Истинная Церковь

Вторник, 21.11.2017, 01:40

ПО ГЛАСУ СЫНА БОЖИЯ ОТКРЫВАЮТЬСЯ ОРГАНЫ ДУХА - ВИДИТЬ БОГА ВЪ СЕБЕ, ЧЕРЕЗЪ ЗРЕНИЕ И СЛУХЪ СЕРДЦА. " БЛАЖЕННЫЕ ЧИСТЫЕ СЕРДЦЕМЪ - ЯКО ТИИ БОГА УЗРЯТЪ".

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

Конец века. Часть 3.

 

 Все это происходитъ у Креста, на Горе Голгофъ, въ Законахъ Духа Животворящего. Когда Спасителю прободили Ребро, то увиделъ только одинъ Иоаннъ Богословъ, что находится внутри Иисуса. Иисусъ, это видимый человекъ рожденъ отъ Девы Марии православной церкви, царь Помазанникъ. Въ глубокой древности Распяли Иисуса по естеству, а это въ 1917 году духовно по Писанию. Диян. 4. Ст. 26 – 28. Люди думали, что онъ обычный человекъ, но въ немъ былъ воплощенъ Духъ Святой, Слово Бога Отца, Богоотецъ Давидъ. Это Давидова Династия благочестивыхъ царей, земной Иисусъ Христосъ, рожденныхъ отъ отца – святыхъ отцевъ, черезъ рукоположение отъ Святаго Духа. Поэтому Русь была Святая, управлялась Богомъ Отцомъ черезъ Помазанника, наместника Христовой власти на земле.

       Мы должны понимать, то что отъ святыхъ отцевъ до 1917 года, черезъ рукоположение рождался Сынъ Давида – царь, Сынъ Авраама – патриархъ, земной Иисусъ Христосъ. А что стало рождаться отъ блудницы вавилонской Сергианской церкви Московского патриархата? Ведь при Распятии Помазанника Божьего кончается векъ, и посредствомъ Креста совершается переходъ въ новый векъ: рождается  новый человекъ. Ефесъ. 2. Ст. 13 – 19. Что символизируетъ Гора Голгофъ. Конечный путь христианства. Здесь на Голгофе Голгофъ происходитъ Распятие, Голгофа лобное место, которая находится за лбомъ у каждого человека, тамъ находится гора разума. Человекъ есть вселенная, все что находится на небе, на земле и подъ землею, то есть и въ каждомъ человеке. Человекъ отрекается отъ Христа Помазанника и въ немъ происходитъ Распятие по Писанию воплощенныхъ частицъ мертвости Господа Иисуса воплощенныхъ отъ Девы Марии православной церкви, Небесные частицы которые принадлежатъ къ воскресению. Эти таинства, искупление человечества Распятого Христа происходили чрезъ святыхъ отцевъ, почти две тысячи летъ. Иоаннъ Богословъ намъ объясняетъ «Зверь, выходящий изъ бездны, сразится съ ними и победитъ ихъ, и убьетъ ихъ. И трупы ихъ оставитъ на улице великого города, который духовно называется Содомъ и Египетъ, где и Господь нашъ Распятъ.  Откр. 11. Ст. 7 – 8. Содомъ духовная слепота души въ человеке, Египетъ конституция есть колесница Фараона законы преследования христианъ. Раньше было по естеству Фараонъ гналъ Моисея, а это духовно въ 1917 году конституция погнала Моисея – православный законъ. Намъ объ этомъ говоритъ священное Писание, что православная церковь, это Моисеевъ законъ который принесъ Моисей съ Горы Синай, и десять Заповедей. Люди думаютъ, что они идутъ по Новому Завету, а оказывается обмануты старцами, епископами, и современными тайными катакомбными церквями и зарубежными, оставшиеся въ старомъ веке.

             «Новый Заветъ» совершается на Горе Голгофъ Распяли, коммунисты всехъ святыхъ отцевъ, и Апостоловъ катакомбной церкви, и тутъ же родился новый человекъ, «Жено се Сынъ твой». Здесь на горе Голгофъ произошли Альфа и Омега, конецъ старому века и начало нового века, и нового человека. Первородный Иоаннъ Богословъ рожденный, не сотворенный, объясняетъ Законы Нового Завета съ Богомъ въ глубине ума и сердца. Евр. 8. ст. 10 - 13. «Въ начале было Слово, Слово Было у Бога, и Слово было Богъ». Вы заметели, что Слово Было у Бога, а не у архиерея, епископа, старца, или у Апостола катакомбной церкви. Намъ Иоаннъ Богословъ объясняетъ, что мы пришли къ началу познания Бога въ себе. Апостолъ Павелъ говоритъ, чтобы «Поступали достойно Бога, во всемъ угождая Ему, принося плодъ во всякомъ деле благомъ и возрастали въ познании Бога». Кол. 1. Ст. 10. Не ждали Иисуса Христа, а возростали въ познании Бога. Ибо тотъ, которого послалъ Богъ; ибо не мерою Богъ даетъ Духа. Иоаннъ. 3. Ст. 34. Видите немерою Богъ даетъ Духа. А не мерою только у одного Иисуса Христа, потому, что законъ данъ чрезъ Моисея, а Благодать же и Истина произошли чрезъ Иисуса Христа. Иоаннъ. 1. Ст. 17. Видите, законъ православный данъ черезъ Моисея, а Новый Заветъ Благодать и Истина, чрезъ Иисуса Христа. Благодать и Истина не происходитъ черезъ епископа, старца, апостола, а чрезъ Иисуса Христа. Черезъ епископа, патриарха, Апостола не можетъ происходить Истина, это новое Вино въ Царстве Отца Моего, Духъ Истины, который отъ Отца исходящий, Иоаннъ. 15. Ст. 26. а не отъ епископа. Истина, содержащая въ самомъ Себе Духъ, Воду и Кровь, разорветъ первого земного человека. Новое Вино вливается въ новое творения человечества, въ новые меха, въ новое творение во Христе, тогда сбережется и меха, и Вино.

          Рожденный, не сотворенный у Креста, Иоаннъ Богословъ, а рожденъ, говоритъ Богъ Слово, Онъ говоритъ Истину, да бы вы поверили. Иоаннъ. 19. Ст. 35. Отъ Слова Истины, истекающее изъ Ребра Христа Спасителя, рождаются чада Божии, рожденные отъ Бога Слова. Которые ни отъ крови, ни отъ хотения плоти, ни отъ хотения мужа, но отъ Бога родились. Иоаннъ 1. Ст. 13. Здесь Иоаннъ Богословъ намъ объясняетъ, что не по крови дома Романовыхъ родились, ни отъ плоти дома Романовыхъ, ни отъ царицы дома Романовыхъ, а отъ Бога Слова – небесного Семени роделись. Рожденный наследникъ - родился отъ пророческой небесной Крови, по небесной династии Крови Духа Святаго, а не по крови и плоти дома Романовыхъ, по человеческой крови. Поэтому Святые отцы пророчествовали, что придутъ неизвестные миру и востановять попранное.

         Николай Александровичъ не отрекся отъ Престола, а положилъ Корону Российской Империи на Крестъ и подписалъ своей кровью и всей своей семьей наследство храмы и монастыри, святые библейские земли наследнику, который родится у Креста, «Корень и потомокъ Давида, звезда светлая и утренняя. Откр. 22. Ст. 16. Поэтому онъ и писалъ въ своемъ дневнике, "Что Я буду искупительной Жертвой за Россию". Не искупителемъ, какъ Осиповъ надсмехается надъ Иисусомъ Христомъ, надъ священнымъ Писаниемъ и всеми святыми отцами. А искупительной жертвой, потому, что все святые, мучиники, мученицы, праведники, святые, Воскресли во Христе, въ этомъ небесномъ Семени которое есть Христосъ. Гал. 3. ст. 16.

          После всехъ сихъ событий, ареста и расстрела царской семьи, избирается патриархъ Тихонъ, на которомъ былъ Духъ Авраама. Зная то, что все дары Святаго Духа, семи царственныхъ таинствъ происходили только черезъ царя Помазанника - расстреляны. Теперь на первобытное человечество не будетъ сходить Благодать, на воздушный, растительный, водяной и весь тварный миръ. Отъ проклятого духа, миръ постепенно начнетъ уходить въ небытие, о чемъ писалъ Иоаннъ Кронштадтский, когда царя не будетъ, православия больше не будетъ. Россия, какъ трупъ безъ головы будетъ постепенно разлагаться. Поэтому патриархъ Тихонъ предалъ анафеме семь царскихъ таинствъ, такъ какъ теперь удерживающий нечистыхъ духовъ въ чашу причастия взятъ изъ среды и Господня Чаша стала бесовская. 1. Кор. 10 ст. 16 – 22. нетъ въ ней Господствующего Святаго Духа. То было воплощение искупительной Жертвы въ человека отъ Марии Девы православной церкви, мертвости Господа Иисуса. 2. Кор. 4. Ст. 9 – 11.  А теперь на Престоле Помазанника Иисуса Христа селъ проклятый и заклейменный языческий царь и воззвалъ въ свое царство, всехъ безбожниковъ, «вставай проклятый и заклейменный, весь миръ рабочихъ и рабовъ». Вотъ здесь было сражение со святыми, намъ Иоаннъ Богословъ объясняетъ, «И дано было ему вести войну со святыми и победить ихъ». Откр. 13. Ст. 7. Какъ, такъ победить святыхъ, разве святые не могутъ победить антихриста, неужели Христосъ - христиане бессиленъ? Никакъ нетъ, Христово Учение непобедимо ни кемъ и никогда. Побежденные святые, те кто не пошелъ на Крестъ, они побеждены чемъ? Самоотречениемъ отъ Креста и не стали учениками Иисуса, а стали ученики Ленина, Сталина, Горбачева Ельцина, и.т.д. Они не вознеслись на Кресть волею тезоименитому новому жительству, остались въ старомъ веке, въ Моисеевомъ законе, не перешли въ новый векъ, новое бытие жизни вечной. Во главе Иуды, Сергия Старгородского подписали протоколъ о союзе создание демократии. И съ этого времени, отъ блудницы вавилонской, Сергианской церкви, началось воплощение не Истинного Христа Плоть и Кровь въ сердца людей, а ложный советский и демократический христосъ, семя змеи социализма. Бытие.3. ст. 15. Ст.  Это есть сейчась по времени война съ семенимъ змеи и семенемъ «Жено», и только Семя «Жено» сотретъ главу змия въ человеке, первородный грехъ Адама и Евы. Только Истина сделаетъ васъ свободнымъ Иоаннъ. 8. Ст. 32. Отъ первородного греха. Грехъ Адама и Евы, передающийся отъ отца къ сыну, тлилъ и старилъ человечество. Но по течению времени Святая Русь переходя изъ Закона въ Законъ, отъ веры въ веру, изъ века въ векъ крича отъ мукъ рождения и «Жено» Церковь Откровения родила Младенца мужского пола Бога Духа – Слово Истины, содержащее въ самомъ Себе Духъ, Воду и Кровь. Только съ Креста, на горе Голгофе истекаетъ искупительная Жертва. Иисусъ Христосъ искупаетъ человечество, но не отменяетъ грехъ. Откр. 22. Ст. 11.

           Почему Христосъ рождается ночью? Потому, что въ законахъ духа нетъ священства, хотя ихъ будетъ этихъ антихристовъ, какъ морской песокъ, на который сталъ Иоаннъ Богословъ. Откр. 13. Ст. 1. Какой песокъ? Все эти батюшки, секты, тайные и явные и зарубежные епископы, они не Камни, они не Христовы. Почему Спаситель рождается зимой? Зима -жестокие гонения на церковь. Это говоритъ о томъ, что Иисуса Распяли, а воскресаетъ Христосъ въ другомъ веке и съ другими Законами и начинается война на небе, то есть между верующими въ катакомбной церкви. Одни веруютъ въ Распятого Иисуса, остаются въ старыхъ законахъ, а другие веруютъ въ Воскресшего Христа. И многие полетели со второго неба на землю. Были Апостолами, но изрыгнули изъ себя слово противления, противъ Истины, и лишились Христолюбивой Апостольской Благодати и вышвырнуты изъ ратоборства. Какъ Спаситель сказалъ и пойдетъ царство, на царство. Какъ раньше рожденный по плоти, гналъ рожденного по Духу, такъ и ныне. Царство сыновъ Божиихъ катакомбной церкви пошли противъ царства небесного. Спаситель сказалъ, поднявши мечь, противъ Учения Духа Истины, слово противления, отъ своего меча и погибнете. Ибо хула на Духа Святаго, не прощается никому.

 Когда Спаситель былъ на едине, съ учениками своими, объяснялъ имъ законы, и сказалъ вашъ разумъ еще не способенъ понять небесные бессмертные законы, а когда придетъ Духъ Утешитель то наставитъ васъ на всякую Истину. А второй Утешитель, это воскресение Христа въ человеке, который учитъ насъ въ глубине ума и сердца небесный Светъ разума. Какъ Иоаннъ Богословъ говоритъ, «Какъ у пророковъ написано: и будутъ все научены Богомъ». Иоаннъ. 6. Ст. 45.. Ни архиерей, ни апостолъ катакомбной церкви, а самъ Богъ учитъ насъ, кто получилъ Помазание отъ Бога 2. Кор. 21. 1. Иоаннъ. 2. Ст. 27.

         Почему овца произноситъ звуки бяяяяя, или какъ корова мууууу, такъ и человекъ сотворенъ изъ этой глины, какъ корова, такъ и овца. Первый тварный человекъ имеетъ начало животной жизни, рожденъ отъ земного семени отца и матери земной. Но сейчасъ въ 1992 году совершилось Второе Пришествие Христа. Христосъ Богъ Слово, небесное нетленное Семя. Гал. 3 ст. 16, пришло въ свою верную Церковь, за пределы советскихъ и демократическихъ законовъ. Называется духовный Евангельский островъ Патмосъ, для внутреннего человека. И если мы будемъ молиться Господу помилуй мя грешного, а у насъ еще живительного Воскресшего Слова Истины нетъ, значитъ мы должны принять нетленное Семя, чтобы родиться въ бессмертие. А когда мы примемъ небесное Семя бессмертие, то у насъ въ тварномъ человеке откроется еще отъ Божественной природы еще небесный внутренний человекъ. Тогда мы будемъ молиться уже не бяяя и мяяя, а откроются внутренние духовные органы и соединятся съ Богомъ бессмертия. Поэтому Господь искупилъ грехъ, но не отменилъ грехъ. Какъ Иоаннъ Богословъ говоритъ, «Праведный пусть освящается еще, а не чистый пусть оскверняется».

Если человекъ не принимаетъ небесного Крещения Духомъ и Огнемъ Божества, такъ какъ Иисусъ есть Духъ, а Христосъ Огонь въ этомъ Слове Истины, содержащий въ самомъ Себе Духъ, Воду и Кровь. 1. Иоаннъ. 5. Ст. 6 - 8. значитъ у него на челе разума лежитъ еще печать смерти первородного греха. Онъ не можетъ проникнуть въ Евангельский Законъ Духа вечной жизни. Человекъ еще долженъ пройти день развития Света въ себе, такъ, какъ въ его разуме еще тьма, затмевающая светъ разума.

Когда Господь былъ на Кресте, то Ему на Трости подавали оцетъ. Трость, это Законъ библейский – православный, ветхозаветные законы Моисея. А оцетъ это люди, не возрожденные отъ небесного Семени Духа Истины, а молятся. Онъ отведалъ этотъ оцетъ советского демократического православного, гражданина р.ф, и не сталъ пить. А почему? Потому, что время пришло все рожденные отъ Духа Животворящего, которыхъ будетъ слушать Духъ, ибо Богъ есть Духъ и поклоняться Ему надо въ Духе и Истине.  Богъ Отецъ принимаетъ молитвы только отъ техъ, кто родился отъ Слова Истины, призналъ Его Сына – Царя Церкви и власть Его на земле. И такъ нетъ ныне никакого осуждения темъ, которые во Христе Иисусе живутъ не по плоти, но по Духу. Потому что Законъ жизни во Христе Иисусе освободилъ меня отъ закона греха и смерти. Римъ. 8. Ст. 1 – 2. Творческое Слово, Истина въ Немъ - Богъ Слово, Законъ жизни въ посреднике между Богомъ и человеками, человекъ Христосъ Иисусъ. 1. Тимъ. 2. Ст. 2 – 5. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Богъ предназначилъ намъ исполнить. Ефесъ. 2. Ст. 10.          

            Каждый человекъ долженъ знать, отъ какого духа онъ роджденъ, отъ большевизма проклятого духа, или отъ коммунизма, атеистического духа, или изъ бездны демократического духа. И все эти духи, воплощенные черезъ Ленинские идеи, будутъ считатъ себя христианами, да еще и истинными. Имъ богъ во сне открылъ, что онъ пророкъ, или матерь божия, кто христосъ, кто царь дома Романовыхъ. и.т.д. Иоаннъ Богословъ видитъ, что «жена облеченная была въ порфиру и багряницу, украшена золотомъ, драгоценными камнями и жемчугомъ, и держала золотую чашу въ руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее. И на челе ее написанное имя: тайна, Вавилонъ великий, мать блудницамъ и мерзостямъ земнымъ. Я виделъ, что жена упоена была кровью святыхъ и кровью свидетелей Иисусовыхъ, и видя ее, дивился удивлениемъ великимъ. Откр. 17. Ст. 4 – 6. Жена церковь, упоена кровью святыхъ, убийство всехъ техъ священниковъ которые не отреклись отъ Христа. А кровь свидетелей Иисусовыхъ, это мученическая катакомбная церковь, она проповедовала Слово Иисусъ, Слово Божие. Кто былъ на горе Фаворъ проходили Сыновний мученический векъ, Сынами Божиими нареклись. А почему Иоаннъ Богословъ, видя ее, дивился удивлениемъ великимъ, то что Апостолы были сильны, прошли тюрьмы, ссылки, Гулагъ. Вели деву, церковь въ чистоте, ждали Христа «Жениха» души, и вдругъ Иоаннъ Богословъ видитъ, что апостольская церковь села на зверя, законъ конституции. Какъ Апостолъ Павелъ предупреждалъ Апостоловъ. «Ибо я ревную о васъ ревностью Божиею; потому что я обручилъ васъ единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою. Но боюсь, чтобы, какъ змий хитростью своею прельстилъ Еву, такъ и ваши умы не повредились, уклонившись отъ простоты во Христе. 2. Кор. Гл. 11. Ст.  2 – 3. Вотъ и повредилъ многимъ умы апостоловъ. Сатана принялъ видъ ангела света, священнические одежды оделъ и повелъ ихъ въ демократию въ адово дно, подъ именемъ Русь воскресаетъ. Намъ Священное Писание говоритъ о томъ, что будутъ воскресать души, нашъ внутренний человекъ по Гласу Сына Божьего, а не кирпичи, которые рушили большевики отцы, а дети ихъ востанавливаютъ, украшаютъ памятники праведникамъ. Матфъ. 23. Ст. 29 – 32. Вотъ и прельстились многие апостолы катакомбной церкви. Пришла демократия, кто принялъ гражданство, признавъ демократическую Россию, за возрождение какъ святой Руси, кто изъ за двухглавого орла, не понимая, то что это основана демократия четвертый Римъ. Многие сменили форму апостоловъ, на тайного епископа, катакомбного митрополита, зарубежного и.т.д. Какъ ихъ обличаетъ Апостолъ Петръ «Ибо если избегнувъ сквернъ мира черезъ познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются въ нихъ и побеждаются ими, то последнее бываетъ для таковыхъ хуже первого, то есть хуже чемъ обманъ большевизма и коммунизма. Потому, что хула на Духа Святаго не прощается никому. Лучше бы имъ не познать пути правды, нежели, познавъ, возвратится назадъ отъ преданной имъ святой заповеди. Но съ ними случится отъ преданной имъ пословице: песъ возвращается на свою блевотину, и вымытая свинья идетъ валяться въ грязи».2. Петр. 2. Ст, 20 – 22.     

Такъ и христиане должны знать отъ какого Духа рождены, отъ Святаго Духа, православной церкви. Или отъ Апостольской катакомбной мученической церкви, отъ Благого Духа. Или совершенный человекъ рожденъ отъ небесной Церкви «Жено», «Нового Иеросалима», отъ Животворящего Духа отъ Отца - исходящий Законъ вечности. Ведь расстрелъ царя Помазанника Николая Александровича, это есть конецъ века, конецъ жизни первого Адама изъ земли. На Горе Голгофъ начало нового Человечества, нового века жизни вечной. Здесь Распяли Иисуса, и сразу родился Иоаннъ Богословъ, Альфа и Омега, конецъ старому веку и начало нового века и нового Богочеловека. Первый Адамъ изъ земли, а Ева изъ ребра земного Адама. А теперь все человечество ветхий Адамъ, все земные религии начиная съ 1917 года до 1992 года ушли съ орбиты Божественной Благодати, и полетели въ бездну, тамъ господствуетъ демонъ въ старомъ веке, въ старыхъ религияхъ. Почему и происходитъ Апокалипсическое самоуничтожение старого мира, человекъ пошелъ противъ себя.

Мы объясняемъ, что Церковь Святой Руси верны Богу, царю и святому отечеству, прошла сквозь мрачный путь социализма и пришла къ Горе Голгофъ. У Креста изъ Ребра Христа Спасителя принимаетъ Духъ, Воду и Кровь, и перерождается въ нового человека, въ новое бытие, новый векъ жизни вечной.

         Мы должны понять, то что катакомбная церковь боролась съ коммунизмомъ, антихристомъ которые шли противъ Иисуса Христа Помазанника, рожденного отъ отца черезъ рукоположение святыхъ отцевъ. Такъ какъ Иисусъ Христосъ царь Закона имеетъ родословие и предковъ по человечеству. Авраамъ родилъ Исаака, Исаакъ родилъ Иакова, и.т.д. Это родословие Иисуса Христа Сына Давида, Сына Авраама, то есть царя и патриарха въ одномъ лице, почему и было упразднено патриаршество на Руси, такъ какъ два патриарха не можетъ быть въ одной церкви, въ одномъ государстве. Это было передача Слова Бога Отца династия земного Иисуса Христа, передаваемого черезъ рукоположение отъ века въ векъ. И это Слово Бога Отца Распяли въ лице Николая Александровича въ Помазаннике Божиемъ. Но по течению времени, такъ какъ говоритъ намъ Священное Писание, Распинаютъ Иисуса рожденнного отъ Девы Марии православной церкви, а воскресаетъ Христосъ отъ небесной Церкви «Жено». А «Жено» Рождаетъ не царя закона православного, и епископовъ, а творческое Слово, Творца вековъ, поэтому Дева Мария сказала, «Отъ ныне будутъ ублажать Меня все роды». Лука. 1. Ст. 47 – 49.  Она предвечно рождаетъ Младенца творческое Слово, Евангельский Светъ, постепенно возрастающий въ человеке, «Вы Светъ мира». Поэтому Иоаннъ Богословъ сказалъ, Въ начале было Слово». Если бы Иоаннъ Богословъ не сказалъ бы «Въ начале было Слово», то мы бы остались на прежней Апостольской Благодати, Законе Благого Духа и не перешли бы къ воскресшей Благодати. Иоаннъ. 1. Ст. 16. Но Онъ сказалъ «Въ начале было Слово», значитъ онъ открылъ Божеское естество Истинное Слово - содержащее въ самомъ Себе Духъ, Воду и Кровь. Апостолъ Петръ говоритъ, «Какъ отъ Божественной силы Его даровано намъ все потребное для жизни и благочестия, черезъ познание Призвавшего насъ славою и благостью, Которыми дарованы намъ великие и драгоценные обетования, дабы вы черезъ нихъ соделались Причастниками Божеского естества, удалившись отъ господствующего въ мире растления похотью». 2. Петр. 1. Ст. 3 – 4.

Мы на Пасху 1 Мая, будемъ петь въ Каноне, Истее Слово въ Тебя крестихомся. Потому что Богъ нашъ есть Огонь поядающий. Евр. 12. Ст. 29. А Слово есть Богъ. Оно передается только черезъ Устный Законъ. При крещении нашего внутреннего небесного человека душа осаливается Огнемъ Божества, опаляя бесовскую греховную природу нечистыхъ духовъ въ человеке. Потому, что это есть очищение нашего сердца, его можетъ очистить только Духъ Истины, Царь небесный приди и вселися въ ны, то есть въ насъ и очисти ны отъ всякие скверны. Сердце человека ни кто не можетъ очистить. Оно относится только къ одному Иисусу Христу. Когда прободили Ребро то истекла Вода и Кровь, это говоритъ о томъ, что Вода и Кровь, Сила Креста, будетъ действовать на умъ и сердце человека. Мы можемъ только Кровью Агнца убелить одежду души. Откр. 7. Ст. 14. Только Духъ Истины, отъ Отца исходящий, можетъ очистить наше сердце, это есть первое воскресение, Откр. 20. Ст. 5. Бога видеть можно только черезъ зрение и слухъ сердца. «Чистые сердцемъ, яко тии Бога узрятъ». У современного человека слепая, глухая, и у большинства мертвая душа. Только по Гласу Сына Божьего открываются органы духа. Только Христомъ снимается Моисеево покрывало, лежащее на сердцахъ людей. 2. Кор. 3. Ст. 14 - 15. Христосъ небесное Семя, Слово Истины воскрешаетъ мертвые души по Гласу Сына Божьего, въ Евангельской Проповеди возвещаетъ воскресшего Христа по Писанию. Люди примите Младенца Христа, ибо Царству Его въ человеке не будетъ конца.

     Это Крещение не въ Иисуса, которымъ крестились Апостолы катакомбной церкви. Это Крещение во Христа, елицы, во Христа креститеся, во Христа облекитеся. Христосъ воскресъ и больше не умираетъ, смерть надъ Нимъ не имеетъ власти. Римъ. 6. Ст. 9. Крещение во Христа происходитъ чрезъ Христа Иисуса. «Ибо все вы Сыны Божии по вере во Христа Иисуса; Все вы во Христа крестившиеся, во Христа облеклись». Гал. 3. Ст. 26 – 27. Принявший человекъ Крещение Духомъ и Огнемъ Божества, душа облекается въ небесную эфемерную нетленную Плоть воскресшего Христа. И нашъ внутренний человекъ не будетъ боятся ни огня, ни холода, ни голода. Это есть «Облечение въ нового человека, созданного по Богу, въ праведности и святости Истины». Ефесъ. 4. Ст. 24.  

Такъ же въ каноне, будемъ петь, «Истее Слово, дай намъ Тебя Причаститься», въ Истинномъ Слове содержится Плоть Агнца Духъ, Вода и Кровь, Причастие Божеского естества, искупительная Жертва всего человечества нашей планеты. Это, Кровь Нового Завета, договоръ съ Богомъ каждого человека по его жажде. Родился Царь Богъ Слово и разрушилъ проклятое царство коммунизма. Рухнулъ коммунизмъ, и нетъ его, значитъ нетъ и катакомбной церкви. Катакомбная церковь была на горе Фаворъ, это законы Распятого Христа, до Закона Горы Голгофъ и камни рассеялись – конецъ Апостольской эпохи. Иоаннъ Богословъ открылъ новую историю Иисуса Христа воскресшего. А Апостольскую катакомбную церковь съ законами Распятого Христа закрылъ, тамъ тьма.

Иоаннъ Богословъ открылъ дверь овцамъ въ Новый небесный    Иеросалимъ, знающимъ голосъ небесного Христа, что Духъ говорить Церкви. Душа слышитъ Учение Духа Утешителя, Пришедшего къ намъ изъ бесконечности пространства и времени, начинаетъ по ступенямъ выходить изъ земныхъ законовъ первого земного человека. И по Гласу небесного Отца, Его небесного Учения, небесного Царства, небесныхъ бессмертныхъ Законы воскресшего Духа Животворящего, душа выходитъ изъ тления первого человека, въ законъ невидимого мира. На Пасху въ каноне будемъ петь, «Плотию уснувъ яко мертвъ, Царю и Господи, тридевенъ воскреслъ еси, Адама воздвигъ отъ тли, и упразднивъ смерть. Пасха нетления, мира спасение.

     Вотъ здесь происходитъ расторжение души съ земной плотью, ибо по жестокосердию Моисей написалъ вамъ разводную, за то что вы сделали себе тельца. Не пошли за Иисусомъ Христомъ на Крестъ въ царство Божие. А пошли за Ленинымъ жить по потребности чувствъ человеческой природы. Вотъ и сделали тельца, телецъ, это человеческое тело, стали ублажать человеческое тело, жить по плоти, но не по Духу. Пошли противъ законовъ Духа Святаго. Сняли царя, наместника Христовой власти на земле, разрушили храмы, монастыри, расстреляли священство, христианъ, и во главе съ Сергиемъ старгородскимъ начали строительство антихристианское царство коммунизмъ.

Но замыслы ихъ разрушились, Родился христианский Царь Богъ Слово, разрушитель «ада» «смерти» и «диавола». И съ 1992 года антихристъ ушелъ въ историю ветхого завета вместе съ коммунизмомъ. Родилось Слово Богъ, Творецъ нового века и нового человека, новая тварь во Христе, «Творю все новое». Откр. 21. Ст. 5. Новый Иеросалимъ, Храмъ тела Его изъ Духа, Воды и Крови, онъ же Ковчегъ спасения, въ который входять только рожденные съ Креста изъ Ребра Христа Спасителя чада Божии. Здесь нетъ священниковъ, ни старцевъ, ни епископовъ, Архиереевъ, ни нищихъ, ни убогихъ, а все въ равномъ достоинстве передъ Творцомъ нового века. Передъ воскресшей Благодати нетъ праведного ни одного, Господь заключилъ всехъ подъ грехъ, для того чтобы помиловать, и собрать чадъ въ единое стадо.  

         Пришли и богоборцы, раньше они боролись съ Иисусомъ Христомъ, Сыномъ Давида царемъ, Сыномъ Авраама патриархомъ, приносили дары другъ другу. Рады были, что сняли царя, и посадили на престолъ зверя проклятого и заклейменного всемирного вождя пролетариатъ, и поклонились ему. А теперь пришелъ Богъ Слово и подняли мечъ слово противления противъ всемогущего Бога, кроткого Агнца Слова Вседержителя, закланного отъ создания нового мира, «Творю все новое». Аминь.

Спаси васъ Господи душечки, дочери Царя небесного.

Пресвятая Богородице спаси насъ.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: ieros (16.05.2016)
Просмотров: 1283 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [24]

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 299

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика