Истинная Церковь

Вторник, 23.04.2024, 09:59

ПО ГЛАСУ СЫНА БОЖИЯ ОТКРЫВАЮТЬСЯ ОРГАНЫ ДУХА - ВИДИТЬ БОГА ВЪ СЕБЕ, ЧЕРЕЗЪ ЗРЕНИЕ И СЛУХЪ СЕРДЦА. " БЛАЖЕННЫЕ ЧИСТЫЕ СЕРДЦЕМЪ - ЯКО ТИИ БОГА УЗРЯТЪ".

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

Русская Голгофа.

Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Господи, благослови.

По Гласу открываются органы духа видеть Бога въ себе, черезъ зрение и слухъ сердца.

По течению времени и событий, истории вечного Евангельского круга - колеса въ бесконечное будущее - молниеносного громогласного Слова происходитъ предвечное рождение Творца вековъ отъ Сущей Богородицы на горе Голгофе – съ боку чисту выну. Изъ Ребра Христа Спасителя Богородица рождаетъ Богъ Слово (Евр. 11. ст. 1 – 3). Гора Голгофа есть конечный путь христианства. Гора Голгофа - законъ Альфы и Омеги – Омега конецъ первого бытия ветхого человечества. И Альфа - начало нового бытия, рождение нового - Богочеловека въ новомъ веке, въ новой форме бытия и открытие новой истории воскресшего Христа по Писанию. Только на Горе Голгофа происходитъ Законъ воскресения (Матф. 27. ст. 52 – 53). На горе Голгофе происходитъ Судъ каждому человеку. На горе Голгофе раздирается завеса въ храме: на Восточную Церковь и западную -советскую всемирную демократию, выражающую противление духа противъ Агнца - Творца вековъ Бога Слова.

Гора Голгофа есть Крестъ – распятие въ себе земной человеческой природы и вочеловечивание съ Креста Христа въ насъ – Духа, Воды и Крови, которые даютъ познание въ себе небесного Отца и открываютъ высший небесный разумъ – Печать Бога живаго – Богъ въ Алтаре разума (Римъ. 1. ст. 28). Слава въ вышнихъ Богу и на земли миръ, въ человецехъ Благоволение – Богъ соизволилъ жить въ человеке. «Ибо Слово о Кресте для погибающихъ юродство есть, а для насъ, спасаемыхъ – сила Божия» (1 Кор. 2. ст. 17 – 20).

На горе Голгофе, на Кресте Самъ Господь сказалъ: «Жено се Сынъ Твой, се Мати Твоя». Здесь уже неприступные Ангеламъ – священству, Апостоламъ - небесные Законы – рождение новой династии Христа Спасителя. Престолъ Давидовъ – царственная Евангельская отрасль Помазанниковъ Божиихъ: Сын Давида – Царь, Сын Авраама – Патриархъ. Это небесные Законы. Самъ Спаситель, Самъ Законодатель, Самъ Творецъ объясняетъ эти Законы на земле (Иоаннъ. 14. ст. 10). Здесь уже не черезъ Ангеловъ, не черезъ священство, не черезъ учениковъ, а Самъ Отецъ, Самъ Законодателъ и Творецъ нашей жизни (Откр. 21. ст. 5). Поэтому небесное Учение безъ Помазания Богомъ неприступно священству «куда желали бы проникнуть Ангелы» - въ эти небесные Законы – тайны новотворения мира, нового неба и новой земли, и новотворения Богочеловека (Иоаннъ. 11. ст. 33 – 36). Когда человекъ принимаетъ небесное Семя Христа (Гал. 3 ст. 16), то у него земной ветхий образъ проходитъ и начинается новая эволюция человека отъ небесного биологического небесного Семени – подобный образъ воскресения – подобно Сыну Человеческому. Ветхий человекъ сбрасывается, а изъ человека, изъ гроба первого творения выходитъ новый Богочеловекъ. (Ефесъ. 4. ст. 21 – 24. Колос. 8 – 11).

Проповедники прорекали о будущемъ, а исповедники исповедуютъ пришествие Плоти Христа – Слова, содержащего въ Самомъ Себе Духъ, Воду и Кровь – Кровь Креста (Ефесъ. 2. ст. 13 – 19), Кровь Агнца (Откр. 12. ст. 10 - 11). Это Причастие Божеского естества (2 Петр. 1. ст. 2 – 4) черезъ Устный Законъ, въ Евангельской проповеди воскресшего Христа по Писанию. Въ православныхъ храмахъ до 1917 года была бескровная жертва – благословенная Чаша причастия, приобщение къ Крови и Плоти. (1. Кор. 10. ст. 16). А Устная Чаша Причастия въ Евангельской проповеди – Кровь Креста, Кровь Агнца - это Новое Вино въ Царстве Отца Моего, которая разрушаетъ «адъ», «смерть» и «дъявола» въ человеке. Вотъ этого Причастия Божеского естества боится сатана. Онъ не можетъ взирать на Крестъ – Крестное Слово, ибо мертвыхъ воскрешаетъ и смерть упразднитъ, сего ради поклоняемся погребению и восстанию Твоему. Святая Русь выполнила высшую пророческую Миссию. Распялась по Писанию и вышла победительницей надъ большевизмомъ, атеизмомъ и бездной демократии. Всемирная демократическая конституция и ихъ все религиозные деятели политруки - не имеютъ силы надъ истинными христианами. Ибо Церковь отделена отъ государства съ 1917 года. У нее одинъ Царь Иисусъ Христосъ – вчера и сегодня и вовеки тотъ же.(Евр. 13. ст. 8).

Христа нужно искать у техъ, кто не отошелъ отъ Креста, отъ христианскихъ законовъ, сохранилъ девство души, не допустилъ нечистого духа къ мертвости Господа Иисуса - воплощеннымъ небесныьъ частицамъ отъ Девы Марии, т. е. Православной Церкви, которые принадлежатъ къ воскресению. (Евр. 6. ст. 17 – 20; Евр. 5. Сст. 4 – 6). У тех, кто прошелъ тюрьмы, ссылки Гулагъ – законъ государственного «ада» - и победилъ его…. На Кресте происходитъ торжество истинного Победителя. На Кресте разрушается «адъ». На Кресте сохраняется жительство – Благодать въ себе - и тьма языческихъ законовъ конституции не объяла Его. На Голгофе Иоаннъ Богословъ объявляетъ свое царское достоинство, какъ перворожденный съ Креста – Изъ Ребра Христа Спасителя: «Жено, се Сынъ твой, се Мати Твоя». «Жено» - Богородица - родила нового божественного Апокалипсического Адама – Богочеловека: не сотворенный, а рожденный, не изъ земли, а изъ Крови Агнца. (Деян. 17. ст. 26). Изъ Ребра Христа Спасителя. Новый Второй Адамъ, второй человекъ Господь съ неба. (1. Кор. 15. ст. 47 – 49).

Ибо воля Господа Вседержителя была такова, чтобы Сынъ Божий – Царь вечности, пришедший въ миръ Царемъ - покорить себе царство земное. И покорилъ не силою могущества Своего, а смирениемъ, уничижениемъ, великодушиемъ, перенесениемъ бесславия, претерпениемъ заплеваний, заушаний, бичеваний, страданий и добровольнымъ поражениемъ Крестной смертию. И силы небесные воззвали: «Царь Славы». Добровольно покоривъ себе земное, небесное и преисподнее царство.

Сейчасъ по времени формула покаяния - покаяние во Имя Его. Это есть духовное рождение отъ небесного Семени Бога Слова. Означаетъ: принять Евангельскихъ догматовъ воскресшего Христа по Писанию: «Покайтесь и веруйте въ Евангелие» (Маркъ. 1. ст. 15). «Ибо жизнь и нетление - черезъ благовестие». (2. Тим. 1. ст. 10), а не черезъ Моисея - православный законъ. Апостолъ Павелъ говоритъ: «Вы, оправдывающие себя закономъ, остались безъ Христа, отпали отъ Благодати». (Гал. 5. ст. 4). Благодать и Истина происходитъ черезъ Иисуса Христа, а не черезъ законъ Моисея (Иоаннъ. 1. ст. 15 – 17), не черезъ рукоположение. Ибо не мерою Богъ даетъ Духа, а не патриархъ?

Въ Проповеди воскресшего Христа по Писанию, черезъ Богочеловека передается действие невидимой сверхъестественной силы, черезъ животворящее Слово, содержащее въ Самомъ Себе Духъ, Воду и Кровь. Кровь Агнца въ Евангельской проповеди, черезъ Устный Законъ разрушаетъ первородный грехъ въ человеке. И воскресаетъ душа, и выходитъ изъ тления и гниения ветхого человека въ новый векъ, въ новой форме бытия (Маркъ. 10, ст 30). Такъ рождаются истинные христиане отъ второго Пришествия Христа - небесного Семени, въ новый векъ, въ жизнь новую, вечную, святую. Вотъ и идетъ война между сотвореннымъ человекомъ (патриархомъ, митрополитами, архиереями, священниками и ихъ пасомыми - не христианами, а демократами) и рожденнымъ свыше отъ Духа Животворящего (Гал. 4. ст. 22 – 31).

Духъ Животворящий не подчиняется земному гражданству, Духъ Животворящий есть Богъ – но не рабъ социалистовъ и демократии, ибо демократия находится вне творения Бога. Поэтому Сынъ свидетельствуетъ объ Отце. Его небесное гражданство – свидетельствуетъ о царстве не этого мира. Христа осудили политики за неповиновение ихъ земной власти, и земному гражданству. Ибо земной Престолъ Давида – Царей Помазанниковъ - управляется отъ Господа рожденными отъ Отца, но никогда не избирается голосомъ народа. Сыну по Помазанию подается власть Духа Святаго - сила, мужество, мудрость управлять божественнымъ народомъ. Вождь жизни вводитъ свою невесту Церковь - въ Домъ Отца Вседержителя, въ Ковчегъ спасения Иисусе Храме, Иисусе Слово неописанное. Слово Истинное дай намъ Тебя Причаститеся, Истие Слово въ Тебя Крестихомся. Иисуса Распяли, а воскресъ Христосъ – Духъ отъ Отца исходящий къ Сыну въ Церковь Христову. Ибо «луна» (земная церковь) соединилась съ «Солнцемъ» (небесной Церковью) (Откр. 12. ст. 1) съ вышнимъ горнимъ Иеросалимомъ, а вся вода (все законы ветхихъ религий) находятся у власти антихриста. Вотъ и не - навидятъ небесную Церковь за Имя Богъ Слово – Творца нового неба и новой земли. Поклоняются твари патриарху, епископу, священнику и.т.д, сотвореннымъ изъ земли вместо Творца – Творческого Слова и борются съ Самимъ Богомъ – Агнцемъ Вседержителемъ, но Агнецъ победитъ.

Христосъ воскресъ и началась проповедь воскресшего Христа - Христосъ родился – творческое Слово Евр. 11. ст. 3. встревожился Иродъ и весь иерусалимъ съ нимъ, т.е. все секты. Ангелъ вылилъ чашу гнева на пристолъ зверя и коммунизмъ рухнулъ. Кусаютъ они свои языки, но хулятъ Имя Бога. Откр. 16. ст. 10 – 11. Своимъ языкомъ создавали указы, приказы рушить храмы, монастыри, а теперь кусаютъ свои языки – свои законы создаваемые своимъ языкомъ. Кто имеетъ уши, да слышитъ, что Духъ говоритъ Церкви.

Заходите на видео урокъ

ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦЕ СПАСИ НАСЪ. АМИНЬ.

Категория: Мои статьи | Добавил: ieros (14.04.2012)
Просмотров: 4951 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Веня.  
0
Истинно с вами Богъ.

1 Alex  
0
Слава тебе,боже наш, слава тебе.

Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [27]

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 466

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика