Истинная Церковь

Вторник, 21.11.2017, 01:38

ПО ГЛАСУ СЫНА БОЖИЯ ОТКРЫВАЮТЬСЯ ОРГАНЫ ДУХА - ВИДИТЬ БОГА ВЪ СЕБЕ, ЧЕРЕЗЪ ЗРЕНИЕ И СЛУХЪ СЕРДЦА. " БЛАЖЕННЫЕ ЧИСТЫЕ СЕРДЦЕМЪ - ЯКО ТИИ БОГА УЗРЯТЪ".

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

Конец века. Часть 2.

Часть вторая.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Господи Благослови и вразуми мудрые души.

Когда происходило судилище, Спасителя по щеке ударилъ рабъ за оскорбление Кайафы. Кайафа - патриархъ буквы, противникъ Духа - Христа. Такъ и теперь, если мы останемся съ миромъ, въ коммунизме, съ этими демократическими священниками служить не Богу, а социализму, букве царства человеческой природы, а не Духу Христа, то мы не перейдемъ въ царство небесное, въ новый векъ жизни вечной. Маркъ. 10. Ст. 30.  Такъ, какъ человекъ есть маленькая планета, въ немъ небесный Иеросалимъ, въ немъ Богъ и Ангелы, тамъ небесные обители, тамъ Царство небесное. Поэтому объясняется, если мы не будемъ гонимы отъ мира, то мы не достигнемъ царства небесного. Значитъ мы еще находимся въ рабстве первородного греха Адама и Евы. Мы несможемъ перейти изъ Моисеева закона православной церкви, въ Новый Заветъ Царства Духа Животворящего, Царство небесное, не буквы, а Духа. «Какъ тогда рожденный по плоти гналъ рожденного по Духу, такъ и ныне». Гал. 4. Ст. 28 – 31.

        Дева Мария -  православная церковь святая, она отъ Святаго Духа рождала царей, патриарховъ, вселенскихъ, священниковъ и.т.д. Но какъ Адамъ, согрешилъ со змеей, такъ и святая Русь согрешила со змеей - проклятымъ и заклейменнымъ духомъ. Только въ глубокой древности былъ образъ, а въ 1917 году прообразъ глубокой древности. Душа не обнаруживается подъ анатомированнымъ ножомъ и видеть ее невозможно. И въ наше время сейчасъ никакой святой, никакой пророкъ, не можетъ ее понять, какъ Спаситель сказалъ: «Желали бы Ангелы проникнуть въ эти тайны». Но для того, чтобы искупить и вывести нашу душу изъ подъ власти духовной смерти социализма, явился воскресший Христосъ по Писанию, Ему дана всякая власть на небе и на земле, то есть въ разуме и сердца человека. Намъ Иоаннъ Богословъ объясняетъ: ему данъ Ключь «ада» и «смерти» ключь Давида». Пришелъ царь Духа, не надъ человекомъ царствовать, а надъ умами и сердцами. Ибо Иоаннъ Богословъ есть Устный сердечный Законъ. Не кто изъ человековъ не знаетъ, что въ немъ есть, ибо не кто изъ человековъ знаетъ, что въ человеке, кроме духа человеческого, живущего въ немъ? Такъ и Божьего никто не знаетъ, кроме Духа Божия. 1. Кор. 2. Ст. 11.  Какой духъ человекомъ управляетъ, кто въ его храме царствуетъ вместо Христа, человекъ не знаетъ. А когда Иоаннъ Богословъ говоритъ и объясняетъ воскресшего Христа по Писанию, то Слово Истины, Слово Богъ проникаетъ сквозь составы человека, черезъ тварные ткани прямо въ душу. Душа слышитъ Голосъ небесного Жениха, что Духъ говоритъ Церкви, она жаждетъ своего Отца, свою Мать, святыхъ, Ангеловъ, свою природу. Къ ней прикасается рука Животворящего Духа – и начинается процесъ ее воскресения: «Талифа» - направляющий къ жизни, «Куми» - вставай въ жизнь вечную. Вотъ почему Моисей написалъ разводную по жестокосердию вашему. То есть, расторжение нашей души съ плотью: такъ какъ въ плоть вошло второе проклятие, душа умерла отъ проклятыхъ революционныхъ священниковъ. А Духъ Святой – святые отцы -  не въ силахъ воскресать души, это только Иисусъ Христосъ сказалъ: «Я есть воскресение и жизнь». При воскресении происходитъ бракосочетание съ Агнцемъ, душа сочетается съ небеснымъ Женихомъ со Христомъ. А плоть, то есть ветхий человекъ, или пелены, где посредствомъ таинствъ формировался Христосъ, сбрасывается, и изъ гроба первого творения выходитъ новый человекъ, подобно Сыну Человеческому. Это новое творение во Христе, созданное посредствомъ семи царственныхъ таинствъ, духовной евхаристии, черезъ священство святой Руси, Апостоловъ катакомбной церкви, и теперь третье таинство Иоанна Богослова, таинство Бога Духа Животворящего и изъ Существа Святыя Троицы: создался новый Богочеловекъ въ человеке, какъ цыпленокъ въ яичке. «Спаситель ответилъ фарисеямъ: не написано ли въ законе вашемъ: Я сказалъ; вы Боги? Если Онъ назвалъ Богами техъ, къ кому было Слово Божие, и не можетъ нарушится Писание. Иоаннъ. 10 ст. 34 – 35.

Сейчасъ по времени «Жено» родила Богъ Слово – Творца вековъ, мужского пола, восхищенного къ Богу и Престолу, Бога Духа. Это второй заходъ Евангельской истории. Откровение есть то, что было сокрыто отъ человеческихъ умовъ, а теперь открывается нашъ разумъ, чтобы въ нашемъ Алтаре разума вочеловечился Христосъ – Херувимъ называется, высший разумъ, то есть Богъ въ разуме. Римъ. 1. Ст. 28. Поэтому Иоаннъ Богословъ говоритъ, «Въ начале было Слово». Въ начале, на чело разума ставится печать Бога живаго, кто принялъ Бога въ свой Алтарь разума. Откр. 14. Ст. 1. Въ начале, начало нового века, «Верою познаемъ, что веки устроены Словомъ Божиимъ, такъ что изъ невидимого произошло видимое». Евр. 11. Ст. 3. Пришелъ Творецъ, Слово Вседержитель, творитъ новый векъ, новое человечество, рожденное отъ Животворящего Духа. Иоаннъ Богословъ открылъ новую историю воскресшего Христа по Писанию, а старые законы отъ Святаго Духа закрылъ.

Потому, что человекъ не можетъ уничтожить Святымъ Духомъ первородный грехъ, который вошел отъ Адама и Евы въ насъ. И какъ бы не молились люди, какъ бы не каялись передъ священникомъ, но уничтожить этотъ первородный грехъ, преступление Адама и Евы, никто не сможетъ.

            Поэтому Спасителю принадлежала насильственная смерть. Иисуса Распяли, а Онъ воскресъ, и Своимъ воскресениемъ искупилъ грехъ, но не отменилъ грехъ. Мы объясняемъ, что священное Писание свидетельствуетъ, что жизнь и нетление черезъ Благовестие.  2. Тим. 1. Ст. 10. Кто будетъ крестится во имя Отца и Сына и Святаго Духа, тотъ спасенъ будетъ, а кто не будетъ крестится, осужденъ будетъ. Кто принялъ Истинное, триипостасное совершенное Слово, содержащее въ самомъ Себе Духъ, Воду и Кровь (1. Иоаннъ. 5 ст. 4 – 7.) спасенъ будетъ, а кто не принялъ, сам себя осудилъ. Кто не принялъ искупительную Жертву, тотъ осуждается, остается неискупленъ Кровью Агнца, закланного отъ создания мира. Въ человеке, внутри будутъ великие мучения. Не освободится человекъ отъ греха, грехъ будетъ терзать пленную душу. Въ ней будутъ уныние, тоска, печаль, скорбь, - это есть цепи, которыми душа сковывается пролетарскими священниками и заключается въ темницу греха. Первородный грехъ разрушается только Кровью Агнца. Откр. 7. Ст. 14 – 17. Только Семя Жены, - Богъ Слово, содержащий въ Себе Самомъ Духъ, Воду и Кровь, сотретъ главу змия въ человеке. Только Господь Вседержитель разрушаетъ «адъ», «смерть» и «дъявола», Духомъ Устъ Откровения будетъ убитъ сатана. Ибо Слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого; Оно проникаетъ до разделения души и духа, составовъ и мозговъ, и судитъ помышление и намерения сердечного. И нетъ твари, сокровенной отъ Него, но все обнажено и открыто передъ очами Его: Ему дадимъ отчетъ.

И такъ, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса, Сына Божьего, будемъ твердо держатся исповедания нашего. Евр. 4. Ст. 12 – 14. Оно, Слово Богъ, разрушаетъ медные ворота и железные вереи, - сатанинскую крепость въ человеке, и отпускаетъ пленную душу на свободу. Только Истина сделаетъ васъ свободными. Иоаннъ. 8. Ст. 31 – 32.

          Мы открыли новые Законы, новое Царство небесное въ человеке воскресшего во Истину Христа въ глубине ума и сердца. А царство Божие на Кресте - Апостольская катакомбная церковь - ушло въ историю ветхого завета, съ проповедью Распятого Христа. А те, кто не приняли Слово Божие, искупительную Жертву, для техъ существуютъ законы отбора плевелъ: ветхий Адамъ, книга духовной смерти - конституция. А новый Адамъ - книга вечного Евангелия. Такъ происходитъ разделение въ катакомбной церкви между живыми и мертвыми. А Христосъ, Богъ Слово, Мечь Духовный. Ефесъ. 6. Ст. 17. является Судья живыхъ и мертвыхъ. Поэтому Иисусъ сказалъ «Не миръ принесъ Я на землю, но Мечь – разделения». Разделить отца съ сыномъ. То есть не отца по плоти, а батюшку, который не пошелъ на Кресть, а пошелъ за советскимъ лже христомъ, севшимъ на Престолъ царя – Христа Помазанника. А сынъ пошелъ на Крестъ: такъ Кресть разделилъ отца и сына. Мать противъ дочери и дочь противъ матери, мать - православная церковь, а дочь - катакомбная мученическая Апостольская церковь. А сейчасъ по времени бабка православная церковь и мачеха катакомбная церковь пошли противъ невестки Церкви Откровения. Невеста Агнца – Церковь Слова Вседержителя, принявшего Жениха, то есть сочетание нашей души съ Истиннымъ видениемъ Сущего распространяющееся на бесконечность. Откр. 19. Ст. 7 – 9. И прилепится Мужъ, Богъ Слово къ жене – душе своей и будутъ двое одной плотью. Сочетание земного естества нашей души, съ небеснымъ Божескимъ естествомъ Богомъ Словомъ. Слава въ вышнихъ Богу, и на земле миръ въ человецехъ благоволение, Богъ сызволилъ жить въ человеке.

Въ 1992 году миру открылся Законъ воскресения, пришествие небесного Семени – Христа, Гал. 3. Ст. 16. А те люди и народы, которые не приняли Слово, для нмхъ существуетъ свой законъ: перемена паспортовъ съ гербомъ четвертого Рима, ИНН, переходъ изъ закона духовной смерти коммунизма, въ «адъ» демократии. Закономъ коммунизма было разрушение внешнихъ храмовъ и монастырей, убийство священства, христианъ. А демократия есть переходъ отъ внешнихъ законовъ, во внутреннего человека для разрушения нерукотворенныхъ храмовъ во внутреннемъ человеке. Называется: советско - демократический гражданинъ. Советское государство не называется Святымъ, нетъ Святаго Духа на руководителяхъ этого государства, поэтому на социалистическомъ мусоре основался коммунизмъ, а демократия основана на духовно мертвомъ человечестве. Демократия, это открытие бездны духовъ преисподней по благословению Московской сергианской государственной патриархии. А Истинная Церковь отделена отъ государства. Церковь не имеетъ паспортовъ, ИНН, пенсий, и не участвует в голосованияхъ. ибо у христианъ цари благословляются; рождаются, но никогда не избираются голосомъ народа.

           На левой стороне открылась бездна, а у катакомбной Церкви открылось третье небо, третья Ипостась, третье Слово: Триипостасное Совершенное Богъ Слово. Единый блаженный, бессмертный Царь, которого изъ человековъ никто не виделъ и видить не можетъ.

Конецъ века происходитъ, когда Богъ Отецъ посылаетъ Сына своего Единородного. «Ибо веки устроены Словомъ Божиимъ». Но мы, истинно православные, веруемъ въ три Слова: Слово Отецъ, Слово Сынъ и Слово Духъ Святый. Если Богъ послалъ Сына Своего Единородного, Который родился отъ «Жено» (Гал. 4. Ст. 4 – 6),  значитъ пришелъ другой векъ, другие законы. До этого веровали въ Бога Творца, а теперь надо веровать въ Сына – новотворение во Христе. 2. Кор. 5. Ст. 17. Апостолъ Павелъ сказалъ: «Не согрешающий подобно преступлению Адама, который есть образъ будущего». Римъ. 5. Ст. 14. Образъ будущего: Адамъ и Ева въ глубокой древности согрешили, и подписали своихъ мертвецовъ въ рабство греха, передающееся отъ отца къ сыну. Такъ и въ каждомъ человеке есть свой внутренний Адамъ. А гражданинъ советского демократического государства отрекся отъ всехъ религий и отъ земной, и отъ небесной Церкви. Вотъ это есть Божественный судъ, ибо время начаться Суду съ дома Божия, 1. Петр. 4. Ст. 17 – 19.

Здание, куда ходятъ молиться, не называется церковью, а храмъ или домъ Божий, домъ Отца Моего, а Церковь изъ людей, Матф. 16. Ст. 18. Храмъ Тела Его. Иоаннъ. 2. Ст. 21 – 25. Спаситель сказалъ, чтобы день не засталъ васъ спящими. Какъ спящими? Спящие, это души, живущие въ законахъ мира сего. Апостолъ Павелъ сказалъ, «Братья, ибо нетъ нужды писать вамъ о временахъ и срокахъ». Какъ нетъ нужды? Не числовое это время, когда придетъ Христосъ и въ какомъ году, весной или осенью, а Благодатное время. День въ человеке придетъ какъ тать ночью, ибо праведники воссияютъ какъ Солнце въ Царстве Отца Моего. Дети, ведь вы не сыны тьмы, вы сыны Света. Сыны Света понимаютъ, что пришло время демократии, полностью запечатается душа и въ жилище души человека входятъ отъ этихъ святейшихъ и выпущенныхъ ими сектъ демонические духи, и соединяютъ съ еретиками въ единый законъ противъ Агнца, Творца нового века. Это и есть последний и решительный бой Христа съ дьяволомъ. Когда Греция была окружена Турками, то папа Римский предложилъ Греции подписать протоколъ о союзе Греции съ католиками. Католики сказали мы поможемъ и защетить васъ отъ Турковъ. Но после подписи ушла Благодать Христа изъ Греции и перешла въ Россию, и въ 1613 году Россия стала царствомъ третьего Рима. А Греции католики не помогли, обманули, и Турки завоевали Грецию, и Греция лишилась царского титула, за подпись съ еретиками. Кто имеетъ уши, да слышитъ, что Духъ говоритъ Церкви.

          Пока еще Господь не открылъ жилище семиглавого змия въ человеке, и миръ еще не догадывается объ этомъ страшномъ суде и незамечаетъ его. Какъ Спаситель сказалъ, «Где червь ихъ не умираетъ и огонь ихъ не угасаетъ». Сейчасъ змея управляетъ человечествомъ – самодержавие разума, и сердечный огонь зла неугасимый, который въ Откровении описанъ, какъ огненное озеро. Московская сергианская лукавая церковь подписала декларацию 7 марта 1917 года, о создании союза демократии, а Ленинъ, советский ложный христосъ, севший на престолъ Христа Помазанника, сказалъ: «демократия есть сокрытие воровства, убийствъ и беззакония». Какъ вы сейчасъ видите демократию въ Украине. Начинается основываться въ Европе исламизация, осталось выделитъ оппозицию, вооружить беженцевъ и получится очередное Косово, что значитъ разделяй и властвуй. Ну а Америка, какъ всегда, защитники правъ человека, подъ именемъ миротворцевъ разрушаетъ суверенные государства, ставятъ свои базы, окупируютъ Европу безъ боя, въ скоромъ времени Европа столкнется съ этимъ явлениемъ.

             Хотя христианский путь трудный и тернистый, но царственный. Потому, что самъ Начальникъ жизни не избежалъ насильственной Крестной смерти, показывая, что путь спасения только черезъ Крестъ. Черезъ страдание, черезъ длительную и мученическую смерть есть выхъ изъ «ада» ссср и демократии. Раньше былъ Содомъ и Египетъ, а сейчасъ называется «адъ». Тамъ нетъ ни часа, ни дня правления Истинного Бога.

Евангельский Законъ намъ объясняетъ, что отъ Бога былъ посланъ человекъ, то есть, должен прийти видимый человекъ и объяснить намъ небесные Законы въ понятной для человеескихъ умовъ форме - Учение Духа Истины. Человекъ не можетъ понять небесный невидимый миръ, Законы вечной жизни бессмертного Бога. Хотя и лезутъ всякие философы, ученые, академики и утверждаютъ своимъ плотскимъ умомъ, то чего не знаютъ. А посланный человекъ объяснитъ небесный Законъ, чтобы жаждущий смогъ спастись проникнуть въ эти небесные тайны, не буквы, а Духа. 2. Кор. 3. Ст. 6. Ибо буква убиваетъ души, а Духъ Воскресший по Писанию воскрешаетъ души и вочеловечивается въ человеке. Ибо Богъ творилъ человека, чтобы жить въ человеке.  Аминь.

Спаси васъ Господи, душечки, дочери Царя небесного.

Пресвятая Богородице, спаси насъ.

Категория: Мои статьи | Добавил: ieros (18.03.2016)
Просмотров: 1316 | Теги: чаша, богслово, конец века, крещение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [24]

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 299

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика