Истинная Церковь

Вторник, 21.11.2017, 01:35

ПО ГЛАСУ СЫНА БОЖИЯ ОТКРЫВАЮТЬСЯ ОРГАНЫ ДУХА - ВИДИТЬ БОГА ВЪ СЕБЕ, ЧЕРЕЗЪ ЗРЕНИЕ И СЛУХЪ СЕРДЦА. " БЛАЖЕННЫЕ ЧИСТЫЕ СЕРДЦЕМЪ - ЯКО ТИИ БОГА УЗРЯТЪ".

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

Статья Откровение Богочеловека

Во Имя Отца Сына и Святаго Духа. Аминь.
Господи, Благослови!

Христианские благочестивые цари, рождаются, благословляются. Языческие цари избираются народомъ. Через благочестивых царей проходит царство Света, а через языческихъ - царство тьмы. Эта тьма не физическая, а духовная, во внутреннем человеке, въ его сердце, завоеванном октябрем. Если нетъ царя Помазанника, то нетъ и государства, нетъ священства, нетъ и Благодати.

Расстрелъ царя, Сына Божия, Помазанника (Христа) есть расстрелъ престола Святаго Духа. Изъ среды взятъ удерживающий тьму нечистого духа въ чашу причастия. (1 Кор. 10, ст. 20 – 22; 2 Фес. 2, ст. 7 – 12) И чаша стала не Господняя, а бесовская, не чистая, а беззаконная.

В «Законе Божием», второй членъ Символа Веры есть Сынъ Божий, названъ Помазанникомъ (Христомъ) по человеческой природе (значитъ - видимый человекъ), потому, что Онъ имеетъ все дары Святаго Духа, семи таинствъ, знания пророческие, какъ наместникъ Христовой власти на земле, святость первосвященника (въ одномъ лице, царь и патриархъ) и могущество царя. Патриархъ безъ Помазанника не имеет даровъ Святаго Духа. Поэтому были упразднены патриархи при помазании дома Романовыхъ. «Я буду искупительной Жертвой», - писал Помазанникъ въ своемъ дневнике.

После расстрела благочестивого царя Помазанника, сына Давидова, избирается Авраамъ - патриархъ Тихонъ. Зная Законъ Божий, что без царя, без Имперического Света семь таинствъ Святаго Духа в видимом мире не действительны, он наложил анафему на безбожное священство: "Данной властью нам отъ Бога запрещаем вамъ приступать къ тайнамъ Христовымъ, анафематствуемъ васъ, если вы носите имена христианские и по рождению своему принадлежите Церкви Православной». (Это обращение не къ большивикамъ, а къ христианамъ, чтобы они не причащались оть большевистских священниковъ, на которых наложена анафема.) Вернымъ и истиннымъ христианамъ, патриархъ Тихонъ строго сказалъ: "Не вступайте съ извергами рода человеческого ни въ какие либо сношения, если надлежитъ пострадать, пострадайте".

"Изымите злаго изъ вас самихъ ", - сказано в старинном Священном писании. (1 Кор. 5, ст. 13.) Святая Русь пошла за царемъ - Христомъ, и патриархомъ Тихономъ – Авраамомъ - на Крестъ, и приняли Крестное причастие и питие чаши, не подъ закономъ, а подъ Благодатью, потому что конецъ закона - Христосъ. (Рим. 10, ст. 4.) Вознесениемъ на Крестъ, Святая Русъ приняла крещение огненныхъ языковъ - высшую Благодать, лучъ света сквозь социалистическую языческую тьму, указывающий путь христианам. Это есть путеводительная вечерняя Вифлиемская звезда.

Царский престолъ дома Давидова ушелъ въ историю ветхого завета. Пришелъ конецъ века православного за расстрелъ царя, Божьего помазанника. Но безъ пролития крови нетъ прощения.

Посредствомъ Креста происходит переход въ новое бытие «вознесениемъ на Крестъ волею тезоименитому новому жительству». Тезоименитость означает, что нужно родится отъ Духа Иисуса Христа, отъ Его семени, которое рождается отъ "Жено" (Гал. 3, ст. 16), то есть - свыше.

Закономъ не спасается ни какая плоть. (Гал. 2, ст. 16.) Христосъ закона, черезъ которого происходили все дары Святаго Духа, жизнь первого человека, сотворенного изъ земли - расстрелянъ. То есть вся тварь, птица, рыба, скот и весь растительный, водяной и воздушный миръ, сотворенные Богомъ Отцомъ, начинаютъ постепенно тлеть и гнить. Вся природа пошла противъ человека.

Царь не отрекся отъ престола, какъ лгутъ лжепророки, а закрылъ престолъ Святаго Духа, сказвавъ Пилату духа мира сего: "Я не противъ советской власти". Потому, что Пилат допущенъ свыше (т.е. Богомъ), и никто не можетъ идти противъ воли Божией. «Но больше греха на томъ кто Меня предалъ тебе». (Иоанъ. 19. Ст. 10 – 11; Деян. 4. Ст. 24 - 28.)

То есть Кровь Его на насъ и детяхъ нашихъ. Отъ сюда родословие Московской Советской Сергианской патриархии, которая называетъ себя Русской Православной. Они не пошли на Крестъ, а пошли по конституции, и стали блудодействовать съ царями земными и называются - побежденные "святые" (Откр. 13, ст. 7), беззаконники, которые идутъ противъ закона Божия, ибо въ конституции нетъ Сыновъ Божиихъ, а президенты не могутъ управлять Духомъ бессмертия, не имеютъ семъ царскихъ таинствъ.

Царь подписалъ наследство Святой Руси своей Кровью и положилъ трость (скипетръ) и царскую державу на Крестъ и открылъ первую страницу книги Деяний Нового завета: "Кто отречется отъ Меня на земле, отъ того отрекусь и Я передъ Отцемъ моимъ небеснымъ".

Патриархъ Тихонъ писалъ въ писме: «Священниковъ больше нетъ, а которые есть, я предалъ ихъ сатане». Имели право причащать только те священники, которые были рукоположены при Императоре, если они не поклонились советской власти.

Да и какие могутъ быть священники, если нетъ Солнца, освещающего дары? Империческое Солнце есть Христосъ. Тварное солнце создано для земного физического тварного мира. А Имперический Светъ освещает внутреннего человека, семъ таинствъ, и проходит только черезъ Помазанника Божия отъ семени Давидова. (2 Тим. 2, ст. 5.)

Такъ начался страшный судъ - съ дома Божия (2 Петр. 4, ст. 17 - 18), съ Христа -Помазанника Божия (Деян. 4, ст. 24 – 28), съ храмовъ и монастырей, съ патриарха и священства - кровавая расправа коммунистов надъ христианами Святой Руси.

Сжигали иконы, резали, вешали, закапывали живыми и издевались, и мучили, кто какъ хотелъ. Такъ происходило распятие по писанию Святой Руси. Ибо, черезъ благословенную чашу Святой Руси, воплотились мертвость Господа Иисуса въ сердца христианъ отъ Девы Марии - Православной Церкви. (Гал. 4, ст. 4.) Но Иисусу принадлежала насильственная смерть - по писанию, и воскресение въ третий день - по писанию. Ибо насильственная смерть необходима для уничтожения первородного греха въ костныхъ мозгахъ и составахъ человека.

Посредствомъ Креста, въ томительныхъ лагеряхъ, черезъ мученическую смерть, въ заплевании и заушении достигалась победа надъ миромъ и былъ осужденъ грехъ во плоти. Поэтому Ленин допущенъ Богомъ, чтобы испытать христианъ и отделить плевелы отъ пшеницы. Богъ далъ большую власть большевикамъ и Ленину верных Богу замучить, а своихъ забрать. Поэтому патриархъ Тихонъ не благословилъ белое движение на борьбу, а сказалъ: «Изимите злаго изъ самихъ себя, терпениемъ вашимъ спасайте души ваши». Христа закона, царя-помазанника распяли.

Бесполезно воевать за старый законъ, который ушелъ въ историю. Мир остался безъ Христа, безъ Имперического Света, где нетъ Солнца Христа Спасителя, освещающего семь таинствъ. Конецъ Света въ православномъ законе означает конецъ века благословленных правителей, который не возможно вернуть. Ибо закономъ не спасается ни какая плоть. А нужно идти на "Востокъ", где долженъ родится царъ, т.е. идти въ новый Евангельский денъ, новое небо и новую землю нового грядущего века, перейти изъ бытия въ бытие.

Ленин принесъ законъ глубокой древности, семя проклятого змия и вызвалъ своего отца: «Вставай проклятьемъ и заклейменный…». То есть древний змий, съ которымъ согрешили Ева и Адамъ. (Быт. 3, ст. 1-7.)

Апостолъ Павел предупреждал, что "не согрешающий подобно преступлению Адама, который есть образъ будущего". (Рим. 5, ст. 12-14.) Въ древности былъ Адамъ, а по времени приходитъ образъ и подобие. Вот Ленин и есть Адамъ, черезъ которого все согрешили. Подъ Крестомъ лежит череп - это голова Адама, т.е. Ленин побежденъ христианами Святой Руси. Это победа надь его наукой, въ которой заложен генъ ада, въ крови учения проклятого и заклейменного духа против Бога. Черезъ заветы Ильича происходитъ воплощение Ленинских идей въ сердца неопытного народа: Ленин в сердцах людей, Ленин живее живых. Ленин всегда молодой, и юный октябрь впереди, - то есть придетъ религиозный антихрист во внутреннем человеке. Первый октябрь означает свободу человеческой плоти отъ Бога. Происходитъ разрушение храмовъ, монастырей, убийство священниковъ. А юный октябрь означает свободу души от Божественной природы.

Возмите, къ примеру, молитвы святыхъ отцевъ. Человекъ, читая ихъ, если онъ веренъ Богу и служитъ Ему, имеетъ Его подданство, Его гражданство, то призываетъ Духа Святого через молитву. А двумъ господамъ служить не возможно. Поэтому Церковъ Христова отделена отъ государства съ 1917 года. Поэтому Апостолъ Павел говорит: не ешьте идоложертвенное, - т.е. не читайте книги языческие, неблагословенные святыми отцами, семи вселенских соборов. Душа питается Словомъ, Духомъ Святымъ, небеснымъ хлебомъ, т.е. Христомъ. Въ этом процессе святоотеческими учениями, по времени благословляется переходъ времени изъ рода въ родъ, отъ веры въ веру. (Рим. 1,ст. 17.)

Пришелъ Ленин, всемирный вождь пролетариата, и запели: «мы этот миръ разрушимъ». Святая Русь - не ихъ отечество, не ихъ культура, не ихъ духъ, не ихъ традиции, не ихъ семя, не ихъ колено. А за темъ «мы наш, мы новый миръ построимъ», - переименовали Святую Русь на Советскую и демократическую Россию, т.е. четвертый Римъ. Ленин сказал: демократия есть сокрытие воровства, убийств и беззаконий.

Подлогъ обновленческой лукавой Сергианской церкви

На Святой Руси были рукотворные храмы Имени Святыя Троицы, Матери Божией и святых. И близъ лежащие села, деревни именовались, какъ престолъ Святые Троицы, Покрова Пресвятыя Богородицы, Успения, и.т.д. Коммунисты заменили Святые Имена на проклятые. Где былъ храмъ Святые Троицы, стал колхоз имени Ленина, где былъ престолъ Николая угодника, стал район Маркса, Энгельса, Крупской, и.т.д. Духъ Святой вышел изъ этихъ храмовъ, где стали употребляться имена богохульные, антихристианские. Въ храмахъ сталъ духъ Советского произволения, мерзость и запустение на Святомъ месте.

Церковъ Христова называется небомъ на земле, Духъ Святой называется небомъ. Когда была Святая Русъ, въ храмахъ былъ Святой Духъ – Христосъ. А у Иисуса Христа Отецъ на небе, съ которымъ Онъ соединяетъ души христианъ. Поэтому, когда верующие христиане Святой Руси молились: «Отче нашъ, иже еси на небеси…», - то это было обращение к небесному Отцу. То есть не тварное физическое небо, а Храмъ – Алтаръ, где происходятъ таинства въ присутствии невидимого Христа, отъ которого рождаются христиане. "Ибо Богъ есть Духъ", который совершает таинства въ прошении молитвенной жертвы.

Иисусъ Христосъ есть Отецъ христианамъ, а у Христа - свой Отецъ в бесконечности пространства и времени, на физическомъ небе, съ которымъ Онъ соединяетъ христиан, черезъ евхаристию таинствъ, усовершенствуя человека по времени. Азъ есмъ дверъ, кто Мной войдет, въ Евангельский законъ, и выйдет изъ мира, тотъ пажить найдетъ, т.е. небесный хлебъ, который есть Христосъ . Пажить есть питание души: Я есть Хлеб, Я есть Вода. Ни кто не придетъ къ Отцу Моему, какъ только черезъ Меня. Бесполезно молиться небесному Отцу, не познав дерева Жизни на этой, видимой стороне мира. Если не найдете здесь, то не найдете и по ту сторону вечности, в невидимом мире. (Откр. 22, ст 1-5.)

Когда были введены чудовищные Советские богопротивные имена, то Христосъ вышелъ изъ храмовъ: Духъ Святой съ учениками своими перешелъ на второе небо, вторую Ипостась Вознесениемъ на Крестъ волею тезоименитому новому жительству. Что означаетъ рождение и крещение въ Господа Иисуса, "ибо конецъ закона Христосъ".

А въ храмахъ духъ антихриста занялъ пристолъ Давидов и поставилъ свои имена для тезоименитости рождения и воплощения во внутреннего человека себя вместо Христа. Это происходитъ черезъ Московскую, Сергианскую, Советскую лукавую церковъ. И когда неопытные верующие молятся въ этихъ современныхъ храмахъ, то слова молитвы те же. Но дух антихриста, именем которого названы улица, районъ, населенный пунктъ, воплощается въ сердца несчастного человечества. Такъ происходит рождение антихриста безъ семени человеческого въ храме сердца советского человека подъ именемъ Иисуса Христа.

«Ибо въ храме сядетъ онъ, как богъ выдавая себя за бога». Сила магии, гипноза, дух чародейства явятся въ сердце подъ именемъ Христа, и будутъ производить чудеса ложные. (Откр. 22. Ст 15.) Въ ложных явленияхъ человекъ слышитъ голосъ якобы отъ Бога. Онъ будетъ открывать историю глубокой древности, исцелять плоть, внушать человеку совершить террористический актъ (якобы человекъ попадет в рай), и.т.д. Вот такъ былъ заложенъ генъ социализации въ человека, который является предтечей антихриста. Это освещено политическим светом через Московскую политическую патриархию, черезъ чашу блудодияния. (Откр. 17. Ст. 1 - 6.) Черезъ эту чашу был введен генъ социализма въ Советского человека. (В статье «Исповедь сверхчеловека» открыто говорится о гене страха.)

У человека отрофированы внутренние духовные органы. Онъ потерял свой родной духовный Святой языкъ. У него изъ сердца вытряхнули семя Христа, разлучили душу съ Богомъ. Въ немъ нет Света Христа, нет духовного разума, т.е. конецъ Света - отнятъ разумъ, ведущий къ Боговедению и Богопочитанию. Скоро онъ ничего не будетъ помнить.

Человекъ взялъ Советское гражданство, Духъ Святой вышелъ изъ него, а осталось змеиное семя. Змеиная кровь, первородный грехъ проклятого и заклейменного вошли въ человека, и опять возбуждается адъ и требуетъ свои права надъ душой.

Поэтому Советские граждане съ 1917года попали не подъ грехъ, а подъ СМЕРТЬ проклятого и заклейменного духа. А воскресить душу не дано ни какимъ священникамъ, патриархамъ. Они были только врачи для души, имели право исцелить согрешившую душу, наложивъ ипитимию до времени исправления человека, причастить, - и грехъ прощался. На примеръ, врачъ может вылечить больного человека, а мертвого человека надо хоронить, потому, что врачъ ничемъ помочь не можетъ. Также и въ законахъ духа: миръ попалъ не подъ грехъ а подъ смерть, и священники здесь ни чемъ помочь не могутъ, они бессильны противъ смерти духа. Хоть патриарха Тихона подыми, и царя, они откажутся что либо делать, потому, что бессильны помочь духовно мертвому человечеству.

Только одинъ Иисусъ Христосъ сказалъ: " Я есмъ воскресение и жизнъ ". Какъ Апостолъ Павел говоритъ: " Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили къ безгласымъ идоламъ - такъ, какъ - бы вели васъ." (1. Кор. 12. Ст. 2-3.) Безгласы души Советскихъ архиереев, они освящаются не Светомъ Иисуса Христа, а политическим светом, поэтому и поминают своих покойников минутой молчания. Ведь у нихъ нет внутреннего голоса помолится Богу о упокоению души, а человеческий голосъ не доходитъ до Бога, кричать бесполезно. А если душа мертвая, то мертвецы погребают своихъ мертвецовъ.

Потому, что вся тварь покорилась суете, покланяется твари, вместо Творца, черезъ которого происходили творения въ чудотворныхъ таинствахъ, усовершенствуя человека по времени. Такъ былъ заложенъ генъ ада въ людей, для развития въ социалистическом человеке.

Человечество отрезано отъ своихъ древнихъ корней и объединено въ единую веру против Бога: «пролетарии всехъ странъ, соединяйтесь». Богомъ запрещено соединение и смешение кровей, на духовномъ языке это называется Вавилономъ. Коммунизмъ есть смешение национальныхъ кровей, это падший Вавилонъ. А теперь въ демократии основанъ новый, духовный Вавилонъ: все секты, религии зарегистрировались въ единый законъ: не ссорится другъ съ другом, жить въ мире и согласии, т.е. по одному закону.

Пресвятая Богородица, спаси нас!

 

Категория: Мои статьи | Добавил: ieros (22.02.2011)
Просмотров: 3668 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [24]

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 299

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика