Истинная Церковь

Вторник, 21.11.2017, 01:38

ПО ГЛАСУ СЫНА БОЖИЯ ОТКРЫВАЮТЬСЯ ОРГАНЫ ДУХА - ВИДИТЬ БОГА ВЪ СЕБЕ, ЧЕРЕЗЪ ЗРЕНИЕ И СЛУХЪ СЕРДЦА. " БЛАЖЕННЫЕ ЧИСТЫЕ СЕРДЦЕМЪ - ЯКО ТИИ БОГА УЗРЯТЪ".

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

Конец века. Часть 1.

 

Конецъ века

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Господи Благослови.

Что такое конецъ века, это явление Христа Творчкского Слова, «Потому что конецъ закона Христосъ». Римъ. 10. Ст. 4. То есть явление высшей Благодати православного закона, черезъ которого совершается переходъ изъ низшихъ формъ бытия, и входъ въ высшее Божественное творение человечества. То есть переходъ изъ века въ векъ, отъ веры въ веру, Римъ. 1. Ст. 17. Ибо Словомъ веки устроены. Евр. 11. Ст. 3. Къ примеру, почему корова или овца не говоритъ на человеческомъ языке? Потому что у нихъ нетъ такихъ органовъ, она создаетъ свой звукъ, но человекъ не знаетъ что она проситъ. Вотъ сейчасъ по времени у современного советского демократического верующего, скотская природа, какъ у овцы или у коровы. Овца бяяяя, а корова муууу. И человекъ когда молится такъ же, у него нетъ духовныхъ внутреннихъ органовъ, духовныхъ «чувствъ какъ у Христа Иисуса». Филип. 2. Ст. 5. Онъ молится, но въ законахъ духа у него происходитъ муууу, бяяяя, а голоса души внутреннихъ духовныхъ органовъ нетъ. Поэтому молитвы ихъ называются «оцетъ» неприемлемы, духовные внутренние органы души мертвы.

Если взять растительный миръ, не движущие тела, дубъ, кленъ, яблоню, рожъ, картошка, они рождены отъ своего семени.  скотъ отъ своего. Человекъ рожденъ отъ своего семени, въ шестой день отъ отца и матери, отъ семени тления и гниения, такъ какъ у нихъ тварные ткани, земная человеческая оболочка временная и обманчива. Земнойъ человекъ не можетъ достигнуть небесного прозрения, для этого намъ православнымъ христианамъ еще надо родиться, свыше отъ нетленного Семени, которое есть Христосъ. Гал. 3. Ст. 16. А рождение отъ небесного нетленного Семени, это не православные законы, а Устный Законъ не этого мира. Какъ Спаситель намъ объясняетъ, восхожду къ Отцу Моему, Отцу вашему, Богу Моему, Богу вашему. Это переходъ христианства изъ первого бытия, во второе бытие.

         Христосъ воскресъ и пришелъ съ иными небесными Законами. Все человечество должно родиться отъ небесного бессмертного Отца, и только тогда мы перейдемъ въ небесные Законы для внутреннего мира, внутреннего человека. Душа наша тварная но, когда она принимаетъ это Семя Истины содержащее въ Самомъ Себе Духъ, Воду и Кровь 1. Иоаннъ. 5 ст. 6 – 8. душа переходитъ въ бессмертие отъ Животворящего Духа. Человекъ болеетъ при рождении, пока не появится новый ростъ внутреннего человека. Напримеръ какъ у картошки, новое растение нового года, новая картошка, а старая сгниваетъ, но сокомъ переходитъ въ новую картошку, въ новый годъ. Какъ Апостолъ Павелъ говоритъ, «Ибо знаемъ, что, когда земной нашъ домъ, эта хижина разрушается, мы имеемъ отъ Бога жилище на небесахъ, домъ нерукотворный, вечный. 2. Кор. 5. Ст. 1. Такъ и человекъ переходитъ изъ века въ векъ, рождаясь отъ Слова Истины черезъ веру. Слово Отецъ – православный векъ былъ до 1917 года. А съ 1917 года явился Крестъ «Конецъ закона Христосъ». Будете Мою Чашу пить и Крещениемъ Моимъ креститься, это вера въ Сына Слово Иисусъ – мученический Апостольский векъ. Поэтому Спаситель сказалъ, если зернышко не умретъ, то не принесетъ плода. Если мы не пройдемъ Крестный путь Спасителя посредствомъ насильственной смерти, отъ безбожной власти коммунизма, то мы къ Законамъ бессмертия не сможемъ достигнуть. Какъ Спаситель сказалъ, «Не бойтесь убивающихъ тело, души же немогущихъ убить; а бойтесь более Того, Кто можетъ и душу и тело погубить въ геенне». Матф. 10. Ст. 28.

        Все человечество сотворенъ изъ земли, поэтому у него неизбежные болезни, скорбь, страдания, тоска, уныние, сердечная печаль, для того чтобы образовался Духъ бессмертия отъ Животворящего Духа въ нашихъ сердцахъ. Душа арестована неразумной коммунистической природой, отъ безбожного атеизма, душа рассоединилась съ Богомъ и даже съ Творцомъ и перешла въ духъ растления Ленинизма и Сталинизма въ векъ растления и легла во гробъ. И по течении времени вошла въ высшее зло демократию. Демократия это совершенный коммунизмъ, переходъ всего человечества изъ первого бытия въ небытие. И высшую роль въ этихъ растленныхъ законахъ являетъ Московская Сергианская патриархия, священство социализма, такъ, какъ она является глава всехъ религиозныхъ войскъ, рожденныхъ матерью героиней конституцией. Мы должны понять то, что православный законъ это вера въ Моисея, но не въ Иисуса Христа. Но тамъ была наука о Иисусе Христе, что придетъ антихристъ, будетъ разрушать храмы, монастыри, скажешъ что я христианинъ, тебе антихристъ отрубитъ голову. Вотъ и совершилось въ 1917 году предсказание нашихъ святыхъ отцевъ. Съ этого времени образовалась Апостольская катакомбная церковь – Христолюбимое воинство, здесь въ катакомбной церкви архиереевъ и священниковъ нетъ. А которые ходятъ якобы они тайные архиереи въ рясахъ, значитъ это мертвецъ, померъ на Моисеевой горе Синай, онъ не перешелъ со Спасителемъ на Гору Фаворъ.

                Дева Мария православная церковь, рождала Иисуса отъ Святаго Духа, это относится къ Престолу Давида, земной Престолъ Иисуса Христа, Сына Давида – царь, Сынъ Авраама – патриархъ, черезъ которого происходили семь царственныхъ таинствъ, для жизни земного перстного человечества первого бытия. А Апостольский Престолъ Благодати Евр. 4. Ст. 16. Престолъ Благого Духа, въ человеке, бессмертные частицы, мертвость Господа Иисуса, воплощенные отъ Марии Девы, 2. Кор. 4. Ст. 7 – 11. принадлежащие къ воскресению. Вотъ это уже не храмы и монастыри, и земное законное священство, не подъ закономъ, а подъ Благодатью, вы храмъ Божий. 1. Кор. 3. Ст. 16 – 17. Это царство не Давида, и архиереевъ православный Престолъ Святаго Духа, а Престолъ воинственной Благодати - Благого Духа, царство Божие внутрь васъ есть. Царство Божие, это еще не царство небесное. Здесь на Кресте, плоть и кровь не наследуетъ царство Божие. 1. Кор. 15. Ст. 50. Здесь не было царства для плоти, а были пинки, приклады, расстрелъ и издевались, кто какъ хотелъ. Вотъ этотъ переходъ совершила Святая Русь, черезъ Крестный путь, проходя черезъ мрачный путь социализма, сохраняя девство души, душа, не выходя замужъ за проклятый духъ коммунизма, а ждала Христа небесного Жениха души. Такъ всегда бываетъ Апокалипсисъ, въ конце века, переходя изъ века въ векъ. Христиане посредствомъ Креста переходятъ въ новое высшее творение. А кто не следуетъ за Христомъ, остаются въ старыхъ законахъ, въ старомъ веке, входять въ рабство коммунизма пожирающихъ неопытные души, вводя ихъ въ вечное крепостное право в.к.п.б. Изъ человека законами атеизма создали зверя съ человеческимъ лицомъ. Поэтому сейчасъ такие злые люди, сами уподобились скотской природы, звериннымъ нравамъ, бесстрашны, гнусны, надменны, жестоки, беспощадны. Все секты открываютъ древние религии, бывшие еще человеко обезьяно образные, неразвитого человека, доказывая свое время отступления развивающей эволюции своего рода. То есть, изъ человека наченаетъ образовываться человекообразная обезьянка, развивающаяся въ человеке обратная эволюция идущего къ каменному веку, изъ бытия въ небытие.

        Вотъ такъ Святая Русь вышла отъ неразумной коммунистической эволюции, переходя черезъ Крестъ отъ Престола Давида, къ Престолу Благодати, и отъ Престола Благодати перешли къ Престолу Славы, къ Торжествующему собору. Евр. 12. Ст. 22 – 29. Престолъ Славы, это Престолъ Животворящего Духа, небесные Законы для внутреннего совершенного человека. Совершенный человекъ состоитъ изъ Существа Троицы, рожденъ отъ Воды, Духа, и Крови Агнца, изъ Ребра Христа Спасителя. Теперь по времени Апостолы катакомбной церкви, оставшиеся въ своихъ ветхихъ законахъ, боровшиеся съ коммунизмомъ, не перешли въ Откровенный Законъ остались двухъ перстные, рождены отъ Воды и Духа. Иоаннъ. 3. Ст. 5. А Иоаннъ Богословъ намъ объясняетъ еще рождение отъ Крови Агнца. Диян. 17. Ст. 26. Откровение отъ Крови небесной рождение. Иоаннъ Богословъ открываетъ новое Лицо Божества, Лицо Бога Духа, третью Ипостась, сияние Славы и образъ Ипостаси. «Въ начале было Слово, Слово было у Бога, и Слово было Богъ». Мы пришли къ началу познанию Бога въ себе. То Иисуса Христа Сына Давида – царь, Сынъ Авраама – патриарха, были законы до Откровенного Закона, а теперь Законы Животворящего Бога Духа, невидимого небесного мира «Нового Иеросалима». Новый Иеросалимъ, это Евангельская Столица, центръ Второго Пришествие Христа, но войти въ Него могутъ только рожденные чада Божии, Рожденные съ Креста Христа Спасителя. Такъ, какъ Христосъ пришелъ Крестомъ всему миру. Съ Креста, изъ Ребра Христа Спасителя, истикаетъ небесная Религия, Духъ, Вода и Кровь, чистое Евангельское Учение, какъ кристаллъ. Творю все новое. Откр. 21. Ст. 5. Новое Лицо Божества, новая Благодать, новый языкъ, новая Мать и Отецъ, и объявляется Судъ всемъ народамъ. «Кто будетъ креститься, въ Отца и Сына и Святаго Духа, спасенъ будетъ, а кто не будетъ Креститься - осужденъ будетъ».

            А, какъ верить и Креститься? То верили въ Иисуса Христа, Сына Давида - царя, Сына Авраама - патриарха, которого антихристы Распяли, по Писанию. А то вера была въ Иисуса, наставники катакомбной Апостольской воинствующей церкви, воевали съ антихристианскимъ коммунизмомъ, рухнулъ коммунизма, и нетъ его, значитъ нетъ и Апостольской катакомбной церкви одновременно. Въ разрушенномъ коммунизме на этихъ развалинахъ собераются все змеи, рожденные революцией, то есть все социалистические секты на бой съ Агнцемъ, Творцомъ нового мира. Это и есть последний и решительный бой, антихриста со Христомъ. Социализмъ, это въ инциклопедии написано, социализмъ это большая социалистическая секта. О чемъ въ проповедяхъ часто говорилъ Алексий второй, и наше нелегкое социальное служение, да и митрополиты на телевидении Слово пастыря. То есть не Богу служение, а социализму, служа разрушителямъ нашего Святаго отечества. Онъ своимъ социальнымъ благословениемъ основывалъ демократию – подготовлялъ свою церковь къ сдаче коммунестическому вождю папе Римскому. Такъ какъ папа Римский есть вождь коммунизма. Что получилъ коммунизмъ отъ возрождения Московской патриархии, съ 1992 года, подъ именемъ Русь воскресаетъ? Разрушение коммунизма, распадъ на царства государства, отъ которого получили скрежетъ зубовъ другъ на друга, нашествие сектъ отъ его возрождения и благословения, войны, драки, наркомания, развратъ, тероризмъ, бандетизмъ, и всякие мерзости.

           А на правой стороне, Иоаннъ Богословъ съ 1992 года основываетъ свою Апокалепсическую Евангельскую Церковь, Новый Иеросалимъ, Ковчегъ спасения отъ всемирной третьей атомно ядерной войны. Но здесь нужно верить въ Евангелие, въ воскресшего Христа по Писанию, въ Слово Истины, содержащее въ самомъ Себе Духъ, Воду и Кровь. 1. Иоаннъ. 5 ст. 7 – 11. Это уже Законъ воскресения Святой Руси. Какъ на пасху поемъ, Истиее Слово въ Тебя крестихомся, Истие Слово, дай намъ Тебя Пречаститеся.  И совершаются таинства Животворящего Духа въ человеке. Кровь рождаетъ Христа въ нашихъ сердцахъ, Вода омываетъ греховную природу въ душе, а Животворящий Духъ воскрешаетъ мертвую душу въ человеке.

        Поэтому кто могъ, тотъ вместилъ небесную Истину, воскресшего Христа по Писанию, какъ Спаситель молился, Молюсь о техъ кто принялъ Слово, а отъ остальныхъ утаилъ отъ мудрыхъ и разумныхъ века сего, а открылъ то младенцамъ, рожденнымъ отъ Второго Пришествия небесного Семени, Которое есть Христосъ. Гал. 3. Ст. 16. Это Устный Законъ Второго Утешителя, Пришествие будетъ понятно только темъ, кто родился отъ Животворящего Духа Второго Утешителя, отъ Слова Истины. Какъ Иоаннъ Богословъ говоритъ, «Всякий верующий, что Иисусъ есть Христосъ, отъ Бога рожденъ, и всякий любящий Рожденного, любитъ и рожденного отъ Него. 1. Иоаннъ. 5. Ст. 1.

          Здесь объясняется, то что христиане имеютъ две Династии, два творения человечества. Первый человекъ изъ земли, перстный; второй человекъ - Господь съ неба. 1. Кор. 15. Ст. 47. Земное христианство закончило свой путь въ 1917 году. При Распятии дома Романовыхъ монархический законъ потерялъ силу закона. Евр. 7. Ст. 11 – 28. Такъ, какъ изъ среды взятъ удерживающий нечистыхъ духовъ въ чашу причастия. Съ этого времени чаша стала бесовская. 1. Кор. 10. Ст. 21. Законъ сталъ немощенъ и бесполезный. Поэтому сейчасъ по времени царя изъ рода дома Романовыхъ по плоти бесполезно ждать. Если придетъ царь изъ рода дома Романовыхъ, то ему пренадлежитъ гонение, судъ Пилата и расстрелъ. Какой судъ Пилата, все архиереи, патриархи, священники, и все верующие идущие по законамъ конституции, такъ какъ у нихъ нетъ царя, а только Кесарь. Кесарь, это праведность закона, молитвы, поклоны, подаяние, покаяние, но царя у нихъ нетъ, но они царствуютъ вместо Христа надъ людьми, властью закона – воцарились. А если нетъ у священниковъ Помазанника Иисуса Христа, то нетъ и Благодати, какъ Спаситель говоритъ, ни Меня не познали, ни Отца Моего, «Я и Отецъ одно».

              То есть Богъ Отецъ на небе – Слово Сынъ въ видимомъ человеке, въ царе, поэтому и называется царь отъ Царя, живущего въ немъ Слово, а Духъ Святой соединяетъ Отца на небе и Сына въ царе, то есть царя церкви на земле, называется Единосущная и нераздельная Троица. Поэтому царь Давидъ въ псалме говоритъ, «Спаси Христа твоего Давида». Это почеловечеству Троица, а Богъ одинъ. Поэтому Апостолъ Петръ говоритъ, «Итакъ будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, какъ верховной власти. Правителямъ ли, какъ отнъ него поставленымъ для наказания преступнековъ и для поощрения делающихъ добро. Ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумныхъ людей. Какъ свободные, не какъ употребляющие свободу для прикрытия зла, но какъ рабы Божии. Всехъ почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите». 1. Петр. 2. Ст. 13 – 17. 

                     Намъ Священное Писание говоритъ, что придетъ не сотворенный царь, а рожденный. Мы должны понимать Евангельскую историю Святаго, Благого и Животворящего Духа. Апостолъ Павелъ намъ объясняетъ, «Что было съ отцами вашими, то будетъ и съ вами достигшихъ последнихъ вековъ». 1. Кор. 10. Ст. 11. Мы сейчасъ пришли, какъ Апостолъ говоритъ, «Изыскания ииследования пророковъ, которые предсказывали о назначенной вамъ Благодати». 1. Петр. 1. Ст. 10 – 12.

           Вотъ Волхвы шли по звезде. Звезда въ сердцахъ христианъ, воплощенные небесные частицы отъ Марии Девы, Мертвость Господа Иисуса, христолюбивые воины катакомбной церкви и ищутъ Царя Евангельского рождения. Такъ какъ первый Адамъ расстрелянъ Николай Александровичъ, земной Христосъ – Помазанникъ. А мы идемъ по звезде, по первому Слову Иисусъ Апостольской мученической церкви и входимъ въ домъ Давидовъ. Домъ Давидовъ – основание Апокалипсической Церкви Храмъ Тела Его. Здесь уже родился небесный Царь - Христосъ, Слово Истины, не по крови, плоти и хотения мужа, а отъ Бога рожденъ, Иоаннъ. 1. Ст. 13. Рожденъ по небесной пророческой Крови Духа Святаго. Вотъ это Сынъ человеческий объясняетъ намъ по человечеству, что по православному закону, царь, патриархъ, владыки, господа, боренья, они были благословенные, въ которыхъ Христосъ Духъ Святой былъ въ нихъ, эту одежду Иисусъ сбросилъ на свалку социализма въ 1917 году. А теперь Христосъ оделъ льняную одежду. Льняная одежда - царство не этого мира, Царь небесный и объясняетъ царство небесное. Вотъ мы сейчасъ одеваемся посредствомъ Крещения въ одежду Богъ Слово - Духъ, Вода и Кровь, въ воскресшего Христа. Елицы во Христа креститеся, во Христа облекитеся, черезъ которого душа одевается въ небесную нетленную ризу, меняя земную тленную плоть на небесную нетленную эфемерную плоть воскресшего Христа. Это бессмертная плоть, «Христосъ воскреснувъ изъ мертвыхъ, уже не умираетъ, смерть не имеетъ надъ нимъ власти». Римъ. 6. Ст. 9. Нашъ внутренний Рожденный человекъ отъ небесноего Семени, не будетъ боятся ни жары, ни холода, ни голода. Какъ три отрока были брошены въ печь и не могли сгореть. Намъ святые отцы доказали, что это есть Воскресшая Благодать, предназначенная намъ отъ вековыхъ временъ. Когда Христосъ воскресъ, то сказалъ Ученикамъ, идите крестите во Имя Отца, и Сына и Святаго Духа, то есть въ Триипостасное Слово. Это творческое Слово Истины, совершенное Слово, оно же Семя Авраама, а дети Авраама, какъ известно по Священному Писанию Иудеи, Мусульмане и Христиане, но до Пришествия Семени они дети по плоти, но еще не по обетованию. Но Аврааму Всевышний обещалъ, что отъ твоего Семени родятся все народы. Вотъ мы и объясняемъ съ 1992 года время рождение отъ Семени Авраама Богъ Слово, но мы должны получить благословение Авраама. А благословение Авраама происходитъ, черезъ Христа Иисуса. Галат. 3. Ст. 13 – 14. А Христосъ Иисусъ, это видимый человекъ, такъ какъ «Единъ Богъ, единъ и посредникъ между Богомъ и человеками, человекъ Христосъ Иисусъ». 1. Тимъ. 2. Ст. 5. Мы, по времени пришли къ единству веры. Ефесъ. 4. Ст. 5 – 6. Церковь пришла къ первоначальному Слову, Творцу вековъ, Семени «Жено», а Семя «Жено» сотретъ главу змия, то есть первородный грехъ Адама и Евы въ человеке. Вотъ это и есть джихадъ, уничтожить древнего змия въ себе, древней заповедью. Какъ Иоаннъ Богословъ намъ объясняетъ, «Возлюбленные пишу вамъ не новую Заповедь, но Заповедь древнюю, которую вы имели отъ начала. Заповедь древняя, есть Слово, которое вы слышали отъ начала». 1. Иоаннъ. 2. Ст. 7.

         И левая богоборная сторона привела своихъ демократическихъ верующихъ къ единству веры, къ первоначальному змеиному семени, къ проклятому и заклейменному Слову социализма, къ первородному греху Адама и Евы, и всемирному восьмому собору всемирной демократии, пролетарии всехъ странъ соединяйтесь.

             На правой стороне пришелъ Светъ, восьмой законъ отъ сотворения мира, восьмой день, которому не будетъ конца въ человеке. А на левой стороне пришла восьмая ночь, которой не будетъ конца въ человеке. Какъ Спаситель сказалъ, «Будетъ какъ при Ное». Хамъ надсмеялся надъ отцомъ, надъ этимъ Словомъ проповедавшимъ его отцемъ, и почернелъ. Такъ и сейчасъ такъ же, сыны ночи, непринявший светъ Христа, а выразили противление Евангельской проповеди, воскресшего Христа по Писанию.

            Вотъ такъ разделился миръ, на восточную церковь, ибо имя Ему «Востокъ». И западную. Христосъ Помазанникъ привелъ церковь къ новому миру, къ небесному Иеросалиму.

              И на левой стороне, такъ называемые лже архиереи привели къ новому Вавилону. Такъ образовалось две России, одна Святая Россия Новый Иеросалимъ. А вторая советская и демократическая, новый Вавелонъ. Заметимъ то, что пророки предсказывали о святой России, а не о советской и демократической России, они говорили, что советская Россия попадетъ подъ папу Римского, въ великое посрамление и поругание. Да и сами должны понимать, что большевики расстреливали не покорныхъ христианъ ихъ безбожнымъ законамъ, живыми закапывали, издевались и.т.д. А въ советскомъ союзе коммунисты уже меньше расстреливали, но изолировали христианъ изъ советского союза, такъ какъ христиане строили церковь, не изъ кирпичей, а изъ людей въ человеке. И если бы христианъ коммунисты не изолировали изъ ссср, то они не построили бы богоборный коммунизмъ и демократию. Поэтому въ советскомъ союзе не было не одного христианина и въ конечномъ итоге появился островъ Патмосъ за пределами ссср и демократии. Островъ Патмосъ не физический, а духовный, пророческий изъ живыхъ людей, Церковь Храмъ тела Его, Новый Иеросалимъ, сходящий отъ Бога съ неба, а не изъ кирпичей, дерева, железа, соломы.

           Спаситель книжникамъ и фарисеямъ говорилъ, разрушьте храмъ, а Я въ три дня воздвигну. Вотъ и разрушили храмы, монастыри, и Божественный порядокъ въ мире   социалистические священники. А Господь воздвигъ нерукотворный Храмъ Тела своего изъ людей. Отъ Причастия Девы Марии православной церкви воплотились мертвость Господа Иисуса въ сердца людей. Но семя передается изъ рода въ родъ, изъ века въ векъ. И есть люди которые не знаютъ, что въ нихъ находится мертвость Господа Иисуса. Но когда родилось Слово Истины, и отъ него родился первый воскресший изъ мертвыхъ у Креста Иоаннъ Богословъ и началъ говоритъ Истину, да бы вы поверили. Иоаннъ. 19. Ст. 35. То есть Распинаютъ Иисуса, а воскресаетъ Христосъ. Христосъ воскресъ съ другими Законами, въ другомъ веке, и начинается проповедь Второго Пришествия Христа – Духъ отъ Отца исходящий. Но Христосъ вселяется въ сердца христианъ по вере въ Евангельскую проповедь воскресшего Христа по Писанию. Христосъ, Воскресший Духъ отъ Отца исходящий действуетъ на мертвость Господв Иисуса въ сердцахъ христианъ, уже воплощенные отъ Святаго Духа Святой православной церкви до 1917 года. И кто услышитъ по Гласу Сына Божьего черезъ веру Животворящего Слова понялъ, услышалъ Гласъ Сына Божьего внутреннимъ человекомъ, то соединяются два естества, Иисусъ земное и Христосъ небесное и совершилось два Пришествие въ человеке - Иисусъ Христосъ въ васъ. 2.Кор. 13. Ст. 5.

                Церковь сохранила девство души, то есть не брали паспорта, ибо это происходитъ опустошение сокровища въ сердцахъ христианъ, если верующий беретъ гражданство духа, то есть паспортъ, духъ проклятого и заклейменного входитъ въ сердце къ мертвости Господа Иисуса, къ небеснымъ частицамъ которые принадлежатъ къ воскресению, и начинается тление и гниение этихъ небесныхъ частицъ въ человеке. Разложение нравственного внутреннего духовного мира, начинается пьянство, гордость, высокомерие, жизнь безъ всякого стеснения и.т.д. Начало окаменение внутреннихъ духовныхъ органовъ человека, о чемъ Спаситель предупреждалъ, «Помните жену Лота» и въ храмъ человеческой природы входитъ Ленинский духъ вызванъ имъ изъ преисподнего «ада» и начинается возрождение Ленина въ сердцахъ людей. Такъ Московская патриархия воплощала Ленинские идеи въ свой народъ, готовя ихъ къ католизации. О чемъ они уже явно говорятъ, что готовили двадцать летъ.

              Вспоминайте заветы Ильича, Ленинъ въ сердцахъ людей,  Ленинъ живей живыхъ, Ленинъ всегда молодой, такъ какъ онъ духъ рождается въ векахъ. И юный октябрь впереди. Какой октябрь – революция во внутреннемъ человеке. Ленинъ сказалъ, наша сила и оружие знание. Сила и оружие четко и твердо знание прошедшей древней истории Иисуса Христа, то есть старыхъ ветхихъ законовъ. Поэтому не думайте, что вамъ профессора, ученые, историки говорятъ о Иисусе Христе, по телевизору, въ средствахъ массовой информации о святыхъ, и.т.д. вместе со своими сектами, старцами, архиереями, это не служители Христа, это Ленинъ въ другой форме. Коммунизмъ, это духовная смерть души, а демократия открытие «ада» въ сердце человека, а демократия, это соединение смерти съ «адомъ». Какъ Апостолъ Павелъ говоритъ, «Когда же тленное сие облечется въ нетление и смертное сие облечется въ бессмертие, тогда сбудутся слова написанное: поглощена смерть победою. Смерть! Где твое жало? «адъ» где твоя победа? То есть победа надъ христианами. Жало же смерти – грехъ; а сила греха – законъ. 1. Кор. 15. Ст. 53 – 56. Какой законъ сила греха? Православный законъ Божий. Смешали святыню съ законами большевизма, коммунизма и демократией и получился богъ эскулапъ пергамский въ этихъ храмахъ и монастыряхъ, въ батюшкахъ и ихъ верующихъ. Сейчасъ много появляются такъ называемые и христами, и богами, и судьбу могутъ говорить, и лечить будутъ, и предсказывать и.т.д. Это есть рожденный Ленинъ въ ихъ сердцахъ. Онъ идетъ подъ именемъ бога, Какъ апостолъ Павелъ намъ говоритъ, «Въ храме Божиемъ сядетъ онъ, какъ богъ, выдавая  себя за бога». 2. Фессалонникийцамъ. 2. Ст. 4. Но намъ Апостолъ говоритъ, «Разве вы незнаете, что вы храмъ Божий, и Духъ Божий живетъ въ васъ? Если кто разоритъ храмъ Божий, того покараетъ Богъ: ибо храмъ Божий святъ; а этотъ храмъ – вы». 1. Кор. 3. Ст. 16 – 17. Но ведь Богъ есть Духъ. И антихристъ есть духъ, а не явные фигуры. Это объясняютъ пастыри учетиля во время богослужения, учатъ своихъ пасомыхъ, чтобы не попали подъ учение лже пастырей одетыхъ въ овечью шкуру, прикрывая убийственную сокрытую силу въ своемъ сердце.

           Советские и демократические архиереи изъ святой Руси сделали демократическую Россию, а не святую. Поэтому Христосъ прочитаетъ приговоръ, «Я, васъ не знаю», вы сделали демократию и живите въ вней какъ хотите. А Мое Царство не этого мира. Потому, что Христосъ творитъ новый миръ, нового человека Вторымъ Пришествиемъ съ 1992 года. Онъ пришелъ Семенемъ – Богъ Слово. Это есть небесная наука, которая непостижима ни какимъ царямъ, ни патриархамъ, ни апостоламъ, ни пророкамъ и священству земному. «Желали бы Ангелы проникнуть въ эти тайны, тайны нового творения мира. «Желали бы цари, и пророки быть бы на вашемъ месте, то что вы видите, они не видели, что вы слышите, они не слышали». Но проповедуемъ премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначилъ Богъ прежде вековъ къ славе нашей. Которую никто изъ властей века сего не позналъ; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа Славы. Но какъ написано: не   видилъ того гласъ, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовилъ Богъ любящимъ Его. 1. Кор. 2. Ст. 7 – 8. Вотъ это и есть Сретение на облаке, христиане встретили Христа на умственныхъ бесплотныхъ силахъ. А на левой стороне, Сергианская лукавая церковь ходила на демонстрацию, и встретила въ своемъ разуме демократические силы. Поэтому демократы не могутъ говорить правду, у нихъ свобода слова лжи, обмана и тщеславия, и не удивляейтесь тому, что они будутъ говоритъ на странномъ наречии, это потеря разума, или конецъ света. Богъ есть разумъ, а у мира Его нетъ, значитъ у нихъ нетъ и Бога и разума, значитъ нетъ и Света жизни.

         Вы наверно заметили, что Церковь борется только съ антихристомъ то есть, съ религиозными деятелями, но не съ светской властью. Такъ, какъ светская власть, начиная отъ Ленина, Сталина, Горбачева, Ельцина и.т.д. является исполнителями воли Божией. Имъ дано отобрать плевелы, то есть верующихъ которые готовы служить любой власти, той, которая больше заплатитъ, тамъ у нихъ и богъ и родина. Аминь.

Спаси васъ Господи, дочери царя небесного.

Пресвятая Богородице спаси насъ.

Категория: Мои статьи | Добавил: ieros (18.03.2016)
Просмотров: 1266 | Теги: чаща причастия, конец века, провославный век, крещение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [24]

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 299

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика