Поклонение
Святыя Троицы.
Приидите,
поклонимся Цареви нашему Богу. Первое призвание Святаго
Духа для вселения въ телесные духовные органы закономъ Бога Отца – православной
Церкви, где Иисусъ полагался въ пелена и ясли. Это небесные частицы, воплощенные
отъ Девы Марии – Иисусъ - принадлежатъ къ воскресению.
Приидите,
поклонимся Христу, Цареви нашему Богу. Это чистота внутреннихъ
духовныхъ органовъ, отъ социалистическихъ законовъ. Конецъ православного Закона
– Христосъ. …… Образование Апостольской мученической катакомбной Церкви – Распятие
по Писанию небесныхъ частицъ Иисуса, воплощенныхъ отъ Девы Марии
православной Церкви.
Приидите,
поклонимся Самому Христу, Цареве и Богу нашему. Всемъ
разумениемъ. своимъ поклонилисъ воскресшему Спасителю Богу Слову. Римъ. 1. ст.
28. Откровение – Богъ воскресъ
и открылся въ Человеке. Слава въ вышнихъ Богу и на земле миръ, въ человецехъ
Благоволение – Богъ соизволилъ жить въ Человеке. Истинный Богъ живетъ въ
истинныхъ христанахъ.
Приидите, поклонимся и припадемъ къ Нему. Всей
душой, сердцемъ и разумомъ. Вторая подобная ей – люби ближнего своего, какъ
самого себя. То есть при Крещении Духомъ и Огнемъ Божества человекъ получаетъ
Ангела хранителя, не греши, не отгоняй его грехами. Наивысшей Заповеди - больше
нетъ. На сихъ двухъ Заповедяхъ утверждается весь Законъ и пророки.
Когда намъ
Христосъ откроетъ правую сторону неприступного Света, тогда мы увидимъ и левую
сторону, тайну ихъ беззакония. Третья конституция - противъ Бога, что она обозначаетъ.
Какое ее действие на человека?
Приидите, поклонимся Цареви
нашему Богу. Первая большевицкая конституция означаетъ - отмирание въ
пеленахъ и ясляхъ, въ телесныхъ чувствахъ къ Богу. Пятиконечная звезда -отмирание
къ Богу пяти чувствъ души - зрения, слуха, вкуса, обоняния и осязания.
Вторая - коммунистическая конституция действуетъ
на отмирание сердечныхъ духовныхъ чувствъ внутреннего человека къ Богу.
Называется духовная смерть.
Третья - демократическая конституция (всемирная)
- вводитъ духовную змею (духъ Ленина) отнятие
разума человека, что называется конецъ Света въ человеке, нетъ въ немъ
жизни, въ немъ действуетъ смерть. Этотъ духъ проклятого и заклейменного тоже
рождается въ векахъ, онъ всегда молодой. У нихъ начало какое было? «Вставай
проклятьемъ заклейменный, весь миръ голодныхъ и рабовъ». Прошли свои
коммунистические социалистические демократические законы, и опять - рабочие, голодные,
рабы и обездоленные. Открывается адъ въ душе, бездна демоническихъ силъ –
бледный конь. Въ немъ нетъ никакой окраски - нетъ радости въ душе, безразличие,
уныние, тоска, скорбь, печаль и.т.д. развитие огненное озеро - ада въ душе
человека и нетъ ему конца, здесь и далее въ загробной жизни.
А на правой стороне третье
явление Благодать Животворящего Духа – «дети, идите обедайте». Христосъ входитъ
во внутреннего человека - небесный Хлебъ
для души, Вода, Дверь, Светъ, Храмъ, Жизнь и.т.д. Вся жизнь души въ Иисусе
Христе, въ Боге Слове, здесь на земле, и далее развитие небесныхъ телъ въ человеке
въ невидимомъ небесномъ мире: «И Царство Его не будетъ конца».
Богъ создалъ сначала
физические тела, водяные, воздушные, земные и
человека изъ земли «666». А потомъ уже творитъ четвертое растение – небесное,
въ человеке возрождение отъ небесного Семени Богъ Слово Гал. 3. ст. 16. Новое
творение во Христе.
Мы должны понимать первое
требование - откуда явился проповедникъ? Изъ земли сотворенъ, а что онъ
разбираетъ Законы небесного мира, он же не родился и не знаетъ ихъ, они не
преступны земному разуму. Онъ покоряется Ироду – буквальному человеческому
разуму. Внемъ царствуетъ Иродъ, а не Христосъ. А чтобы Христосъ царствовалъ, нужно родится свыше. А
рождение ему Ангель не сообщилъ и не возродилъ его. А кто этого проповедника
родилъ? Отецъ и мать земные? Человекъ если два года не причащается, называется
язычникъ, въ немъ мертвая душа, и Христосъ въ немъ не прибываетъ. А можетъ
священникъ воскресать мертвые души? Нетъ. Царственному священству дана власть
отъ Бога прощать грехи, а не искоренять и не воскрешать души. Нужно понять
формулу покаяния во Имя Его - Законъ Откровения по времени. Иоаннъ Богословъ
объясняетъ - «Въ начале было Слово, Слово было у Бога и Слово было Богъ». Чтобы
въ тебя взошла утренняя Звезда, Корень Давида, Звезда утренняя и светлая,
светлая Евангельская заря нового бытия человечества - исполни то, что требуетъ
Законъ Апокалипсисъ – не убавь и прибавь. Живая Вода, жаждущий подходи и пей
живую Воду даромъ.
«Дева Мария спеленала
Младенца въ ясляхъ» - чистота телесного храма. Это первое Пришествие Благодати
- освещаетъ землю – плоть человека. А теперь, вторымъ Пришествиемъ Богъ Слово освещаетъ
душу и разрушаетъ адъ въ душе человека. Два действия Иисуса Христа въ человеке.
Первое - Слово Иисусъ - непокорение социалистическимъ законамъ ада, смерти и
дьявола. А второе Слово - Христосъ – разрушение ада, смерти и дьявола въ
человеке.
У Моего Отца обителей много
суть – много разумений. Одни постигаютъ великие тайны небесные – во «сто кратъ»,
называются золотыми сосудами.
Серебряные сосуды - постигаютъ
въ «шестьдесятъ кратъ» – следятъ за своимъ языкомъ, знаютъ какъ сказать Слово,
чтобы оно было не зверообразное. Могутъ вывести человека изъ мира греховной
суеты.
А деревянные сосуды - въ «тридцать
кратъ» - мало постигаютъ небесныхъ таинъ. Они сами спасаютъ самихъ себя.
Следятъ за собой, но связаны съ семьей, мужъ или жена и.т.д.
|