, былъ родоначальникомъ Правителей на Руси изъ рода въ родъ съ ответственностью въ своихъ делахъ передъ Единымъ Небеснымъ Царемъ, а кто же пойдетъ противъ сего соборного постановления, самъ ли Царь, Патриархъ ли, вельможа ли и всякъ человекъ, да проклянется таковой въ семъ веке и въ будущем отлученъ будетъ отъ Святыя Троицы". (Из постановления Великого Московского Собора в 1613 г.)

Въ 1917 году - революция, религиозный переворотъ. Расстрелъ Царя означаетъ распятие Иисуса по Писанию - Слово Бога Отца и все дары Святаго духа семи царственныхъ Таинствъ, отъ которыхъ зависила вся жизнь земного человечества, тварного растительного, водяного и воздушного мира. Поэтому тварный видимый миръ съ 1917 года списанъ, и постепенно началъ тлеть и гнить.

Человеческая природа прошла свои законы, спущенные отъ Всемогущего Бога, и пришла къ старению. "Осень" человечества и "зима" - отрофирование духовныхъ чувствъ человека. Душа разъединилась съ небеснымъ Богомъ Отцомъ и даже съ Творцомъ. А соединилась съ земной грубою плотью, вошла въ темницу плоти и легла во гробъ - языческая жизнь по влечению чувствъ безъ всякого стеснения. Инстинктъ обезьяны - исполняетъ только потребности плоти, пошла въ векъ растления, мрака и духовной смерти - въ развитие "ада" во внутреннемъ человеке. Отняты силы разума, стремление къ вечной жизни, вечному веку. Человекъ попалъ въ ловушку - капканъ века сего развращенного, душа закована въ цепи греха.

Кто можетъ разрешить эти вопросы - смерть души, воскресение души? Душа принадлежитъ небесному невидимому миру. Единственный, Кто имеетъ власть надъ смертью духа - вывести душу къ Свету Божественныхъ Откровений - Иисусъ Христосъ, Который сказалъ:"Я есмъ воскресение и жизнь" и "дверь овцамъ".

Восходъ Евангельского Солнца. Погибающему во грехахъ человечеству по времени дарованъ Заместитель небесного Христа по Благодати - Иоаннъ Богословъ, Глава Восточной Церкви, преподающий небесное Учение Мессии. Посланъ отъ Бога Человекъ съ миссией введения Семени Христа - Духъ, Вода и Кровь - во внутреннего человека. Освобождение и раскрепощение души человека отъ рабства греха и смерти духа и введение обновленного человечества въ Царство Истины. Объясняетъ выходъ человека изъ неразумной природы, глухой и слепой, черезъ соединение души съ Божественной природой.

Святая Русь взошла на Крестъ волею тезоименитого нового жительства. Посредствомъ Креста - переходъ изъ первого бытия въ новое бытие Духа. Старый миръ попалъ не подъ грехъ, а подъ смерть духа.

Дева Мария держитъ Младенца - Православная церковь рождала царей, патриарховъ, митрополитовъ, архиереевъ, священство безъ боли, черезъ рукоположение.

Апостольская катакомбная Церковь - "Мать Иисуса", Невеста Неневестная. Младенца нетъ - не рождала духовныхъ руководителей, пастыреучителей, а кричала отъ мукъ рождения. Она - Невеста Святаго Духа, а не невеста нечистыхъ духовъ земныхъ царей - большевизма, коммунизма и совъ-комъ-демократиии, т.е. современной Россией Матерь Божия не управляетъ, а выводитъ въ Христову Церковь.

У Креста Матерь Божия начинаетъ новое родословие - изъ Ребра небесного Христа. Новое родословие Нового Завета. Теперь рождаетъ Матерь Божия духовныхъ руководителей по Слову, а не черезъ рукоположение Святыхъ Отцевъ. Дева рождаетъ Новый Заветъ не черезъ рукоположение, а Ангель Ей сказалъ: "Ты родишъ Сына". Матерь Божия у Креста Святой Руси начинаетъ новое родословие. По Слову Иисуса съ Креста Она родила Сына - первенца, Иоанна Богослова + Царя + Патриарха Божеского Естества, отъ Крови Креста, отъ Духа, отъ Отца исходящего: "Жено, се Сынъ Твой, се Мати Твоя". Отъ Отца съ Креста по Его Слову родился Сынъ, и одновременно отъ Матери Божией рождается Слово изъ ребра Христа Спасителя: "Съ боку чисту выну". Матерь Божия родила Творца вековъ. Отъ Небесного Отца и Матери Божией родился Сынъ - Иоаннъ Богословъ - новый Человекъ, созданный Христомъ Спасителемъ въ новомъ творении Кровию Креста (Ефесъ. 2, ст. 14-22). Не сотворенный Царь Закона Божия, а рожденный Евангельский Царь. Толкование Святыхъ Отцевъ объясняетъ, что Иисусъ Христосъ искупилъ одного человека, а съ человекомъ по Его Гласу весь миръ - кто приметъ духовное возрождение.

Родословие Нового Завета не изъ ребра земного Адама, как Ева - земная Церковь - нижний Иеросалимъ, библейское человечество, управляемое Закономъ Божиимъ. А изъ Ребра небесного Христа, отъ Духа, Воды и Крови - Небесная Церковь, небесные Храмы Тела Его, Евангельское человечество, управляемое Богъ Словомъ. Новое родословие человечества - Чада Божии, искупленные Кровью Христа Спасителя. Новое создание рода человеческого рождается отъ Матери Божией, отъ вышнего горнего Иеросалима, Которая Мать всемъ намъ (Гал. 4, ст. 21-31).

Первый человекъ, рожденный въ Новомъ Завете, вводится съ Евангельской Проповедью во вселенную. Человечество призывается къ рождению отъ божественной природы, отъ Божеского Естества, черезъ Причастие въ Устномъ Законе, отъ Слова Вседержителя - небесного Семени, Которое есть Христосъ, содержащий въ самомъ Себе Духъ, Воду и Кровь (1 Иоаннъ. 5, ст. 5-10). Человекъ становится наследникомъ вечной жизни въ самомъ себе.

Это Духовная Кровь съ Креста. Не вино виноградное - православная благословенная Чаша. А это Кровь Нового Завета. "

Категория: Мои статьи | Добавил: ieros (22.02.2011)
Просмотров: 4798 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [27]

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 466

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика