Истинная Церковь

Вторник, 21.11.2017, 01:36

ПО ГЛАСУ СЫНА БОЖИЯ ОТКРЫВАЮТЬСЯ ОРГАНЫ ДУХА - ВИДИТЬ БОГА ВЪ СЕБЕ, ЧЕРЕЗЪ ЗРЕНИЕ И СЛУХЪ СЕРДЦА. " БЛАЖЕННЫЕ ЧИСТЫЕ СЕРДЦЕМЪ - ЯКО ТИИ БОГА УЗРЯТЪ".

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

Конецъ века. Часть 4.

 

         Когда Спаситель проповедовалъ, у Него спросили, какая наивысшая заповедь въ законе? А Господь ответилъ, «Возлюби Господа Бога твоего всемъ сердцемъ твоимъ, и всею душею твоею, и всемъ разумениемъ твоимъ. Сия есть первая и наибольшая Заповедь: Вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, какъ самого себя: На сихъ двухъ Заповедяхъ утверждается весь Законъ и пророки». Матф. 22. Ст. 36 – 40. А почему Онъ сказалъ, всемъ сердцемъ? Да потому, что еще не пришло время Устного Закона. Самъ человекъ есть маленькая планета, онъ не знаетъ самого себя, что въ немъ есть дверь сердца, и дверь Алтаря разума, куда входить Богъ. Римъ. 1. Ст. 28. «Се, стою у двери и стучу; если кто услышитъ голосъ Мой и отворитъ дверь, войду къ нему, и буду вечерять съ нимъ, и онъ со Мною». Откр. 3. Ст. 20.  Эти двери разума и сердца, можетъ открыть, только воскресший, первородный, имеющий Ключь Давидовъ, Который отворяетъ – и никто не затворитъ, затворяетъ – и никто не отворитъ. Откр. 3. Ст. 7. Намъ Апостолъ объясняетъ, Дева Мария возлюбила Бога Отца всей душою. А когда пришла къ Елизавете, то сказала, «Величитъ душа Моя Господа». А Ей Симеонъ Богоприимецъ сказалъ. Тебе самой пройдетъ оружие сквозь душу». Вотъ, это кто проходилъ тюрьмы, ссылки, Гулагъ, расстрелъ, остались въ первомъ Слове Иисусъ, они душевные, но Господа въ сердце еще нетъ. А Матерь Божия у Креста Родила изъ Ребра Христа Спасителя Бога Слово и возлюбила Господа всемъ сердцемъ. Она оделась въ Солнце, въ небесный Светъ Иисуса Христа и перерождаетъ насъ, кто стоитъ у Креста, отъ небесной Крови Агнца. Это есть переходъ всего человечества изъ нижнего первого бытия, въ высшее бытие Духа. Но человечество временно остается еще въ прежней земной форме бытия, пока разовьется внутренний небесный человекъ въ человеке, какъ цыпленокъ въ яичке, и возрастание его въ познании Бога.

         Если мы не будемъ въ этой Церкви Откровение Иоанна Богослова, где преподается небесный совершенный Законъ свободы, Иаковъ. 1. Ст. 25. Устный сердечный Законъ, где происходитъ Крещение, и обрезание устнымъ Закономъ, Духомъ по сердцу. Римъ. 2. Ст. 29. Таинство нашего внутреннего небесного человека. Въ Церкви Откровения, происходитъ его Крещение Духомъ и Огнемъ Божества. Где во время проповеди сходятъ небесные реки, Тигръ, Евфратъ, Ессонъ и Иорданъ, душа омывается въ этихъ рекахъ отъ греховной природы. Если мы останемся въ первомъ бытии, съ этими, батюшками, и епископами всякого рода, то мы попадемъ къ антихристу въ лапы. Они притворились святыми отцами, митрополитами, старцами, тайными епископами катакомбной церкви, и.т.д. Такъ, какъ съ этими названиями, Россия распрощалась въ 1917 году, и оделась въ одежду плачь и сетование.

         Съ 1992 году основалась Апокалипсическая Церковь изъ Духа, Воды и Крови, въ ней идетъ омовение первородного греха, какъ Спаситель сказалъ прокаженному, проказа, это старые законы по времени, иди въ башню Силоамъ, Силоамъ, это Воскресшая Благодать тамъ, умоешься отъ греховной природы и поймешъ законы воскресения и какъ войти въ небесный Иеросалимъ, Ковчегъ спасения нашей души. Где начинается происходить предъ начинательное развитие новой планетной системы и постепенное ее сгущение въ твердь, нового неба и новой земли. Церковь Апокалипсисъ, это Храмъ тела Его, небесный «Иеросалимъ» которая Мать всемъ намъ. Матерь Божия держитъ Младенца на рукахъ -– Богъ Слово. То Дева Мария родила Иисуса, называемый Христосъ. Матф. 1. 16. А, это родила «Жено», небесный Престолъ, небесного Царя, небесные Законы, вотъ это и есть Успение. Все Апостолы катакомбной церкви, христолюбивые воины переходять изъ земной воинствующей катакомбной церкви, въ небесную Церковь вышний горний «Иеросалимъ». На Пасху въ воскресение будемъ петь, Святися, святися Новый Иеросалимъ, слава бо Господня, на Тебе воссия. Православная церковь святой Руси была святая, значитъ святися. Апостольская катакомбная церковь была святая, второе святися. А теперь Откровенная Церковь Славы, Новый Иеросалимъ. Святися, святися, Новый Иеросалимъ.

         Когда Господь воскресъ, то зашелъ къ ученикамъ, а не къ миру. Да еще взялъ и задвижку у дверей закрылъ отъ Иудеевъ. Потому, что сейчасъ идетъ наука черезъ Помазание Богомъ. 2. Кор. 1. Ст. 21. Откр. 7. Ст. 3. на чело разума ставится печать, человекъ искупленъ Кровью Агнца. Разумъ человека есть небо, где находится Престолъ Бога Всевышнего. Римъ. 1. Ст. 28. А сердце человека подножие ногъ Моихъ, воплощенное Слово, «И Слово стало плотью, и обитало съ нами полное Благодати и Истины; и мы видели славу Его, славу, какъ Единородного отъ Отца». Иоаннъ. 14 – 15. И Слово стало Плотью, какая Плоть – Духъ, Вода и Кровь выходящая изъ Устъ проповедующего воскресший Законъ, объясняющий Воскресшего Христа по Писанию. Въ этомъ Слове Кровь Агнца, Причастие Божеского естества отъ которого Рождается Христосъ въ нашихъ сердцахъ. Раньше было рождение черезъ рукоположение святыхъ отцевъ, Светъ отъ Света. А сейчасъ съ 1992 года отъ Второго Пришествия Христа Спасителя, Христосъ Рождается черезъ Устный Законъ -  Истина отъ Истины. Это есть Новый Заветъ съ Богомъ, въ глубине ума и сердца. Евр. 8. Ст. 10 – 13. А миръ не можетъ понять этой науки Духа Утешителя во внутреннемъ человеке Божественную природу. Сейчасъ восстанавливается Храмъ Святой Троицы въ человеке. Это есть восьмой Библейский законъ отъ сотворения мира, восьмой день въ храме сердца человека, это есть обрезание въ восьмой день. Филип. 3. Ст. 5. Обрезание Мечемъ Духомъ Устъ, по сердцу, Словомъ Вседержителемъ, небеснымъ Священникомъ по чину Мельхиседека. Евр. 5. Ст. 5 – 6. Это не Моисеевъ православный законъ, а Евангельский. Это Законъ воскресение мертвыхъ душъ въ человеке. Насаждается новый, не Райский, а Эдемский Садъ на востоке, новый Виноградникъ, новое небо, новая земля, новая Пасха Христосъ. Пришелъ третий Евангельский день, Богъ Светъ Духъ, не вещественный день, а Евангельский Богъ Светъ въ человеке. Въ тотъ день узнаете вы, что Я въ Отце Моемъ, и вы во Мне, и Я въ васъ. Иоаннъ. 14. Ст. 20. «Судъ же состоитъ въ томъ, что Светъ Пришелъ въ миръ; но миръ более возлюбили тьму, нежели Светъ, потому, что дела ихъ были злы. Ибо всякий делающий злое, не навидитъ Светъ и не идетъ къ Свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы». Иоаннъ. 3. Ст. 19 – 20.  «Они заменили Истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословенъ во веки», аминь. Римъ. 1. Ст. 24 – 25. Весь миръ служитъ твари – тварному человеку, ряженному въ рясе, вместо Второму, славному Пришествию, Творческому Слову, Единородному Сыну и Слову бессмертному Богу. Не хотятъ служить Слову Вседержителю, не хотятъ быть слугами Бога, а Господь сказалъ, где Я буду, тамъ и слуга Мой. Слуги Божественного Огненного Слова. Ибо Слово Творческое и Судное, «творитъ Ангелами Своими духовъ и служителями Своими пламенеющий Огонь». Евр. 1. Ст. 7.

         Замшелое тварное человечество священство, епископы, и по времени съ 1992 года катакомбная церковь, не могутъ понять восстановление храма Святой Троицы въ человеке изъ Духа, Воды и Крови. 1. Иоаннъ. 5. Ст. 5 – 8. Православное священство, это законники, хотя и катакомбная церковь, упавшая со второго неба на первое, вернулись въ православный Моисеевъ законъ, въ чистоту телесного храма и не принимаютъ Законъ воскресения Христа въ сердце человека. Апостолъ объясняетъ, «Испытывайте самихъ себя, въ вере ли вы; самихъ себя исследуйте. Или вы не знаете самихъ себя, что Иисусъ Христосъ въ васъ? 2. Кор. 13. Ст. 5. Все катакомбные церкви не приняли воскресшего Христа съ 1992 года, называются «Фома» неверующий. Въ законе после Пасхи следующее воскресение, называется анти - Пасха, въ честь Фомы не верующего, въ проповедь воскресшего Христа. Мы объясняли, что Распинаютъ Иисуса, рожденного отъ Девы Марии, Она рождала безъ боли царей, патриарховъ, митрополитовъ, епископовъ, священство, называется Иисусъ – путеводитель къ Боговидению. А после ихъ Распятия воскресаетъ Христосъ – Духъ Истины. Какъ Апостолы намъ объясняютъ, «Потому отныне мы никого не знаемъ по плоти, если же и знали Христа по плоти, то ныне уже незнаемъ». 2. Кор. 5. Ст. 16. Почему по плоти никого не знаемъ? Потому что Христосъ воскресъ Духомъ, а не по человеческой природе. А Фома ждалъ по естеству явную фигуру Бога, какъ и весь миръ сейчасъ ждетъ царя дома Романовыхъ. А Христосъ учитъ насъ черезъ своего ученика Фому. Фома такъ, какъ ты ученикъ Мой, то Я покажу тебе Раны. Вложи перста свои въ ноги, руки и Ребро, и Фома сказалъ «Богъ мой и Господь Мой». Иоаннъ. 20. Ст. 28. Ведь Богъ при Купине сказалъ, «Я Богъ Авраама, Богъ Исаака, Богъ Иакова». А почему Фома сказалъ, «Богъ мой и Господь мой»? Себе приписываетъ Бога. Потому, что законы Богъ Авраама, Богъ Исаака, Богъ Иакова ушли въ историю ветхого завета. Все эти древние религии идутъ въ ногу конституции, во вне законовъ Библии и Евангелия. Они берутъ только законы изъ священного Писания, и имя Христа Спасителя, для того, чтобы прельстить заблудший народъ, и ведутъ ихъ на бойню, или въ рабство, где воцаряются и властвуютъ властью Закона вместо Христа.

          Церковь Христова не покорилась законамъ безбожного атеизма, не одолели врата «ада» социализма, церковь не приняла законы рабства «ада» конституции, а выполнила высшую пророческую Миссию – Распялась по Писанию. Церковь прошла тюрьмы, ссылки, Гулагъ, расстрелъ, сохраняла девство души, и на Горе Голгофъ, получила искомого. Новый Заветъ въ глубине ума и сердца. Евр. 8. ст. 10 – 13. Вотъ почему Фома сказалъ Богъ мой и Господь мой во мне. Господь сказалъ Фоме, Фома ты ученикъ Мой, поэтому, Я показалъ тебе эти Законы. Но блаженны не видевшие Законы Распятие по Писанию, небыли они въ тюрьмахъ, ссылкахъ, въ Гулаге, а уверовавшие, въ Евангельское Благовестие, въ Слово Богъ, воскресшего Христа по Писанию. Здесь говорится о вере Евангельской. Филип.1. Ст. 27. Это вера, не въ законъ Моисея православный, въ батюшку, епископа или тайного какого то, старца и ждать царя дома Романовыхъ. Надо ждать воскресшего Царя по Писанию, Царя Духа, Царя надъ душами, Царя надъ вечной смертью, Царя разрушителя «ада», «смерти», и «дъявола» въ человеке. Не царя надо ждать который будетъ царствовать надъ человечествомъ, а освободителя отъ рабства. Спаситель сказалъ, Я не называю васъ рабами, а называю васъ друзьями. Мы не рабы батюшекъ, мы не рождены отъ рабыни, мы родились отъ свободной Матери Божьей Вышнего Горнего Иеросалима. Гал. 4. Ст. 22 – 31. Мы проповедуемъ Христа, небесное Семя которое есть Христосъ. Это Семя Авраама, а Авраамъ есть отецъ Иудеевъ, Мусульманъ и Христианъ. Но Аврааму Богъ обещалъ, что отъ твоего Семени народятся все племена земные, не отъ земныхъ храмовъ, монастырей, мечетей, а небесного Горнего Иеросалима, который Мать всемъ намъ. Она рождаетъ старцевъ Духа, Она рождаетъ Князей, Она рождаетъ свободныхъ отъ первородного греха.

         Какъ Фоме Господь сказалъ, «Блаженны не видевшие, а уверовавшие, черезъ Благовестие, черезъ Слово. А люди не хотятъ веровать, и родиться отъ Всевышнего, они хотятъ видеть, какъ Фома, чтобы самъ Богъ къ нимъ спускался съ неба. Которого невозможно видеть, на него Ангелы не смеютъ взирать. Ведь вера то «Отъ слышания, а слышание отъ Слова Божия». Римъ. 10. Ст. 17. А не черезъ законъ. Законъ, имея тень будущихъ Благъ, а несамый образъ вещей. Евр. 10. Ст. 1. Да и какъ веровать, «Какъ призвать Того, въ Кого не уверовали? Какъ веровать въ Того, о Комъ не слыхали? Какъ слышать безъ проповедующего. И какъ проповедывать, если не будутъ посланы? Римъ. 10. Ст. 14 – 15. Былъ человекъ, посланый отъ Бога; имя ему Иоаннъ. Иоаннъ. 1. Ст. 6. Человекъ отъ Бога посланъ, а люди не хотятъ человека, противятся Богу, ждутъ самого Бога, у нихъ богъ долженъ быть слугою.

          Намъ Апостолъ Павелъ объясняетъ, «Ибо единъ Богъ, и единъ посредникъ между Богомъ и человеками, человекъ Христосъ Иисусъ». 1. Тимъ. 2. Ст. 2 – 5. Такъ, какъ въ обетованную землю ни священникъ, ни епископъ, ни патриархъ, ни Апостолы катакомбной церкви, не могутъ войти въ небо, и ввести свою церковь въ царство небесное. Изъ Апостоловъ могъ войти въ небо, только одинъ Иоаннъ Богословъ. Откр. 11. Ст. 12. Иоаннъ Богословъ съелъ Книгу Божеского естества. Ведь раньше была научная православная религия, черезъ епископовъ, священство въ храмахъ и монастыряхъ. А Апостольская катакомбная Церковь была, Благословенная религия на Крестъ. А сейчасъ по времени, небесная природная религия. А природная религия, каждый человекъ долженъ родиться отъ небесного Семени. Человекъ принимаетъ Слово Богъ въ себя, черезъ веру, ибо верою вселиться Христу въ сердца ваши. Ефесъ. 3. Ст. 17. Сердце человека есть неугасимая лампадка, а Слово Богъ есть Благодатный Огонь. Евр. 12. Ст. 29. Пришло время поправить свои светильники, законный и Апостольский ограниченный Светъ, на Законъ вечности. У не мудрыхъ девъ не сказано, что у нихъ не было добрыхъ делъ, а говорятъ нетъ у насъ елея. Какого елея, любви къ Слову Богъ, 1. Кор. 13. Ст. 1 – 10. А ждутъ Христа съ физического неба, а не съ Евангельского Миссического неба.

          У каждого человека должна быть сердечная любовь къ этому Слову Богъ, ибо сердцемъ веруется въ правду. Римъ. 10. Ст. 10 – 11. Такъ, какъ небо человека есть разумъ, а сердце человека земля. Поэтому Спаситель сказалъ, «Приду найду ли веру на земле». Мы должны проявитъ усилие разума, непрестанными молитвами призывать, Имя Слово Богъ, Огонь Божества въ свое сердце къ мертвости Господа Иисуса, находящаяся въ нашихъ сердцахъ, 2. Кор. 4. Ст. 7 – 11. воплощенная отъ Девы Марии православной церкви отъ Святаго Духа святой Руси, где соединяются два естества, Иисусъ земное, и Христосъ небесное, Иисусъ Христосъ въ васъ. 2. Кор. 13. Ст. 5. Когда человекъ услышитъ Гласъ въ Евангельской проповеди, воскресшего Христа по Писанию. Начинаетъ самъ призывать Имя Христа Спасителя, такъ какъ Христосъ есть невидимая сверхъ естественная сила Божественного пламенеющего Огня, къ которому душа – мудрая дева проявляетъ любовь къ Слову Богъ, къ своему Жениху и въ сердце загорается светильникъ - «Вы светъ мира». Вотъ это Иисусъ есть Сынъ Давида, а Слово Богъ Сынъ Божий въ Немъ, Отецъ во Мне - Огонь Божества. Поэтому Иисусъ сказалъ, "Огонь пришелъ Я низвести на землю, и какъ желалъ бы, чтобы Онъ уже возгорелся». Лука. 12. Ст. 19. Отъ этого Света, Огня Божества, праведники воссияютъ какъ Солнце, въ Царстве Отца Моего.

         Господи воссияй въ сердцахъ нашихъ Боговидения нетленный Светъ, и мысленные отверзи очи въ Евангельскихъ проповеданий. У, души въ сердце есть очи, Ефесъ. 1. Ст. 18. У душе, есть уши, у души есть уста, черезъ которые Причащается нашъ внутренний человекъ, новымъ Виномъ, въ Царстве Отца Моего. Кровь Агнца даетъ познать небесного Отца. Слово называется Отецъ, Слово Истины, содержащее въ самомъ себе Духхъ, Воду и Кровь. Когда Иисусъ Причастилъ въ нагорной проповеди учениковъ, то спросилъ, за кого почитаетъ Меня народъ, а Петръ сказалъ Ты - Христосъ Сынъ Бога Всевышнего. Спаситель сказалъ Петру, не кровь и плоть открыла тебе, а Отецъ Мой Сущий на небесахъ. Богъ вочеловечивается въ человека, называется живая Книга Духа, воскресшего Христа въ глубине ума и сердца человека. Воскресший Христосъ вочеловечился со всеми своими небесными Законами въ человека, она у Иоанна Богослова сладкая въ устахъ. А все члены Апокалипсисъ называются уста, приемлющие Господа черезъ Устный Законъ Богъ Слово – содержащий въ самомъ Себе Духъ, Воду и Кровь.

         Иоаннъ Богословъ есть орелъ Богословия, а птенцы орла называются – челята. Когда орелъ прилетаетъ кормить птенцовъ, то они все открываютъ рты, и орелъ ложитъ имъ пищу въ ротъ, называется уста къ устамъ. Такъ и у насъ передается Слово черезъ Устный Законъ, уста къ устамъ. А когда человекъ принимаетъ Слово, начинаетъ выполнять церковные Уставы, Иезикиль. 36. Ст. 22 – 28. то Матерь Божия рождаетъ въ Алтаре разума Бога. Римъ. 1. Ст. 28. Матерь Божия горлица, какъ «Птица обрете себе храмину, и горлица гнездо себе, идеже положитъ птенцы своя, олтари Твоя, Господи силъ, Царю мой и Боже Мой. Псалъ 83. Ст. 2 – 5. Какая Горлица? Духъ Святой называется голубемъ. Дева Мария святая православная церковь рождала Иисуса – царя, патриарха, епископа, священство отъ Святаго Духа. Это первый человекъ перстный изъ земли. Но ей Ангелъ Гавриилъ возвестилъ о рождении Сына, «Духъ Святый найдетъ на Тебя, сила Вышнего осенитъ Тебя». Вы понимаете, что Рождение отъ Духа Святаго, не по человечеству Рождение отъ семени человека. А Богъ Отецъ дастъ Престолъ отца Его Давида, а царство Иакова не будетъ конца. Вы заметели, что дастъ Престолъ отца его Давида, значитъ престолъ земного Иисуса Христа, Сына Давида – царя, Сына Авраама – патриарха. Здесь не сказано, что Богъ Отецъ дастъ свой Престолъ на небе, а земной престолъ царя Давида. Это династия земного Иисуса Христа, Божиихъ Помазанниковъ, при Распятии по Писанию на которомъ закончился векъ православный на царской семье дома Романовыхъ.

 Но теперь Ангелъ возвестилъ Деве Марии, Ты Родишъ. Мы символъ веры поемъ. Не сотворенный, а рожденный теперь придетъ. Не отъ этихъ батюшекъ, не отъ нихъ теперь рождение будетъ черезъ рукоположение. А Родословие теперь женское, а не мужское. «Жено» родила Второго Человека – Духъ Животворящий. 1. Кор. 15. Ст, 45 - 48. Матерь Божия отъ Святаго Духа, родила Животворящий Духъ.

 Мы объясняли, что отъ человеческой крови рождается семя, и отъ этого семени рождаются дети. А кровь имеетъ информацию, передающая детямъ, такъ идетъ эволюция человека, передающая отъ отца къ сыну. Такъ же и въ Божественной природе. Дева Мария православная церковь имела Кровь бессмертного Бога, отъ которой происходили царственные семь таинствъ Божественной евхаристии. Но Дева Мария сохранила девство души, не вышла замужъ за конституцию, ни за проклятого духа, ни за коммунистического, атеистического духа, ни за бездну демонического духа. Такъ, какъ духи имеютъ свою плоть и кровь. Она кричала отъ мукъ Рождения и отъ чистыхъ небесныхъ Кровей родила Бога Слово – небесное Семя Христа. Гал. 3. Ст. 16. Отъ которого рождаются чада Божии. Когда Дева Мария родила второго Апокалипсического Божественного Адама Духъ Истины, Животворящий Духъ, Богъ Слово, то Она стала Богородица.

         Она удостоилась высшей небесной чистоты, Богоразумиемъ достигла Бога и отъ Святаго Духа родила Младенца Бога Слово. Достойно есть, яко во истину блажити Тя Богородицу. Присноблаженную и Пренипорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувимъ и славнейшую без сравнения Сераыимъ, безъ истления Бога Слова рождшую, Сущую тя Богородицу Тя величаемъ. Вотъ где есть Святая Русь. Ее нетъ ни въ вашемъ коммунизме, ни въ демократии, а на острове Патмосъ, за пределами советскихъ демократическихъ законовъ, маленькая церковка среди развращенного мира. Весь миръ сейчасъ арестованъ Святой Русью, царемъ Николаемъ Александровичемъ и патриархомъ Тихономъ. Какъ арестованъ? Внутренний человекъ арестованъ неразумной природой, нечистыми коммунистическими и демоническими духами преисподней. И все батюшки готовятъ васъ къ уничтожению, какъ сорнякъ пролетарий.

Намъ нужно принять это Спасительное Слово Богъ, божественную природу. Это царственный бесконечный путь, текущий въ жизнь вечную. Иоаннъ Богословъ говоритъ, «И соделалъ насъ царями и священниками Богу нашему; и мы будемъ царствовать на земле». Откр. 5. Ст. 10. Вы заметили, что сказано, священниками не человековъ, а священники Богу. Такъ, какъ принявший человекъ истинное Слово, а Слово - Богъ въ свое сердце, значитъ истинный Богъ въ тебе, значитъ ты истинная христианка, значитъ ты стала священникомъ Бога въ своемъ сердце. Какъ Апостолъ Петръ говоритъ, «Господа Бога святите въ сердцахъ вашихъ».  1. Перт. 3. Ст. 15. Это есть поклонение Богу въ Духе и Истине. А когда священникъ объясняетъ, что мы истинные христиане, и ждетъ Христа когда то, придетъ, то онъ не исповедуетъ Иисуса Христа во плоти. Такой священникъ или старецъ есть обольститель и антихристъ. Иисусъ Христосъ вчера и сегодня и во веки Тотъ же. Евр. 13. Ст. 8. Вчера прошедшие века, и сегодня, а въ этихъ батюшкахъ и Епископахъ и.т.д. сегодня нетъ Бога, а ждутъ когда то, придетъ, вотъ вамъ и беззаконникъ. Они безъ Христа, безъ Благодати, а если нетъ Благодати Духа Святаго, то не называется церковью, а синагога Еврейская. У нихъ нетъ Света разума, у нихъ тьма. Хотя онъ и называется священникъ, отъ слова светъ, но ждетъ Христа, то такихъ священниковъ Господь обличалъ. «Если же око твое будетъ худо, то все тело твое будетъ темно. И такъ, если светъ, который въ тебе, тьма, то какова же тьма». Матф. 6. Ст. 23. Видите, если око будетъ худо, не сказалъ глаза, а око сердца, то все тело твое будетъ темно. И такъ если светъ въ тебе тьма, то какова тьма. Ну светъ въ тебе, значитъ Христосъ въ тебе, а ты ждешъ Христа, значитъ въ тебе нетъ Света, нетъ Христа, значитъ ты во тьме, то какова же тьма. Ну ведь двумъ Господамъ не служатъ. Матф. 6. Ст. 24. Не возможно, «служить двумъ господамъ». Господу Богу, и Господамъ демократамъ, одновременно свету и тьме.

Намъ нужно принять Слово Истины, это царственный путь къ жизни вечной. Нужно быть гражданиномъ Российскихъ небесныхъ Законовъ, чтобы стать частью Церкви нерукотворенного Храма Небесного «Нового Иеросалима» Спаса на Крови. Какъ Апостолъ Павелъ говоритъ, «Такъ мы, многие, составляемъ одно тело во Христе, а порознь одинъ для другого члены». Римъ. 12. Ст. 5. 1. Кор. 12. Ст. 27. Оно и первое Апостольское Слово «Иисусъ», катакомбной церкви было сладкое, когда принимаемъ Слово, а когда начнешъ исполнять, пойдешъ на Крестъ въ тюрьмы, ссылки, Гулагъ, расстрелъ, оно становится горькое. Это относится къ Апостольской катакомбной церкви, где Иоаннъ Богословъ былъ ученикомъ Иоанна Крестителя, до воскресшего Христа по Писанию, такъ Онъ съелъ живую Книгу – воскресшего Христа Духа.

Такъ, какъ Апостольская церковь разделяла на западную Сергианскую церковь и восточную Апостольскую катакомбную церковь. Тамъ происходило сражение между семенемъ социализма проклятой змеи и Семени «Жено». Быт. 3. Ст. 13 – 15. Борьба съ коммунистическимъ безбожнымъ режимомъ, где опустошали людей отъ Бога особенно молодежъ. Въ садахъ противъ Бога, въ школахъ противъ Бога и вся лекция шла противъ Бога и какъ уничтожить христианство, и опустошить сердца людей отъ небесного семени мертвости Господа Иисуса, небесные частицы, которые принадлежатъ къ воскресению. Ибо коммунистическое учение такое, что въ конечномъ итоге люди должны будутъ убивать другъ друга. Откр. 6. Ст. 4.

А когда Иоаннъ Богословъ у Креста родился и воскресъ, то сталъ ученикомъ воскресшего Христа, не Распятого Иисуса, а воскресшего Христа – Духа по Писанию. А это уже не катакомбная Апостольская Церковь, а Церковь Славы. Это не земная Церковь, это небесный Горний Иеросалимъ, Евангельская Столица, центръ Второго Пришествия Христа въ сердца христианъ. Церковь «Новый Иеросалимъ» это невестникъ Христовъ, где сочетаются девы души, съ небеснымъ «Женихомъ» со Христомъ. А небесный Женихъ вводитъ свою невесту душу въ домъ Отца Вседержителя, то есть въ небо. «Возрадуемся и возвеселимся и воздадимъ Ему славу; ибо наступилъ бракъ Агнца, и жена Его приготовила себя». Откр. 19. Ст. 6 – 8. Иоаннъ Богословъ сказалъ, «Я есть корень и потомокъ Давида, звезда светлая и утренняя. И Духъ и невеста говорятъ, прииди! И слышащий да скажетъ: прииди! Жаждущий пусть приходитъ, и желающий пусть беретъ Воду жизни даромъ». Откр. 22. Ст. 16. Какой корень и потомокъ Давида? Корень Богъ Слово – Творецъ всехъ вековъ. А потомокъ Давида, видимый человекъ, но въ немъ Божественная природа, такъ какъ Слово находится только въ Давидовой царской Династии благочестивыхъ царей. Ибо Давидъ сокрылъ вечный Заветъ въ сердце своей династии и передается отъ Отца, къ Сыну.

При расстреле дома Романовыхъ кончился векъ. Это было дерево жизни первого тварного человечества. Слово Бога Отца Распяли въ царе и патриархе Тихоне, священстве и христианахъ, значитъ царство Давида дома Романовыхъ должно перейти отъ Отца къ Сыну. Но Апостольская Церковь была попечителемъ наследника, доколе наследникъ станетъ совершеннымъ, и получиьтъ наследство Святой Руси, храмы, монастыри и святые библейские земли. Такъ какъ ихъ сотворилъ Богъ для своихъ чадъ. А не Ленинъ творилъ землю и человека, и далъ жизнь человечеству. У Ленина своя династия и свое творение, онъ тоже творецъ и изъ святой Руси сделалъ демократию, сотворилъ изъ Иудъ, священство отпавшихъ отъ Благодати своихъ воиновъ - сатану противъ Бога, противъ Творца нового века, противъ Агнца Вседержителя, но Агнецъ победитъ ихъ. Откр. 17. Ст. 14.

Намъ Священное Писание говоритъ, «Наследникъ, доколе въ детстве, ничемъ не отличается отъ раба, хотя и Господинъ всего: Онъ подчиненъ попечителямъ и домоправителямъ до, срока отцомъ назначенного. Такъ и мы, доколе были въ детстве, были порабощены вещественнымъ началомъ мира: Но когда пришла полнота времени, Богъ послалъ Сына Своего Единородного, Который родился отъ «Жено» подчинился закону, чтобы искупить подзаконныхъ, дабы намъ получит усыновление. А какъ вы - сыны то Богъ послалъ въ сердца ваши Духа Сына своего, вопиющего «Авва, Отче». Посему ты уже не рабъ, но сынъ, а если сынъ, то и наследникъ Божий чрезъ Иисуса Христа». Гал. 4. Ст. 1 – 8. Какие наследники? Кто получилъ наследство небесного Царя – Духа Утешителя, воскресшая Благодать нашихъ святыхъ отцевъ, святой Руси, въ глубину ума и сердца. Священное Писание намъ объясняетъ по времени, въ какихъ законахъ находится Христосъ. Въ православномъ законе Христосъ младенецъ. Гал. 4. Ст. 23 – 24. Въ катакомбной Апостольской церкви, Христосъ въ человеке юноша, вверенъ апостоламъ какъ домоправителями и попечителями. А въ Откровенной Церкви уже совершенный, призываетъ всехъ людей всей вселенной въ Свое небесное Царство. Призываетъ служить Богу, служителей Творческого Слова, изъ простыхъ людей. Не изъ священства и катакомбныхъ церквей, которые противятся «Новому Завету», а изъ язычниковъ, изъ простыхъ людей, ибо Светъ воссияетъ изъ тьмы, а не на священстве, митрополитахъ и епископахъ пастыряхъ высокихъ. Они оставлены Богомъ въ Египте, Египетъ, первородный грехъ, отъ куда выводилъ Моисей – Законъ православный. А они противятся закономъ православнымъ противъ Творца Вселенной. Оправдывая себя закономъ, остались безъ Христа, отпали отъ Благодати. Гал. 5. Ст. 4 - 5. Вотъ это самый сатана, противится Новому Завету, въ глубине ума и сердца. Какъ Апостолъ Павелъ говоритъ. «Но пророкъ укоряя ихъ, говоритъ: вотъ, наступаютъ дни, говоритъ Господь, когда Я заключу съ домомъ Израиля и съ домомъ Иуды новый Заветъ. Не такой Заветъ, который Я заключилъ съ отцами ихъ въ то время, когда взялъ ихъ за руку, чтобы вывести ихъ изъ земли Египетской, потому, что они не пребыли въ томъ Завете Моемъ, и Я пренебрегъ ихъ, говоритъ Господъ. Вотъ Заветъ, который завещаю после тех дней, говоритъ Господъ: вложу Законы Мои въ мысли ихъ, и напишу ихъ на сердцахъ ихъ; и буду ихъ Богомъ, а они будутъ Моимъ народомъ». Евр. 8. Ст. 8 – 10. Пророкъ прорекалъ о будущемъ, не о томъ, что было, где то, или когда то, две тысячи летъ назадъ, а прорекаетъ о будушемъ, что будетъ въ скоромъ времени. И дальше, «Заключу съ домомъ Израиля и съ домомъ Иуды «Новый Заветъ». Съ какимъ домомъ Израиля? Израиль, называется любой христианинъ, любой нации, но онъ зритъ Христа въ себе, называется Израиль – Бога зряй, яко тии, чистымъ сердцемъ Бога узрятъ. Не естественными глазами, а чистымъ сердцемъ. Ибо Бога можно видить только черезъ зрение и слухъ сердца. А домъ Иуды, это Левъ отъ колена Иудина, победитель страстей въ себе, победилъ три проклятыхъ законовъ конституции, черезъ ссылки, расстрелы, Гулагъ, и врата «ада» конституции не одолели святую Русь, остался малый остатокъ, вернымъ Богу, царю и Святому отечеству. А, вотъ Заветъ, который завещаю после техъ дней, какие дни? Дни не человеческие, а Евангельские, у насъ православныхъ есть три дня, Богъ Светъ Отецъ – православный Законъ. Богъ Светъ Сынъ – Апостольская мученическая катакомбная церковь. И сейчасъ по времени съ 1992 года третий Евангельский день, Богъ Светъ Духъ, где Христосъ воскресаетъ по Писанию въ глубине ума и сердца въ человеке.

Где Иисуса Христа, Божьего Помазанника Распяли по Писанию, въ России? Значитъ здесь въ России по Писанию будетъ и воскресение мертвыхъ. Воскресение святой Руси, а не демократической Федерации. Въ Российской Федерации, тамъ другой духъ, другое наследство нечистыхъ духовъ, нечистыхъ Евангельскихъ учений, другое священство, другое царство, чуждое Русскому человеку.

Ну а Ленинъ, Сталинъ, Горбачевъ, Ельцынъ, и.т.д. есть исполнители воли Божией. Имъ былъ данъ законъ, отобрать плевелы. Откр. 17. Ст. 15 – 17. Проще сказать отобрать не верующихъ людей, отъ верующихъ христианъ. Что такое вера, это верный христианинъ, верный Иисусу Христу Помазаннику Божьему. А кто такой не верующий, это не верный человекъ который предалъ Иисуса Христа Помазанника. Если у современного верующего нетъ Иисуса Христа видимого человека, то онъ не христианинъ, а Иудей, это Иудейская вера. Иудеи не признаютъ Иисуса Христа, а предаютъ Его на Распятие, а правительство допущены Богомъ исполняютъ волю народа. Вы кричали долой царя, они исполнили вашу волю. Вы кричали Бога нетъ, они исполнили вашу волю, разрушили храмы и монастыри. Вы кричали со временъ перестройки, богъ есть, они открыли вамъ храмы и монастыри и даже дали вамъ боговъ всякой масти, и патриарха Кирилла, и онъ васъ соединилъ съ католицизмомъ, экуменизмомъ, со всеми социалистическими богами. Это и есть восьмой соборъ нечестивыхъ, восьмой законъ отъ сотворения мира, восьмая ночь, которой не будетъ конца.

Вотъ такъ прошелъ Судъ съ дома Божия. 1. Петр. 4. Ст. 17 – 19. Кровавая расправа коммунистовъ надъ христианами. Но христиане не погибли, а перешли въ высшее творение человечества. Перешли изъ первого бытия во второе бытие жизни вечной. Христосъ – христиане воскресли въ новомъ веке и въ новой форме бытия. Какъ въ природе птичьей, сначала яичко, первое бытие. Потомъ насиживание наседкой, а когда сформируется цыпленокъ въ яичке, то онъ сбрасываетъ скорлупу первого творения и является въ новый векъ и въ другой форме бытия. Такъ и христиане, первый человекъ перстный изъ земли, а второй человекъ Господь съ неба. Поэтому Апостолъ Павелъ говоритъ, «Отложите прежний образъ жизни ветхого человека, истлевающего въ обольстительныхъ похотяхъ. А обновитесь Духомъ ума вашего. И облечься въ нового человека, созданного по Богу, въ праведности и святости и Истине». Ефесъ. 4. Ст. 21 – 24. Христосъ Воскресъ, во Истину воскресъ въ нашихъ сердцахъ, и разрушилъ своею смертью нашу смерть, своимъ воскресениемъ въ насъ. Аминь.

Спаси васъ Господи, душечки дочери Царя небесного.

Пресвятая Богородице спаси насъ.

Категория: Мои статьи | Добавил: ieros (16.05.2016)
Просмотров: 1227 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [24]

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 299

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика