Истинная Церковь

Четверг, 18.04.2024, 21:39

ПО ГЛАСУ СЫНА БОЖИЯ ОТКРЫВАЮТЬСЯ ОРГАНЫ ДУХА - ВИДИТЬ БОГА ВЪ СЕБЕ, ЧЕРЕЗЪ ЗРЕНИЕ И СЛУХЪ СЕРДЦА. " БЛАЖЕННЫЕ ЧИСТЫЕ СЕРДЦЕМЪ - ЯКО ТИИ БОГА УЗРЯТЪ".

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

Пасха - великий праздникъ победы вечной жизни, надъ вечной смертью.

Не хули того чего не знаешь, не принимай, чтобы не попасться. Помни, что ты, говоря, рождаешъ слово и оно никогда не умретъ, но будетъ жить до страшного Суда. Оно станетъ предъ тобою и будетъ за тебя, или противъ тебя. Такъ, какъ слово, есть матерья и каждое слово имеетъ силу своего назначения.

        Созерцая, это дивное событие въ области Духовъ, «Видели Тебя, Боже воды; видели Тебя воды и убоялись и вострепетали бездны. Что съ тобою море, что ты побежало? И съ тобою Иорданъ, что ты обратился назадъ». Богъ Славы возгремелъ; Господь надъ водами многими. Родился Младенецъ Мужского пола - Богъ Животворящий Духъ, третья ипостась святыя Троицы, явились три Лица, Отецъ, Слово и Духъ Животворящий, полный совершенный Евангельский Законъ. Богъ Отецъ, свидетельствуетъ Гласомъ съ небесъ. Богъ Сынъ Крестится въ водахъ Иордана, Богъ Животворящий Духъ сходитъ на Крещаемого. Такъ соединилась небесная Церковь, съ земной Церковью, съ Сыномъ наследникомъ Евангельского Престола. Сочетались два естества, царство нашей души тварной: - Иисусъ, съ небеснымъ Божескимъ естествомъ — Христомъ, воскресшимъ Духомъ. Соединились два естества, небесное съ земнымъ, сочетание тварной души, съ Истиннымъ ведениемъ Сущего, распространяющегося на бесконечность. «Ибо три свидетельствуютъ на небе: Отецъ, Слово и Святой Духъ; и Сии три суть едино. И три свидетельствуютъ на земле: Духъ, Вода и Кровь; и сии три объ одномъ». 1. Иоаннъ. 5. ст. 7 — 8. Такъ родилось, въ Церкви Апокалипсисъ, творческое Слово, содержащее въ самомъ Себе Духъ, Воду и Кровь, совершилось Второе Пришествие Христовой Плоти. Отъ которого перерождается земной тварный человекъ, въ небесного Богочеловека, съ 1992 года. Въ 1992 году, сошло съ неба - триипостасное Слово, Богъ Отецъ, везде существующий, Богъ Сынъ — строящий Церковь на земле, а где Духъ Животворящий, тамъ совершается. Ибо безъ Святой Троицы, безъ Божьего Помазанника - Церкви не бываетъ, безъ Помазанника Божьего, не совершаются таинства евхаристии, безъ Имперического Света. Ибо проповеди советскихъ и демократическихъ священниковъ, безъ Благодати, есть воръ и разбойникъ, а безъ Благодати называется не церковь, а синагога Еврейская. Здесь мы видимъ, что воля Господа Вседержителя была такова, что Сынъ Божий, Слово Вседержитель, живущий въ Помазаннике Божьемъ — Царь вечности пришедший въ миръ Царемъ, покорить Себе царство земное. И покорилъ, не Силою Своего могущества, а смирениемъ, уничижениемъ, великодушиемъ, перенесениемъ бесславия, претерпениемъ страданий и поражениемъ Крестной смертью и силы небесные воззвали «Царь Славы». Покоривъ себе добровольно земное, небесное и триисподнее царство. Только воскресший Христосъ, искупитель и спаситель всего человечества, сокрушившего державу смерти, сиречь диавола, Божественной Его воскресшей силой и примирившего человечество съ Богомъ, неизреченнымъ смирениемъ. Посему, Престолъ Божьихъ Помазанниковъ, какъ посредникъ между небомъ и землей, явился Агнецъ. Сегодня въ пасхальномъ каноне будемъ петь, «Человекъ же Агнецъ наречеся». Агнецъ, который закланъ на Жертвеннике Крестномъ, за грехи целого мира и разрушившего врата «ада», яко Левъ отъ Иуды, победивший государственный «адъ», смерть и дъявола. Воскресъ изъ мертвыхъ и совоскресилъ искупленного одного нового человека, а съ человекомъ по его Гласу, въ Устномъ Евангельскомъ Законе - весь миръ, принявшихъ его подданство, Его небесные Законы, Нового небесного Иеросалима. Здесь мы видимъ, что у Креста, отъ Иисуса съ Креста, Его Ребра и Божией Матери, родился новый Богочеловекъ, новой династии, нового мира. «Упразднивъ вражду Плотию Своей, а законъ заповедей учениемъ, дабы изъ двухъ создать въ Себе Самомъ одного нового человека, устрояя миръ. И въ одномъ теле примирить обоихъ съ Богомъ посредствомъ Креста, убивъ вражду на немъ». Ефесъ. 2. ст. 15 — 16. Видите, насильственная смерть, необходима, для уничтожения первородного греха, такъ какъ Матерь Божья, изъ Ребра Иисуса родила творческое Слово, содержащее въ самомъ Себе Духъ, Воду и Кровь Агнца. А Слово Богъ, не имеетъ земного гражданства, какъ у Иисуса Христа, Божьего Помазанника, Сына Давида — царя, Сына Авраама — патриарха, рожденного отъ отца, черезъ рукоположение святыхъ отцевъ. Матф. 1 . ст. 1 — 16. Апостолъ Павелъ говоритъ, что на Кресте, Господь упразднивъ вражду Плотию Своей, то есть Духомъ, Водой и Кровью Агнца. А законъ заповедей, то есть православный законъ, учениемъ, Второго Утешителя - Духъ отъ Отца исходящий. Какъ Иоаннъ Богословъ говоритъ, «Бога невиделъ никто никогда; Единородный Сынъ, сущий въ недре Отчемъ Онъ явилъ». Иоаннъ. 1. ст. 18. Недра Отчие какие? Духъ Истины, отъ Отца исходящий, а изъ недръ Отчихъ, вышелъ Сынъ — Слово Вседержитель и вочеловечился, поэтому перворожденный видимый человекъ, называется Богочеловекъ, Отецъ во Мне. Онъ говоритъ Истину, да бы вы поверили. Иоаннъ. 19. ст. 35. Онъ говоритъ Истину, значитъ Онъ Креститъ свою Церковь - Словомъ Истины, а Истина есть Богъ. А отъ Слова Истины рождаются чада Божии. «Которые не отъ крови, ни отъ хотения плоти, ни отъ хотения мужа, но отъ Бога родились». Иоаннъ. 1. ст. 12 — 13. Это Слово Богъ, содержитъ въ самомъ Себе Духъ, Воду и Кровь Агнца, значитъ, это есть Причастие Божеского естества, новое Вино въ Царстве Отца Моего. Вотъ мы сегодня 2. Мая, будемъ петь, въ пасхальномъ каноне, «Истие Слово въ Тебя Крестихомся», «Истее Слово дай намъ Тебя Причаститься». А какое Крещение посредствомъ Слова Истины? Богъ Слово есть Огонь, а видимый Богочеловекъ, не сотворенъ, а рожденъ, отъ этого небесного Слова, объясняетъ воскресший Духъ, воскресшего Христа по Писанию. А когда человекъ вперяетъ свой разумъ, о чемъ говоритъ Богочеловекъ, делаетъ усилие разума и восхищаетъ Христа на Облаке, въ свой умъ и сердце. Духовное Учение называется Иисусъ, а Христосъ Огонь, вотъ и креститъ Христосъ Иисусъ - Духомъ и Огнемъ Божества, нашего рожденного, небесного внутреннего человека. Поэтому Небесный человекъ, небесное и Крещение, небесные законы, царства небесного, не этого мира. Слово Богъ, рожденное отъ Отца, прежде всехъ векъ, а у Креста Богородица рождаетъ отъ схождения Духа. Слово Единородный Сынъ - безначальный, а видимый Богочеловекъ, рожденъ у Креста, отъ Существа Святыя Троицы, имеетъ начало — отъ начала сущий. Жено — Церковь, мучилась въ мукахъ рождения, проходя ссылки, тюрьмы, Гулагъ и родила Младенца мужского пола — Бога Духа Животворящего, Младенецъ былъ вознесенъ къ Богу и Престолу. Это соединение небесной Церкви, съ земной, усыновление Иоанна Богослова Матери Божьей, при Кресте. «Жено, се Сынъ Твой, Господь, указалъ на земную катакомбную Церковь, стоящую у Креста. Потомъ Иоанну Богослову, се Мати твоя, указывая на небесную Церковь, горний Иеросалимъ — Храмъ Тела Своего. Такъ вочеловечился Богъ въ Иоанна Богослова, а Иоаннъ Богословъ сталъ Храмомъ Святыя Троицы. Онъ взялъ съ того времени, Матерь Божию къ себе, Она въ немъ, Она рождаетъ Слово Истины, по Гласу Иоанна Богослова, въ другомъ человеке, принявшего, черезъ устный Законъ - пречистую Плоть Христа. Такъ, какъ Слово Богъ, рожденное изъ Ребра Иисуса, содержитъ въ себе Самомъ Духъ, Воду и Кровь. Кровь рождаетъ Христа въ человеческомъ сердце, Вода омываетъ греховную природу души, а Животворящий Духъ, заключаетъ въ себе семь Духовъ, воскрешаетъ мертвую душу. Огонь Божества, проникаетъ въ душу, душа Крестится Огнемъ Божества, покрывается въ прославленное нетленное Тело, воскресшего Христа, одеваясь въ нетленую ризу, царского священства, «Соделалъ насъ царями и священниками Богу нашему». Откр. 5. ст. 10. Животворящий Духъ нисходитъ въ глубину души, связываетъ глубинного змия — первородный грехъ Адама и Евы, разрушаетъ «адъ» въ душе человека и отпускаетъ душу на свободу. При Крещении Духомъ и Огнемъ Божества, такъ, какъ Огонь очищаетъ золото отъ примесей. Такъ и въ человеческой природе, Благодатный Огонь, очищаетъ наше сердце, отъ нечистыхъ духовъ, верующего сердцемъ и принимающего Бога въ свое сердце — всей душой. Такъ, какъ вера въ Богъ Слово, называется Евангельское золото, очищено Огнемъ Божества и на этомъ золоте, сердца человека, проявляется нерукотворный образъ Христа Спасителя. Человекъ, уготовилъ въ себе, чистый Престолъ для Бога, где садится самъ Небесный Владыка, на престолъ Славы — Херувимы, Серафимы, Престолы, въ глубине ума и сердца. Человекъ сталъ нерукотворнымъ Храмомъ Святыя Троицы. Это Апокалипсическое Евангельское законодательство, вера въ Бога Духа внутри человека, общение души съ Богомъ въ сердце и поклонение Ему въ Духе и Истине. Иоаннъ. 4. ст. 24. Ибо Животворящий Духъ, создаетъ новые формы бытия, новую династию человечества, второй человекъ Господь съ неба — Духъ Животворящий. «Такъ и написано: первый человекъ Адамъ сталъ душею живущею, а последний Адамъ есть Духъ Животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потомъ духовное. Первый человекъ - изъ земли, перстный; второй человекъ — Господь съ неба. Каковъ перстный, таковы и перстные; и каковъ небесный, таковы и небесные. И какъ мы носили образъ перстного, будемъ носить и образъ небесного». 1. Кор. 15. ст. 45 — 49. Вотъ въ чемъ и состоитъ Судъ, а Крестъ разделилъ антихриста, на христианъ, одни пошли за Божьимъ Помазанникомъ въ новое бытие, а антихристы пошли за земными благами. Христиане родились отъ Христа, отъ Слова Истины. А левая сторона родилась, отъ свободы слова изъ бездны — демократъ. Въ христианахъ родился Богъ, въ разуме и сердца. А на левой стороне, родился демонъ, отъ блудницы Вавилонской, на престоле въ глубине ума и сердца. Христиане родились отъ Бога, отъ небесного Семени которое есть Христосъ, Гал. 3. ст. 16. Перешли изъ земного перстного человека, въ небесного человека Господь съ неба. А Сергианская блудница Вавилонская, родилась отъ демона и осталась перстная, земная, бесовская человеческая природа 666. Они отвергли Евангельский Законъ, отвергли веру въ Бога, «Они заменили Истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословенъ во веки, аминь». Римъ. 1. ст. 25. Апостолъ Павелъ сказалъ, «Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимаютъ видъ Апостоловъ Христовыхъ. И неудивительно: потому что самъ сатана принимаетъ видъ Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимаютъ видъ служителей правды: но конецъ ихъ будетъ по деламъ ихъ». 2. Кор. 11. ст. 13 - 15. Видите, будутъ выдавать за Апостоловъ, яко бы они катакомбные епископы, тайный, въ потаенной комнате, остался одинъ епископъ. Но мы знаемъ, что въ катакомбной Церкви, нетъ епископовъ, нетъ священства, ихъ распяли по Писанию. Потому, что православная Церковь была преемница Апостольской Церкви, приняла Распятие по Писанию. Все патриархи, митрополиты, епископы, священники, отдавшие свою жизнь, за искупление своихъ овецъ, они вошли въ фундаментъ нерукотворного храма Тела Его. А кто остался живой, они не могутъ быть фундаментомъ, они сошли съ Креста и стали лжеапостолы. Имеющие видъ благочестия, сами же отрекшиеся и остались въ первомъ земномъ человечестве, первого бытия изъ земли. Они не стали храмомъ Святые Троицы, они стали нерукотвореннымъ мавзолеемъ, несущего въ себе адское чудовище, рожденное отъ духовного блуда демократии. Они носятъ въ своихъ сердцахъ, образъ всемирного пролетарского зверя, замаскированного земной плотью. Вотъ, где есть масоны, они строители социализма, они построили, изъ святой Руси, безбожную демократию, они строители социализма, отвергшие Камень Богъ Слово, который сделался главою угла. А ведь демократия, есть грань исчезновения человечества, демократия есть сокрытие воровства, убийствъ и беззакония. Такъ проходитъ Судъ всему человечеству, по написанному въ книгахъ, «И увиделъ я мертвыхъ, малыхъ и великихъ, стоящихъ предъ Богомъ, и книги раскрыты были, и иная Книга раскрыта, которая есть Книга жизни; и судимы были мертвые по написанному въ книгахъ, сообразно съ делами своими». Откр. 20. ст. 11 - 12. Мертвая вода — книга конституции, исходящая изъ устъ демократического священстваю А живая Вода, корень и потомокъ Давида — Евангелие, «Кто веруетъ въ Меня, (то есть въ Слово Богъ) у того, какъ какъ сказано въ Писании, изъ чрева потекутъ реки Воды живой». Иоаннъ. 7. ст. 38 — 39. Кто въ какой книге родился и имеетъ его гражданство духа. Какъ Апостолъ Петръ говоритъ, «Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею; имъ приготовленъ мракъ вечной тьмы. Ибо произнося надутые пустословия, они уловляютъ въ плотские похоти и развратъ техъ, которые едва отстали отъ находящихся въ заблуждении. Обещаютъ имъ свободу, будучи сами рабы тления, ибо кто кемъ побежденъ, тотъ тому и рабъ». 2. Петр. 2. ст. 17 — 19. Вотъ такъ прошелъ Судъ съ дома Божия, начиная съ главы Церкви, Божьего Помазанника и его подданныхъ, вознесшихся на Крестъ, совершая переходъ, въ новое бытие, къ новой Пасхе, которая есть Христосъ въ васъ, упование Славы. Колос. 1. ст. 27. Христосъ новая Пасха, это вочеловечивание Бога съ Креста въ насъ, на Престолъ Славы, въ глубине ума и сердца человека. Это не православные законы Моисея — десять заповедей, а Евангельские Законы, второго человека Господь съ неба Духъ Животворящий, съ Животворящего Креста, отъ Отца исходящий — Слово Вседержитель и восседаетъ въ глубине ума и сердца и человекъ сталъ совершеннымъ человекомъ. Какъ Спаситель сказалъ, «Итакъ будьте совершенны, какъ совершенъ Отецъ вашъ небесный». Матф. 5. ст. 48. Здесь говорится о томъ, что каждый человекъ, долженъ совлечь ветхого человека и облечься въ нового человека, «созданного по Богу, въ праведности святости и Истины». Ефесъ. 4. ст. 22 — 24. Мы должны совлечь ветхого человека, какъ цыпленокъ, сформировавшийся въ яйце, сбрасываетъ скорлупу первого бытия и выходитъ изъ яйца, въ новый векъ и въ другой форме бытия. Такъ же и въ человеческой природе, человекъ совлекаетъ ветхого человека, которымъ управлялъ Царь, Митрополиты, архиереи, священники, до 1917 года, отъ Святаго Духа. И переходитъ, въ новый векъ, выходя изъ гроба первого творения, ветхого человека, въ новый векъ, въ новой форме бытия, второго человека Господь съ неба Духъ Животворящий. 1. Кор. 15. ст. 45 — 49. Вотъ сейчасъ, подходитъ пекло, всемъ этимъ батюшкамъ, воинамъ антихриста, которые противятся новому веку, Творцу вековъ, Слову Вседержителю, закланному Агнца, на Жертвеннике, для искупления всего человечества. Такъ, какъ сейчасъ нетъ покаяния, а есть воскресение, искупление Кровью Агнца, передающий Слово Истины изъ Устъ, въ уста. Такъ, какъ Вечное живое Евангелие, не читается, а съедается, черезъ Устный Евангельский Законъ, живое Слово, отъ сердца, къ сердцу, изъ Устъ, въ уста. «Ибо Духомъ Устъ, будетъ убитъ сатана», въ глубине ума и сердца — Ленинский проклятый духъ, воплощенъ черезъ советское демократическое священство. Ибо «Блаженъ иже иметъ и разбиетъ младенцы твоя о Камень». Псал. 136. ст. 9. Белый Камень, есть Богъ Слово, разбивающий рожденного младенца Ленина, рожденного въ сердцахъ людей. Многие ждутъ антихриста, а онъ есть, не явная фигура, а духъ, въ сердцахъ священнослужителей и передающий своимъ пасомымъ. Антихристъ, никогда не признаетъ Иисуса Христа Божьего Помазанника, онъ Его боится, потому что Онъ есть посредникъ между Богомъ и человеками — Человекъ Христосъ Иисусъ. Изъ Устъ Его, исходитъ Слово Богъ, содержащий въ самомъ Себе Духъ, Воду и Кровь Агнца, это небесный Архиерей, членъ Святой Троицы, отъ этого небесного Семени, рождаются князья — старцы Духа. Такъ же Богъ Слово, есть семя Авраама, единый Законъ, всехъ религий, Иудеевъ, Мусульманъ и Христианъ, отъ которого должны родится все народы. Кто противится, этому небесному Учению Второго Утешителя, светильники ихъ будутъ сдвинуты, въ грязный водоемъ, въ демократическое всемирное общество, въ огненное озеро, отъ которого будетъ исходить дымъ во веки вековъ. Такъ, прошла три закона, святая Русь, неся тяжелый Крестъ, ибо насильственная смерть необходима, для уничтожения первородного греха, только посредствомъ Креста, а не одними молитвами. Поэтому Ленинъ, Сталинъ, Марксъ, Энгильсъ, были допущены Богомъ, какъ колено Даново, для отбора плевелъ. Все эти правители, есть исполнители воли Божьей. Данная имъ власть, отобрать все секты, вышедшие изъ чрева Московской патриархии, за сто летъ, отъ безбожного атеизма, которыхъ нарожала мать героиня конституция, черезъ которыхъ просеиваются семена неверия, въ Иисуса Христа, Божьего Помазанника. Просеивается каждая секта, черезъ свои ячейки, къ своей матери героине, и когда утвердится, каждая секта въ своей матери, тогда явится Господь и прочитаетъ приговоръ, «Я васъ не знаю». И запретитъ произносить Его Имя во всемирной демократии, такъ какъ Его ни въ советскомъ союзе, и въ демократии нетъ. Онъ на Острове Патмосъ, выгнанный изъ советского и демократического безбожного государства. Тамъ и происходитъ Его воскресение, где воистину воскресаетъ Христосъ, въ глубине ума и сердца, въ своихъ верныхъ подданныхъ. Христосъ воскресе, во Истину воскресе, Христосъ воскресъ и более не умираетъ, надъ Нимъ смерть, не имеетъ власти, но Онъ имеетъ вечную жизнь въ человеке. Ибо возвещается всемъ народамъ, вечное живое Евангелие, это рождение Младенца Иисуса Христа въ нашихъ сердцахъ, и Его Царству, не будетъ конца. Аминь.

                              Спаси васъ Господи, душечки, дочери Царя небесного.

                                        Пресвятая Богородице спаси насъ.

Категория: Мои статьи | Добавил: ieros (03.05.2021)
Просмотров: 496 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [27]

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 466

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика