Истинная Церковь

Среда, 17.04.2024, 02:26

ПО ГЛАСУ СЫНА БОЖИЯ ОТКРЫВАЮТЬСЯ ОРГАНЫ ДУХА - ВИДИТЬ БОГА ВЪ СЕБЕ, ЧЕРЕЗЪ ЗРЕНИЕ И СЛУХЪ СЕРДЦА. " БЛАЖЕННЫЕ ЧИСТЫЕ СЕРДЦЕМЪ - ЯКО ТИИ БОГА УЗРЯТЪ".

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

Корень и потомки Давида

Корень и потомки Давида

Во Имя Отца и Сына и святаго духа Аминь.

Господи Благослови

На Горе Голгофа  Иисусъ спустилъ Духъ. А воинъ для удостоверения взялъ и прободилъ Ребро, и изыде Кровь и Вода. Святитель Дмитрий Ростовский объясняетъ, что Иоаннъ Богословъ ошибся; ведь кровь течетъ изъ живого человека, а когда духъ спустилъ должна быть cкиноварь – запеченная свернутая кровь. А потомъ -  «этотъ ученикъ написалъ, и свидетельствуетъ и истинное свидетельство его». Давайте разберемся, что это такое «истинное свидетельство Его», Иоаннъ Богословъ говоритъ Истину. Онъ свидетельствуетъ, а у насъ о небесномъ Законе духовные органы еще не способны понять. Это у человека тварного сворачивается кровь, а у Иисуса Христа - Кровь живая. Первый Адамъ изъ земли, а Ева сотворена изъ его ребра. А новый Адамъ Иоаннъ Богословъ - изъ Ребра небесного Христа, рожденного изъ небесного Семени Бога Слова - Невеста Христова, небесная Церковь. Отъ небесной пророческой Крови возрождается новый Адамъ Богъ Слово – возрождение изъ Ребра Христа Спасителя въ новую тварь во Христе. Первый Адамъ изъ земли, а второй Адамъ Господь съ неба. 1. Кор. 15. ст. 47 – 50. Священное Писание объясняется по времени, намъ нужно еще родится изъ Ребра Христа Спасителя. Иисусъ Христосъ пришелъ Духомъ, Водою и Кровью. Искупительная Жертва - Кровь Нового Завета. Вода омываетъ грехъ, Кровь рождаетъ Христа въ нашей душе, а Духъ оживотворяетъ – воскресаетъ внутри человека.

         Одинъ Ангелъ выходитъ съ серпомъ на облаке, второй имеетъ печать Бога живаго, третий имеетъ венецъ, четвертый съ храма выходитъ, а это Ангелъ Огня вышелъ. Ангелъ Огня Иоаннъ Богословъ вышелъ изъ жертвенника и Алтаря. Изъ Алтаря служитель Слова, а изъ Жертвенника изъ Крови Христа Спасителя Ефесъ. 2. ст. 13 – 19. Творческое и судное Слово - Агнецъ Божий вземляй грехъ мира. Истиее Слово въ Тебя Крестихомся. Истее Слово дай намъ Тебя Причаститеся. Христосъ новая Пасха - воскресение мертвыхъ душъ по Гласу Первородного въ Евангельской Проповеди нового Адама съ Креста. Христосъ пришолъ Крестомъ всему миру. Ефесъ. 2. ст. 12 – 19. Изъ Ребра Христа Спасителя вышелъ новый Человекъ и объясняетъ Судъ всемъ народамъ въ Евангельской Проповеди. «Въ начале было Слово». Богъ безъ начальный. Онъ не имеетъ ни начала, ни конца жизни. Но человекъ нуждается Началомъ. Началомъ познания Бога. 1. Кор. ст. 34. началомъ рождения отъ Бога Иоаннъ. 1. ст. 11 – 13. Началомъ вступления въ небо. Откр. 12. ст. 12. Открылось Мессическое духовное небо Откр. 19. ст. 11 – 13, встреча Господа на облакахъ – на умственныхъ бесплотныхъ силахъ. Богъ въ разуме, Римъ. 1. ст. 28. Печать на челахъ Откр. 7. ст. 3.  Имя Бога Моего, града Бога Моего Нового Иеросалима, нисходящего отъ Бога съ неба.

         Богъ Слово – Имя Бога Моего, а не Богъ Авраама, Богъ Исаака, Богъ Иакова. А – «Богъ Мой и Господь Мой» -  Новый Заветъ въ глубине ума и сердца. «Какъ Ты Отче, во Мне, и Я въ Тебе, такъ  они да будутъ въ Насъ едино, - да уверуетъ миръ, что Ты послалъ Меня». Иоаннъ 17. ст. 20 – 26. Сретение Господне – встреча ветхого Завета съ Новымъ. Время принятие наследства Евангельского  по завещанию Иисуса Христа - Помазанника Николая Александровича. Конецъ старому миру и земной религии, и начало нового мира, небесной религии. Альфа и Омега - «творю все новое» Откр. 21. ст. 5 – 6. Для спасения души необходимо принять Крещение Духомъ и Огнемъ Божества, чтобы облечься въ нового Человека. Кто будетъ креститься, тотъ спасенъ будетъ, а кто не будетъ креститься  -  осужденъ будетъ. Ветхого Адама забираетъ себе политическое красное советско - демократическое священство, въ бездну демоническихъ силъ.

         Первому тварному человечеству необходимо освободиться отъ капкана социализма и демократии, отъ земныхъ законовъ, чтобы вознестись въ исполнение небесныхъ Законовъ на земле. Поэтому Спаситель повелелъ Своимъ ученикамъ при воскресении Евангельского Лазаря, чтобы развязали ему руки, ноги и глаза, чтобы душа видела небесные законы, чтобы она развивалась въ исполнении требований Апокалипсического закона.

         По течению времени, по Евангельскимъ даннымъ, по Истории Христа Спасителя - Иоаннъ Богословъ - Наследникъ земного Христа по Благодати – Помазанника Государя Николая Александровича Родословие Церкви Христовой: патриархъ Тихонъ и царское священство при доме Романовыхъ – «деды» наши. Апостолы катакомбной Церкви – «отцы» по Благодати. А сейчасъ ихъ  «потомство» - возрожденные отъ Животворящего Духа чада Церкви Апокалипсисъ. Церковь Апокалипсисъ - Корень и потомокъ Давида. На Ней совершилось три мировыхъ поворота времени. Соединились подъ единый небесный Законъ -  патриархъ Тихонъ (представитель первого Лица Святой Троицы),  Апостолъ Павелъ представитель мученической Апостольской катакомбной Церкви – (второго Лица Святой Троицы). И Иоаннъ Богословъ - представитель третьего Лица Святой Троицы. Градъ Давидовъ есть Евангелие, Откровение - Новый Иеросалимъ – Ковчегъ спасения для души. Церковь Апокалепсисъ объясняетъ небесный юридический Законъ - какъ родиться отъ Бога, какъ войти въ Городъ воротами и иметь право на Дерево жизни. Иоанну Богослову дана власть открывать Ключомъ отъ ада смерти и дъявола темницу внутреннего человека, и выводить душу въ Светъ Евангельской Истины. Ему данъ Ключъ Давидовъ – Богъ Слово - къ новому бытию, Райский Ключъ. И называется Имя Христа Спасителя – Слово Вседержитель. Иисусе – Храме, Иисусе Сыне Давидовъ, Иисусе -  Слово неописанное. 1. Кор. 2. ст. 7 – 11.

         Понять Евангельский Законъ возможно черезъ рождение отъ Животворящего Духа. Черезъ Мессию – Учение Нового Завета, черезъ духовную Проповедь. Называется «жизнь и нетление черезъ благовестие». Спаситель объясняетъ новую форму покаяния по времени - «покайтесь и веруйте въ Евангелие» Маркъ. 1. ст. 15. То покаяние черезъ священника  - прощалсь грехи. То покаяние Иоанна Крестителя - «сотворите плодъ достойный покаяния». Апостольская катакомбная мученическая Церковь. А то покаяние въ Откровенномъ Законе - Иисусъ сказалъ «покайтесь и веруйте въ Евангелие».

 Благая весть – Архангелъ Гавриилъ посланъ отъ Бога къ Деве Марии. Кто посланъ отъ Бога, тотъ имеетъ власть рождать, то есть передавать Евангельский Светъ для души. А царственное священство передавало законный Светъ – отъ части, но власть рождать Христа въ другомъ человеке не дана была.  Какъ Дева Мария сказала: «Се Раба Господня, да будетъ Мне по Слову Твоему», и отъ Слова зачался Христосъ. Рождение Евангельского Света въ душе человека Священникомъ по чину Мелхиседека, Евр. 5. ст. 5 – 6, а не черезъ законное священническое служение.

         Иоаннъ Богословъ объясняетъ, что «отъ Бога былъ посланъ Человекъ». Какъ понимать - здесь Ангелъ, а здесь Человекъ. Объясняется - по времени, изъ Ребра Христа Спасителя рождается новый Адамъ – новый Человекъ – сияние славы и образъ Ипостаси, отъ небесного Света – Лучъ отъ Евангельского Солнца. И передаетъ другимъ рождение отъ духовного Семени Богъ Слово -  Светъ отъ Света, Истина отъ Истины. «Вышелъ Сеятель сеять».

         Ангелы - служители были до Христа Спасителя, священство отъ Святаго Духа, до Второго Пришествия. Они возвещали пастухамъ, они возвещали волхвамъ не возвращаться въ старые Православные законы,  распятые по Писанию. Тамъ нетъ Христа, тамъ царствуетъ Иродъ – человеческий буквальный философский разумъ. Онъ царствуетъ въ человеческихъ умахъ, движущихся по закону конституции – эволюционной духовной книги смерти. Ленинъ сказалъ, что ихъ сила и оружие – знание буквальное Священного Писания, но не исполнение Его требований. Бесы веруютъ и трепещутъ, но не исполняютъ.

Почему Ангель Деве Марии возвестилъ напрямую, а Иосифу во сне?  Сейчасъ объясняется входъ въ Домъ Света, въ Евангельский неприступный Светъ черезъ рождение отъ Семени Богъ Слово. Иосифъ (патриархатъ) находится еще во сне. Есть вера спящая, дремлющая, а сейчасъ – бодрствующая, живая вера. Живая вера - вы теперь Светъ миру, въ васъ вочеловечивается Христосъ, божественная природа, и вы  теперь формируетесь въ  звезду нового третьего неба. Формируется новый Иконостасъ изъ людей на земле. По времени въ сердцахъ запечатлевается нерукотворенный Образъ (Икона по Гречески) Христа Спасителя. И отъ Его Лица передается Светъ отъ Света, Истина отъ Истины – сияние Славы и Образъ Ипостаси. Евр. 1. ст. 1 – 14. Среди этихъ семи светильниковъ, «семь роговъ, семи очей, которые суть семь Духовъ Божиихъ, посланныхъ во всю землю». Откр. 5.ст. 6 - 10. ходитъ Христосъ Богъ Слово, среди этой Церкви Храма Тела Своего. «Ибо Господъ всегда въ своей Церкви». Происходитъ рождение отъ Божеского естества изъ Ребра Христа Спасителя. Это уже небесная религия, а не земная. 1. Иоаннъ. 5. ст. 5 – 13. По времени это третье явление, Христа Спасителя на море Тивериадскомъ. Здесь не сказано, что Онъ Младенецъ. Это въ пеленахъ и ясляхъ пастырямъ учителямъ православной Церкви былъ положенъ Младенецъ въ чувствахъ. Въ доме – звезда въ сердцахъ катакомбной Церкви. А теперь - на берегу моря (мира) стоитъ Христосъ, уже совершенный, только для мира темно, т.к. онъ спитъ летагрическимъ сномъ греха подъ управлениемъ духовныхъ руководителей - вожди слепыхъ. Третье явление ученикамъ Христа Спасителя - полное совершенное действие Христа въ человеке: «Приду - вселюсь въ васъ». Пришелъ не нарушитъ Законъ, но исполнить. Небесный Законъ пришелъ для исполнения обетований Божиихъ, а не какъ нарушитель законовъ земной религии перстного человечества. Это Законъ перерождения въ новую тварь во Христе, духовного Адама.

Категория: Мои статьи | Добавил: ieros (09.05.2011)
Просмотров: 4707 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [27]

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 466

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика