Истинная Церковь

Вторник, 21.11.2017, 01:33

ПО ГЛАСУ СЫНА БОЖИЯ ОТКРЫВАЮТЬСЯ ОРГАНЫ ДУХА - ВИДИТЬ БОГА ВЪ СЕБЕ, ЧЕРЕЗЪ ЗРЕНИЕ И СЛУХЪ СЕРДЦА. " БЛАЖЕННЫЕ ЧИСТЫЕ СЕРДЦЕМЪ - ЯКО ТИИ БОГА УЗРЯТЪ".

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

Потомки Давида
Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.
Господи, Благослови!


Семя Божественной природы истинного христианства происходит от Царя Давида. Матерь Божия изъ рода и дома Давидова. Родъ этотъ Евангельский, что означает рождение отъ Духа Святаго, а не от семени человеческого.

Иоанъ Богословъ оставил отца въ море (отеческий Православный законъ), проходилъ крешение Иоанна Крестителя черезъ тюрьмы и ссылки (Апостольский век) и получилъ Откровение, - «Духъ Господень на Мне, Онъ Помазалъ Меня». У Креста он оставляетъ мать свою, т.е. Апостольскую Церковь, и вручается ему "ЖЕНО" - Церковь Апокалипсисъ, Которая есть Церковь первенцевъ, рождающихся по Гласу Сына Божия Животворящим Словом, т.е. чад Божиих.

Иоанну Богослову данъ ключъ Давидовъ, отъ Евангельскихъ таинъ Святыя Троицы, засекреченныхъ отъ мира. Родился Христосъ и открылъ Евангелие съ "Востока", "ибо Имя Ему Востокъ".

Буквальное Евангелие видимого мира прошло. Христосъ закона Божия, Помазанникъ, видимый человекъ распят по писанию. (Деян. 4, ст. 23 - 27.) А теперь происходтъ переходъ изъ видимого временного мира въ невидимый, вечный, переход изъ бытия въ бытие.

Распяли Христа православного закона, через Которого управлялся видимый мир и давались движение, жизнь и дыхание всему тварному земному, воздушному и растительному миру. Законъ потерялъ силу, потому что семь даровъ Святаго Духа расстреляны.

Въ Православномъ Законе Дева Мария рождала земное священство: царей, патриарховъ, митрополитовъ, архиереевъ и христианъ - отъ Святаго Духа. А теперь, въ невидимомъ мире рождаетъ "Жено" въ мукахъ рождения. Но для человечества долженъ быть видимый человекъ, переводчикъ небесного Ангельского языка, по образу и подобию Сына Божия. Ибо истина во Иисусе. (Ефес. 4. Ст. 20 - 24.) Онъ говоритъ истину, дабы вы поверили.

Распяли Христа, Который родился отъ Бога Отца. Но Онъ воскресъ - "се живъ". А если Онъ воскресъ, то пришелъ съ другими законами, посредствомъ которыхъ происходитъ воскресение мертвого внутреннего человека. Христосъ Воскресъ! Во Истину воскресъ! По Гласу, по Слову Сына Божия воскресаетъ Христосъ въ нашихъ сердцахъ. Так по времени соединяется Троица въ человеке.

Первобытный человекъ сотворенъ Богомъ Отцомъ изъ земли, и усовершенствовался и разумножался посредствомъ Закона Божия, т.е. Православнымъ Закономъ до 1917 года.

Съ 1917 года происходит творение Христомъ нового человека: наружный человекъ хулится , а внутренний со дня на день обновляется. (2 Кор. 4.Ст. 16.)

А съ 1992 года пришло время Откровения: Богъ открылся въ человеке, Духъ, отъ Отца исходящий, устный законъ въ Евангельской проповеди – «отъ Моего возметъ и вамъ возвеститъ». (Инн. 16, ст. 12 - 15.) Это таинство Животворящего Духа: оживить сначала внутреннего человека первымъ воскресениемъ, а затемъ видимую плоть, сотворенную Богомъ Отцомъ. Это есть воскресение мертвыхъ черезъ человека. Какъ и Святые пророчествовали, что Святая Русъ воскреснетъ, но не демократическая, перекованная серпомъ и молотомъ въ богоборного советского гражданина.

Сейчасъ по времени строится нерукотворный храмъ въ человеке по Гласу Сына Божия, - Храмъ Тела Своего изъ Духа, Воды и Крови Христа Вседержителя. Изъ Божественной Крови, изъ ребра Христа Спасителя рождается новое человечество: второй человекъ - Господь съ неба, Духъ Животворящий.

Къ видимому Иисусу относятся земные храмы и монастыри, а к Христу небесному - небесные храмы.

Видимые храмы и монастыри относятся къ ветхому первому человеку, а небесные храмы относятся ко Христу, т.е. второму, новому человеку.

Моисей былъ взятъ на гору, гора означает земные храмы. А Иоанъ Богословъ взошелъ на небо, - небесные храмы. Земной человекъ сотворенъ изъ земли Богомъ Отцомъ, и уходитъ въ землю. А второй человекъ, новое творение во Христе, уходитъ въ небо.

Иоанъ Богословъ есть коренъ и потомокъ Давида, восьмиконечная Вефлиемская звезда, светлая и утренняя. А на левой стороне - ночная пролетарская пяти конечная звезда.

Иоанъ Богословъ есть одноглавый орелъ, Царъ надъ новымъ внутреннимъ творениемъ въ человеке. А на левой стороне двухъ главый орелъ царствует надъ невозрожденными плотью и душой, и.т.д.

Пресвятая Богородица, спаси нас!

 



Категория: Мои статьи | Добавил: ieros (22.02.2011)
Просмотров: 3537 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1  
почерпнул много нового

Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [24]

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 299

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика