Истинная Церковь

Вторник, 21.11.2017, 01:41

ПО ГЛАСУ СЫНА БОЖИЯ ОТКРЫВАЮТЬСЯ ОРГАНЫ ДУХА - ВИДИТЬ БОГА ВЪ СЕБЕ, ЧЕРЕЗЪ ЗРЕНИЕ И СЛУХЪ СЕРДЦА. " БЛАЖЕННЫЕ ЧИСТЫЕ СЕРДЦЕМЪ - ЯКО ТИИ БОГА УЗРЯТЪ".

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

Спаситель сказалъ – блаженны милостивые, яко тии помилованы бюудутъ.

 Спаси и Благослови Господи всехъ добродетелей, прими ихъ милостыню въ честь и Славу великой святой Троицы. Мы вознесемъ молитвы за всехъ подающихъ и милующихъ, для исцеления души, тела и духа. Мы будемъ рады принять посильную помощь, такъ, какъ наша церковь не имеетъ паспартовъ, пенсий, инн. Спаси васъ Господи, всемъ наше почтенье подающимъ. Аминь.

На номер сбербанка

676 280 359 019 215 472

Милостыня ценится тогда, когда ее подаютъ Христу, при правлении Ирода, при царстве не благочестивого царя, то есть не Помазанника Божьего. Христиане не берутъ пенсии, паспорта, инн, подданство языческого царства, его гражданства духа. Церковь не покоряется чуждымъ законамъ христианству, такъ какъ они не Благодатны, нечистая вода въ ихъ законахъ, нетъ въ нихъ живительныхъ частицъ для души, такъ какъ земные цари не могутъ управлять Духомъ бессмертия.

Христосъ воплощается и вочеловечивается въ человека въ Его Законахъ, въ Его Царстве, въ Его владенияхъ. Христосъ никогда не былъ, и никогда не будетъ рабомъ языческимъ царямъ, находясь въ ихъ рабстве растления, и въ конечномъ итоге апокалипсическомъ самоуничтожении. Христосъ всегда въ своей Церкви, Богъ всегда у христианъ на небе и на земле. Псал. 113. Ст. 10 – 11. Онъ учитъ своихъ учениковъ переходя изъ закона въ законъ, изъ века въ векъ. У Христианъ три Слова, а значитъ они должны пройти три века, ибо Словомъ веки устроены. Евр.  11. Ст. 3. Слово Светъ Богъ Отецъ – векъ православный. Слово Светъ Сынъ – мученический апостольский векъ. И Светъ Богъ Духъ – Духъ отъ Отца исходящий – Откровение. Это три Закона христианъ, три дня, три века творился внутренний человекъ изъ Существа Святой Троицы, изъ Духа, Воды и Крови. 1. Иоаннъ 5. Ст. 5 – 8. Святая Русь прошла три Закона, три учения, ибо Слово преподается и толкуется по времени въ свой векъ. 1. Петр. 1. Ст. 24 – 25.  Въ православномъ законе былъ только Богъ Творецъ, и творилъ онъ человека по образу Своему, по образу Божию. 1. Бытие. Ст. 27. Но еще не по подобию нашему. Бытие. 1. Ст. 25. Но въ православныхъ законахъ была наука о Христе. А когда Богъ послалъ Сына своего Единородного, то сказалъ сотворимъ человека по подобию нашему. А Апостолъ Павелъ намъ говоритъ «Конецъ Закона Христосъ». Римъ. 10. Ст. 4. Вотъ здесь совершился переходъ, изъ православной церкви, въ Апостольскую мученическую катакомбную церковь на Крестъ. Кто неберетъ Креста своего и не следуетъ за Мной, тотъ не можетъ быть Моимъ ученикомъ.  Внешний человекъ тлеетъ, то внутренний со дня на день обновляется. 2. Кор. 4. Ст. 16. После шести дней Иисусъ взялъ Петра, Иакова и Иоанна. Матф. 17. Ст. 1 – 9. Это уже не гора Синай, Моисеевъ Законъ, а Сыновный, и кто пошелъ на Крестъ, те и названы Сынами Божиими, «Яко тии Сынами Божиими нарекутся». Поэтому въ катакомбной Апостольской церкви священниковъ нетъ. Здесь проповедывается Слово Отца и Сына, но полноты Духа еще нетъ, на Апостоловъ сошелъ Огненный Языкъ и почилъ на каждомъ. Это седьмой день. Богъ почилъ въ Апостолахъ въ седьмой день, или воплотился отъ Марии Девы, но еще не вочеловечился. А вочеловечится когда придетъ полнота времени. «Но когда пришла полнота времени Богъ послалъ Сына Своего (Единородного), Который родился отъ «Жено», подченился Закону, чтобы искупить подзаконныхъ, дабы имъ получить усыновление. А какъ вы сыны, то Богъ послалъ въ сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего «Авва, Отче!». Гал. 4. Ст. 4 – 6. Это уже Законъ Духа Утешителя – третье Лицо Святыя Троицы. Откровение - Богъ открылся въ человеке. Намъ Иоаннъ Богословъ объясняетъ Пришестие Христа въ сердца человека Духомъ, Водою и Кровью.

             Первое Слово Отецъ – Духъ Святой воплотили въ себя христиане отъ Марии Девы православной церкви. Второе Слово Сына Иисуса – черезъ Крещение Иоанна Крестителя, будите Мою Чашу пить, и Моимъ Крещениемъ Крестится. «Очищение водною банию посредствомъ Слово. Ефесъ. 4. Ст. 26.   Это два рождения внутреннего человека, отъ Воды и Духа Иоаннъ. 3. Ст. 5 – 8. А терерь пришло Откровение - отъ Крови небесной Рождение. Диян. 17. Ст. 26 – 28. Мы сейчасъ веруемъ въ Совершенное Слово, Слово Богъ, Оно Слово Истины содержитъ въ Самомъ себе Духъ, Воду и Кровь. Въ Его мы сейчасъ крестимся. Истие Слово въ Тебя Крестихомся. Истие Слдово дай намъ Тебя Пречаститеся. Вотъ этого Причастия, ужасно боится сатана. Отъ этого Причастия – Слова Истины рождается Христосъ въ нашихъ сердцахъ и разрушаетъ «адъ» «смерть» и «дъявола» въ человеке. Это есть Новый Заветъ съ Богомъ, Возлюби Бога твоего всемъ сердцемътвоимъ, всею душею твоею и всемъ разумениемъ твоимъ, наивысщей Заповеди нетъ. Здесь весь Законъ и пророки, въ этихъ двухъ заповедяхъ. Въ этомъ Трисвятомъ Слове три Света, три Духа. Святой, Благой и Животворящий Духъ, Отецъ, Сынъ и Святой Духъ. Отъ этого небесного Семени Слова Богъ, рождаются чада Божии. Иак. 1. Ст. 16 – 18. Иоаннъ. 1. Ст. 9 – 12. Святая Русь прошла три Закона, три Учения, такъ какъ Слово передается изъ рода въ родъ, изъ века въ векъ, отъ веры въ веру. Римъ. 1. Ст. 17. Какъ отъ веры въ веру? То веровали въ Слово Бога Отца, все наши святые отцы – православный законъ Моисея. 1. Кор. 10. Ст. 1 – 4. А то вера въ Иисуса. Откр. 14. Ст. 12. А то еще вера во Христа Ефесъ. 3. Ст. 17. Воскресшего Духа, такъ какъ Распинаютъ Иисуса, а воскресаетъ Христосъ. Какъ видите Евангелие состоитъ изъ трехъ частей. Четыре Евангелиста относятся къ православному закону, къ чистоте телесного костного состава, это Христосъ въ законе, Гора Синай. Деяние относится къ мученической Апостольской катакомбной церкви, чистота духовныхъ внутреннихъ органовъ человека, это Гора Фаворъ. И Откровение относится къ нерукотворному Храму, къ трапезе Духа, где Господь самъ разложилъ Огонь, Рыбу и Хлебъ и сказалъ дети идите обедайте, это Гора Голгофъ. Вотъ эти три Закона прошла Святая Русь, не покоряясь законамъ «ада» социализму, врата «ада» конституционные священники не взяли церковь, не прельстили въ «адъ» демократию. А церковь вышла на Гору Голгофъ и пришла къ воскресению Матф. 27. Ст. 51 – 53. Где получила Откровение – Отъ Крови небесное рождение. Вотъ поэтому Господь и поставилъ законъ подаяние, для того, что христиане не берутъ кусокъ хлеба отъ сатаны, падши поклонится его гражданству. Апостолъ Павелъ говоритъ, «страннолюбия не забывайте, ибо черезъ него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангеламъ». Евр. 13. Ст. 1 - 2. Поэтому Спаситель сказалъ «Блаженны милостивые, яко тии помилованы будутъ». Многие скажутъ, Господи, где мы Тебя видели, а Онъ скажетъ, что сделали меньшему сему, то не имъ сделали, а Мне. Такъ, какъ Христосъ въ христианахъ, отсюда и название ихъ христиане, такъ какъ въ христианахъ вся Троица.  «Я въ нихъ, и Ты во Мне; да будутъ совершенны воедино, и да познаетъ миръ, что Ты послалъ Меня, и возлюбилъ ихъ, какъ возлюбилъ Меня. Иоаннъ. 17. Ст. 23. Не о нихъ же только молю, но и о верующихъ въ Меня по Слову ихъ. Иоаннъ. 17. Ст. 20. Видите где есть вера, не черезъ законъ православный, такъ, какъ законъ не по вере, а верующихъ въ Меня по Слову ихъ. Въ этомъ Истинномъ Слове – Духъ, Вода и Кровь. 1. Иоаннъ. 5. Ст. 5 – 4 – 8. Это Слово Единородный Сынъ, разрушитель «ада» «смерти» и «дъявола» боится сатана, такъ какъ Духомъ Устъ Откровения будетъ убитъ сатана. Поэтому на Благовестии насъ упрекаютъ православные демократы, патриархъ запретилъ милостыню давать. Да Христосъ пришелъ испытатъ васъ православныхъ демократовъ, какие вы милостивые. Апостолъ Павелъ говоритъ, поступайте по рассуждению своему, не делайтесь рабами человековъ.  Нужно жить своимъ умомъ, и смотреть те законы, которые поставили Апостолы и святые отцы, а не то, что скажетъ патриархъ противъ заповедей. Это раньше имъ было дано убивать христианъ, мучить и издеваться, кто какъ хотелъ. А теперь мы объясняемъ не Распятого Христа, а воскресшего. Иоаннъ Богословъ закрылъ законы Распятого Христа православный и Апостольский мученический векъ и открылъ новую историю Иисуса Христа Воскресшего. Поэтому патриархъ со своимъ войскомъ, то есть со всеми сектами всемирного пролетариата не имеетъ силы идти противъ разрушителя «ада» «смерти» и «дъявола», а прельщаетъ отричениемъ отъ воскресшего Христа по Писанию въ Евангельской проповеди. Посмотрите фильмъ на бравъ на ютубе.

Категория: Мои статьи | Добавил: ieros (08.11.2015)
Просмотров: 1638 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [24]

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 299

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика