Истинная Церковь

Суббота, 20.04.2024, 16:56

ПО ГЛАСУ СЫНА БОЖИЯ ОТКРЫВАЮТЬСЯ ОРГАНЫ ДУХА - ВИДИТЬ БОГА ВЪ СЕБЕ, ЧЕРЕЗЪ ЗРЕНИЕ И СЛУХЪ СЕРДЦА. " БЛАЖЕННЫЕ ЧИСТЫЕ СЕРДЦЕМЪ - ЯКО ТИИ БОГА УЗРЯТЪ".

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

Кто надеется на Христа въ сей жизни, не счастливый изъ всехъ человековъ.

Ведь меняются дни, века, годы, какъ Апостолъ говоритъ, «Верою познаемъ, что веки устроены Словомъ Божьимъ, такъ что изъ невидимого произошло видимое». Евр. 11. ст. 3. Люди не знаютъ, что Дева Мария предвечно рождаетъ Слово, ибо Она сказала, «Отъ ныне будутъ ублажать Меня все Роды». Лука. 1. ст. 48. Этотъ векъ кончился, которое родила Дева Мария Слово Иисусъ, Матф. 1. ст. 16. А Пришелъ второй Христосъ, второе Пришествие, второе Слово Христосъ, рожденный отъ «Жено» у Креста. Апостолы катакомбной Церкви, проповедовали Иисуса Христа притомъ Распятого. 1. Кор. 2. ст. 2. А Иоаннъ Богословъ, «Былъ въ Духе въ день воскресный». Откр. 1. ст. 10. Поэтому по времени, верующие разделились на три части, на православный рабский законъ Моисея, остались въ православномъ законе. Апостолы проповедуютъ распятого Иисуса Христа. А Откровенная Церковь пришла въ воскресный день, у нихъ совершилась Пасха, Христосъ воскресъ въ ихъ сердцахъ.

Хотя это оставшиеся въ старыхъ законахъ въ распятомъ Иисусе Христе, молятся такъ же, и воскресшие молятся такъ же, но только въ Откровенномъ Законе молится воскресшей Благодати, воскресшей въ ихъ сердцахъ, получившихъ воинственную Благодать, на Благодать. Иоаннъ. 1. ст. 16. А эти молятся вчерашней Благодати Распятому Иисусу Христу. Солнце Иисусъ Христосъ тотъ же, но день другой, «Иисусъ Христосъ вчера и СЕГОДНЯ тотъ же». Евр. 13. ст. 8.

Иоаннъ Богословъ объясняетъ, былъ день воскресный. Виделъ позади себя подобно Сыну Человеческому, Лицо сияющее какъ Солнце. Лицо есть Божество, Богъ одинъ, но имеетъ три Лица, три мировыхъ поворота времени. Православие кончилось, это были законы Бога Творца, первого земного человечества. Апостольская катакомбная Церковь, проповедовала Распятого Иисуса Христа, второе Лицо Иисуса. А теперь съ 1992 года, воскресший Христосъ, третье Лицо Божества, «Я былъ въ Духе въ день воскресший». Это третье Лицо Божества, имъ непостижимо законы воскресения, которые остались въ субботе, они ищутъ нетленного во тли, въ рабстве закона, въ этихъ батюшкахъ, оставшиеся въ Моисеевомъ православномъ законе.

Матерь Божия изъ рода и дома Давидова, родъ этотъ Евангельский, Иоанну Богослову данъ Ключь Давидовъ, отъ Евангелия, отъ Евангельскихъ таинствъ засекреченныхъ Богомъ. Родился Христосъ — Слово Вседержитель и открылъ Евангелие снова съ Востока, «Ибо Имя Ему Востокъ». Изъ Него воссияетъ Солнце правды. Такъ, какъ Евангелие буквальное видимого мира прошло, тотъ который былъ Христосъ въ законе Помазанникъ Божий видимый человекъ — Распяли по Писанию. Диян. 4. ст. 26 — 27. Распяли по Писанию, а теперь переходъ посредствомъ Креста, изъ видимого временного мира, въ вечный невидимый миръ, изъ бытия въ бытие. То Дева Мария рождала земное священство, царь, патриархъ, митрополиты, архиереи, священство, и.т.д. Теперь въ невидимомъ мире рождаетъ «Жено», у Креста, не земного царя, а Небесного Царя — Слово Вседержителя, рождаетъ въ мукахъ рождения. И у Креста отъ Небесного Семени рождается первородный, опять видимый Богочеловекъ, подобно Сыну Человеческому — Иисусъ видимый человекъ, а въ Иисусе Слово Богъ, Творецъ всехъ вековъ. «Такъ какъ Истина во Иисусе». Ефесъ. 4. ст. 21. Иисусъ Христосъ, Божий Помазанникъ, который былъ рожденъ отъ отца, черезъ рукоположение святыхъ отцевъ, Его Распяли по Писанию. Это было рождение не женское, а мужское, Авраамъ родилъ Исаака, Исаакъ родилъ Иакова, и.т.д. передавалось Творческое Слово, до Его Распятие въ Помазаннике Божьемъ. А у Креста рождаетъ уже женский полъ, не земная царица земного царя, а небесная Царица, рождаетъ Небесного Царя - Слово Истины, отъ которого родился первородный Иоаннъ Богословъ. Поэтому Истину, можетъ говорить только рожденный, а не сотворенный батюшка.

Здесь мы должны понять, что сотворенного Иисуса Христа рожденного отъ отца Распяли, а Онъ воскресъ, «И Живый; и былъ мертвъ, и се живъ во веки вековъ; и имею Ключь ада и смерти». Откр. 1. ст. 18 — 18. Новые символы Божества и Имя Мое новое — Богъ Слово. Откр. 19. ст. 13. Если Онъ воскресъ, то Онъ съ какими законами пришелъ? Не съ такими законами, которые были даны для земного человечества въ православныхъ законахъ, Онъ пришелъ съ другими воскресными Законами во внутреннемъ человеке. Христосъ воскресъ — во Истину воскресъ, значитъ Христосъ воскресъ въ Слове Истине и кто принимаетъ Слово Богъ, тотъ исполняетъ третью Заповедь - «Возлюби Господа Бога твоего всемъ сердцемъ твоимъ и всею душею твоею и всемъ разумениемъ твоимъ: вотъ первая Заповедь!». Маркъ. 12. ст. 29 — 31. Въ человеке вселяется новая Благодать - Нового Завета, воскресшая Благодать разрушаетъ смерть въ человеке, а Архангелъ Михаилъ стоитъ за свою Церковь Храмъ Тела Его, за свой народъ и искореняетъ плевелы пролетариатъ, советское и демократическое священство. Какъ въ акафисте святому Архангелу Михаилу поемъ, въ 11 Икосе. «Радуйся, плевелы заблуждений во дни новыя Благодати многажды искоренивый».

Такъ, какъ по Гласу, по Слову Сына Божьего, воскресаетъ Христосъ въ нашихъ сердцахъ и разрушаетъ смерть.

Вотъ по времени, соединилась Троица въ человеке, видимый человекъ отъ начала Сущий. Богъ безначальный, а видимый человекъ имеетъ начало, такъ какъ человекъ сотворенъ изъ Существа Святой Троицы.

Первый земной человекъ, сотворенъ Богомъ Творцомъ и усовершенствовался и размножался посредствомъ православного закона Божия, до 1917 года. А съ 1917 года, начало творения во Христе, посредствомъ Креста, «Наружный человекъ хулится, а внутренний со дня на день обновляется». 2. Кор. 4. ст. 16. А теперь пришелъ законъ Откровения, Богъ открылся въ человеке — Духъ отъ Отца исходящий, это Таинства Животворящего Духа, воскресить сначала внутреннего человека, которымъ называется первымъ воскресениемъ, съ 1992 года. Откр. 20. ст. 5 — 6. А за темъ будетъ второе воскресение, уже видимой плоти, сотворенной Богомъ Творцомъ. И тогда праведники воссияютъ какъ солнце въ Царствие Отца ихъ. Матф. 13. ст. 43. Это новое творение во Христе — Творю все новое. Откр. 21. ст. 5.

Первый человекъ сотворенъ изъ земли и Богъ вдунулъ въ лице его дыхание жизни и сталъ человекъ душею живою, Бытие. 2. ст. 7. Живущий — звероподобный библейский Адамъ. А второй человекъ Господь съ неба Духъ Животворящий. 1. Кор. 15. ст. 45 — 49. Первое человечество сотворенное изъ земли, живущий, въ чемъ остался старый миръ въ социалдемократии. А второй человекъ Господь съ неба Духъ Животворящий. Рожденъ по плоти есть плоть, а рожденный отъ Духа, есть Духъ. Иоаннъ. 3. ст. 6. Рожденъ по плоти остались въ шестомъ дне творения, 666, где Бога нетъ, не было и не будетъ. Но, какъ тогда рожденный по плоти гналъ рожденного по Духу, такъ и ныне. Гал. 28 — 31. А рожденъ отъ Животворящего Духа, изъ Существа Святыя Троицы, вошли въ новое творение въ восьмой день, 888 — Богъ есть, былъ и будетъ, ибо Богъ есть Светъ и нетъ въ Немъ никакой тьмы. Аминь.

Продолжение следуетъ.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: ieros (19.04.2021)
Просмотров: 559 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [27]

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 466

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика