Иоаннъ Богословъ, объясняетъ намъ, небесный нерукотворный Храмъ, небесный Иеросалимъ, Ковчегъ спасения для души, сходящий отъ Богасъ неба отъ . Въ немъ трое воротъ съ восктока, севера, юга, и запада. Трое воротъ – символъ Божества, Отецъ Слово и Духъ Святый. Жена облеченная въ Солнце, бывшая Апостольская катакомбная Церковь, облеченная въ Солнце, во Светъ Евангельскихъ откровений, Солнце Христосъ – Богъ Слово, небесная Церковь. Подъ ногами у Нее луна, земная Церковь Иоанна Богослова, а кругомъ тьма, нетъ света, нетъ священства.
«Жено» мучилась въ мукахъ рождения и родила Младенца мужского пола Богъ Слово - Бога Духа Животворящего. Младенецъ былъ восхищенъ къ Богу и Престолу, соединение небесной Церкви съ земной, усыновление Иоанна Богослова Матери Божьей при Кресте. «Жено се Сынъ Твой», сказалъ Спаситель съ Креста небесной Церкви, указывая на земную Церковь, стоящую у Креста. Потомъ земной Церкви Иоанна Богослова, стоящей у Креста, указывая на небесную Церковь Новый Иоеросалимъ, «Се Мати Твоя». Такъ былъ восхищенъ Младенецъ - къ Богу и Престолу, посредствомъ соединение небесной Церкви, съ земной. Съ этого времени Иоаннъ Богословъ взялъ Матерь Божию къ себе, Иоаннъ. 19. Ст. 25 – 27. Воскресшая Благодать въ Немъ, въ Его нерукотворномъ Храме, Она рождаетъ Слово, а Иоаннъ Богословъ говоритъ Истину, да бы вы поверили. Иоаннъ. 19. Ст. 35. Иоаннъ Богословъ, первородный, Онъ родился отъ Иисуса съ Креста, изъ Его Ребра и Матери Божией. Онъ есть родоначальникъ нового рожденного христианства, рожденныхъ отъ небесного Семени Христа. Гал. 3. Ст. 16. Матерь Божия въ Немъ, она начинаетъ рождать Младенца Христа въ каждомъ человеке, принявшие Слово Богъ. Матерь Божия рождаетъ Слово Богъ, а Иоаннъ Богословъ говоритъ Истину, отъ сюда Онъ получилъ Имя Иоаннъ Богословъ. Откровенный Законъ, Богъ открывается Апостоламъ катакомбной Церкви, въ человеке, которые перешли изъ горы Фаворъ, на Гору Голгофъ, въ Откровенный законъ, Откровение – отъ Крови Агнца рождение. Апостолъ Павелъ дошелъ до третьего неба, до третьего Лица Святыя Троицы, но въ третье небо Апостолы катакомбной Церкви не входятъ. Апостолъ Павелъ предупреждаетъ Апостоловъ. «Не полезно хвалится мне, ибо я приду къ видениямъ и Откровениямъ Господнимъ. Знаю человека во Христе, который назадъ тому четырнадцать летъ (въ теле ли – не знаю, вне тела – не знаю: Богъ знаетъ), восхищенъ былъ до третьего неба. И знаю о такомъ человеке (только не знаю – въ теле, или вне тела: Богъ знаетъ), что онъ былъ восхещенъ въ Рай и слышалъ неизреченные слова, которые человеку нельзя пересказать. Такимъ человекомъ могу хвалится; собою же не похвалюсь, разве только немощами своими». 2. Кор. 12. Ст. 1 – 5. Это говоритъ о томъ, что Апостолы катакомбной Церкви, должны видить учение еще свыше, надъ собой.
Церковь Иоанна Богослова входитъ въ небо, въ небесные Евангельские Законы Животворящего Духа – Нового небесного Иеросалима, въ Новый Заветъ съ Богомъ. Новый Заветъ не буквы, а Духа. 2. Кор. 3.ст. 6. Новый языкъ, не земной, а небесный Апокалипсический Ангельский языкъ. Законы Его не на бумаге написаны, а въ глубине ума и сердца, самимъ Спасителемъ, ибо Богъ вселяется въ человека, священникъ по чину Мелхиседека, Небесное духовное Царство Христа Спасителя во внутреннемъ человеке, священникъ по жизни непристающей. Поэтому Иоаннъ Богословъ, говоритъ о духовномъ мире, о Небесномъ Царстве въ человеке, о Небесномъ Иеросалиме, Онъ основатель Богослововъ, Апостоловъ Агнца Откр. 21. Ст. 10 – 27. А не Апостоловъ катакомбной церкви, Распятого Иисуса Христа. 1. Кор. 2. Ст. 2. Онъ же Патриархъ Божеского естества, Слова Вседержителя содержащей въ самомъ Себе Духъ, Воду и Кровь. 1. Иоаннъ. 5. Ст. 3 – 8. Онъ же Илья и Енохъ. Илья – излитие пророческого Духа съ Креста. Енохъ – открытие до потопныхъ тайнъ глубокой древности, которые были при потопе, изъ которыхъ Ной строилъ Ковчегъ. Раньше миръ былъ потопленъ водою, а нынешние небеса и земля, содержимы темъ же Словомъ, сберегается огню, на день суда и погибели нечестивыхъ человековъ». 2. Петр. 3. Ст. 5 - 7. Теже тайны, темъ же Словомъ, ведь «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность въ невидимомъ. Въ ней свидетельствовали древнии. Верою познаемъ, что веки устроены Словомъ Божиимъ, такъ что изъ невидимого произошло видимое. Евр. 11. Ст. 1 – 40. Видите, вся одиннадцатая глава, идетъ отъ сотворения мира, до Откровения Иоанна Богослова, отъ сотворения мира и Богочеловека и только Новый Заветъ Иисуса Христа, есть обетованная земля – Новый Иеросалимъ – Новый освященный миръ. Новый Иеросалимъ – обещанная воскресшая Благодать, истекающая отъ Бога и Агнца. Отъ Бога съ небесной Церкви и Агнца соединение съ земной Церковью, ибо въ пасхальномъ каноне мы поемъ, «Человекъ же Агнецъ наречеся». Намъ нужно войти въ воскресшую Благодать, въ небесные Законы, въ третье Небо, а воскресшая Благодать Нового Завета въ насъ и стать Небеснымъ Храмомъ Святой Троицы. «Да будутъ все едино: какъ Ты, Отче во Мне, и Я въ Тебе, такъ и они да будутъ въ Насъ едино, - да уверуетъ миръ, что Ты послалъ Меня. И славу, которую Ты далъ Мне, Я далъ имъ: да будутъ едино, какъ Мы едино. Я въ нихъ, и Ты во Мне; да будутъ совершенны воедино, и да познаетъ миръ, что Ты послалъ Меня, и возлюбилъ ихъ, какъ возлюбилъ Меня». Иоаннъ. 17. Ст. 20 – 23.
Здесь мы должны понять, что Апостольский храмъ, законъ второго неба, Распятого Иисуса Христа, ушелъ въ историю ветхого завета. Они исповедовали воплощенные небесные частицы, воплощенные отъ Марии Девы, нашей православной Церкви святой Руси. Эти небесные частицы, воплощенные отъ Марии Девы, которые принадлежатъ къ воскресению. 2. Кор. 4. Ст. 7 – 11. Апостолы катакомбной Церкви, были храмъ Божий. 1. Кор. 3. Ст. 16 – 17. Апостолы катакомбной ждали Второе Пришествие Христа, где соединятся два естества, Иисусъ земное и Христосъ небесное Божеское естество. Но Христосъ вочеловечивается посредствомъ Евангельской проповеди, по Гласу Сына Божьего, проповедующий Христа – Слово Вседержителя, содержащее въ самомъ Себе Духъ, Воду и Кровь. 1. Иоаннъ. 5. Ст. 3 – 8. Черезъ Истинное Причастие, черезъ Истинное Слово, черезъ Чашу Бога Духа Животворящего, какъ мы поемъ на Пасху, въ пасхальномъ каноне, «Истие Слово, дай намъ Тебя Причаститеся». Это Причастие совершается съ Креста, ибо Христосъ – Вторымъ Пришествиемъ Пришелъ спущениемъ Духа съ Креста и прободениемъ копиемъ Ребра. Прободеннымъ священниками и оставшийся Апостолы въ катакомбной церкви, выражениемъ злобы противъ Слова Истины, православнымъ закономъ Моисея, противъ Нового Завета, и изъ Ребра истекла Вода и Кровь. Такъ былъ Распятъ по Писанию Иисусъ Христосъ, Сынъ Давида – царь, Сынъ Авраама – патриархъ, рожденнымъ отъ отца, черезъ рукоположение и Помазание святыхъ отцевъ. Матф. 1. Ст. 1 – 16. Это было рождение Иисуса Христа, отъ Святаго Духа, рождение было мужское, не женское. Но у Креста теперь родился не сотворенъ, а рожденъ, теперь не мужское рождение, отъ святыхъ отцевъ, черезъ рукоположние, а женское. Теперь рождаетъ не Дева Мария Иисуса называемый Христомъ. Матф. 1 ст. 16. А у Креста, изъ Ребра Иисуса, родила безъ истления Бога Слова рождшую, Сущую Богородицу Тя величаемъ. Богородица родила Новый Заветъ съ Богомъ, обновляющая человечество, изъ земного въ небесного человека. Ведь Словомъ все веки устроены, вотъ и пришелъ Новый Заветъ въ силу времени, «Творю все новое». Откр. 21. Ст. 5.
Въ новомъ Звете священниковъ для человечества нетъ. Въ Новомъ Завете - священники Бога, а не человечества. Откр. 5. Ст. 10. Слово Богъ – Отецъ небесный, искореняетъ земныхъ священниковъ и вышвыриваетъ ихъ въ демократию, где плачь и скрежетъ зубовъ. Это пролетарские духи, ученики Ленина, Сталина и.т.д. Это те духи, которые разрушили святую Русь и изъ святой Руси сделали демократию. Николай Александровичъ и патриархъ Тихонъ со священствомъ и Апостолами катакомбной Церкви, арестовалъ весь миръ, весь миръ арестованъ во внутреннемъ человеке, неразумной прородой. Пока Господь, еще не открылъ тайну беззакония, проклятую змию въ человеке, въ нерукотворномъ мавзолее, проповедующую во всехъ сектахъ, начиная съ Сергианской лукавой церкви и все кто зарегистрированъ въ Российской Федерации, какъ плевелы пролетариатъ. Которыхъ нарожала, мать героиня конституция, вышедшихъ изъ чрева Московской патриархии, на широту своей проповеди, проповедуя светло будущее, Ленина въ сердцахъ людей, идущихъ подъ ложнымъ именемъ Иисуса Христа, воплощая ленинские идеи.
Мы должны понять, что Распяли Иисуса, рожденного отъ Девы Марии, нашей православной Церкви, по Писанию, а не по естеству, какъ въ глубокой древности. Какъ Апостолъ Павелъ говоритъ, «И такъ твердо знай, весь домъ Израилевъ, что Богъ соделалъ Господомъ и Христомъ Сего Иисуса, Которого вы Распяли». Диян. 2. Ст. 36. Не входите въ заблуждение по букве, отъ словъ «весь домъ Израилевъ». Израилъ, это все верующие нашей планеты, видевшие, зрящие Бога въ себе, называется Израиль – Бога зряй. Поэтому сказано, спасется весь Израиль, кто приметъ Христа въ свое сердце и будетъ зрить Бога въ себе, тотъ и спасется. Иудеи, это все современные патриархи, митрополиты, архиереи, священники, и ихъ верующие, не имеющие Иисуса Христа – видимого Богочеловека, Помазанника Божьего, называются Иудеи, сатана, антихристы. Они не только не признаютъ Иисуса Христа, Помазанника Божьего, но и не веруютъ въ Него, но и отвращаютъ людей отъ Него. Такихъ Иудеевъ Апостолъ Павелъ предалъ анафеме, сказавъ, «Кто не любитъ Господа Иисуса Христа, анафема, маран – афа». 1. Кор. 16. Ст. 21 – 22.
Мы должны понять по времени, что Второе Пришествие Христа съ Креста, такъ, какъ Христосъ Пришелъ Крестомъ всему миру, Духомъ Утешителемъ, называется Сретение Господне на воздухе. Какъ Апостолъ Павелъ говоритъ, «Мы оставшиеся въ живыхъ, то есть въ живомъ Слове, верны небеснымъ законамъ, семи вселенскимъ соборамъ, Богу, царю и святому отечеству. Встретимъ Господа на облакахъ, такъ съ Господомъ будемъ. Облака, это небесная воскресшая Благодать, Евангельское облако, а не тварные облака, въ храме тварной природе. Сретение, есть встреча ветхого завета съ Новымъ, Новый Заветъ Иисуса Христа съ человечествомъ. «Вотъ заветъ, который завещаю дому Израилеву после техъ дней, говоритъ Господь: вложу законы Мои въ мысляхъ ихъ, и напишу ихъ на сердцахъ ихъ; и буду ихъ Богомъ, а они будутъ Моимъ народомъ». Евр. 8. Ст. 10 – 13. Это есть два Пришествия Иисуса Христа въ человека, первое Слово Иисусъ, воплощенное Слово отъ Марии Девы, нашей православной Церкви, отъ Святаго Духа, святой Руси. Такъ, какъ внутренний человекъ зачался отъ Святаго Духа, святой Руси, поэтому Спаситель называетъ храмы и монастыри – домъ Отца Моего. Иоаннъ. 2. Ст. 16. А второе Слово Христосъ, вочеловечивается у Креста, съ Креста святой Руси, рожденное отъ Жено. Какъ Апостолъ Павелъ говоритъ, «Испытывайте самихъ себя, въ вере ли вы; самихъ себя изгладывайте. Или вы не знаете самихъ себя, что Иисусъ Христосъ въ васъ». 2. Кор. 13. Ст. 5. Такъ какъ человекъ, принявший въ себя Богъ Слово, есть Богочеловекъ, нерукотворный храмъ Святыя Троицы.
Вотъ мы сейчасъ по времени, снимаемъ Иисуса Христа съ Креста. Небесный Христосъ, на Кресте, Распялся за весь миръ. А рожденный – первородный отъ Бога Иоаннъ Богословъ, рожденный у Креста, говоритъ Истину, истекающая искупительная Жертва, изъ Ребра Христа Спасителя - Духъ, Вода и Кровь, на Иоанна Богослова, стоящего у Креста. А Иоаннъ Богословъ одухотворяетъ своихъ пасомыхъ и молится только за свою Церковь, за своихъ овецъ, смеренныхъ передъ Словомъ. «Я о нихъ молю, не о всемъ мире молю, но о техъ, которыхъ Ты далъ Мне, потому что они Твои. Иоаннъ. 17. Ст. 9. Небесный Христосъ, искупаетъ Своей Кровью, чадъ Божиихъ, рождая ихъ отъ Слова Истины, содержащее въ самомъ Себе Духъ, Воду и Кровь, ибо Духи имеютъ свою плоть и кровь. Поэтому Иоаннъ Богословъ, молится небесному Отцу, «Освяти ихъ Истинною Твоею; Слово Твое есть Истина. Иоаннъ. 17. Ст. 17. Здесь мы должны понять, что Иоаннъ Богословъ, не является членомъ святой Троицы, но онъ рожденъ отъ Бога и проситъ небесного Отца о своей общине, а не за весь миръ. Онъ проситъ о перерождении своей братии, возродится отъ Слова Истины, въ небесного человека, такъ какъ Кровь Агнца рождаетъ Христа въ сердце человека. Вода омываетъ греховную природу души, а Животворящий Духъ, воскрешаетъ мертвую душу человека. Ибо Слово Мое не въ убедительныхъ человеческой мудрости, но въ явлении Духа и Силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божьей. «Которой никто изъ властей века сего не позналъ; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа Славы». 1. Кор. 2. Ст. 8. Заметимъ здесь, что сейчасъ по времени, съ 1992 года, Распинаютъ Младенца Мужского пола, рожденного отъ «Жено». Откр. 12. Ст. 5. Сейчасъ по времени, съ 1992 года, Распинаютъ Господа Славы, а не Иисуса, рожденного отъ Девы Марии. Матф. 1. Ст. 16.
Это Учение Духа Утешителя, не постижимо, ни царямъ, ни патриархамъ, ни священникамъ и Апостоламъ, такъ, какъ въ небо, въ небесные Законы, вошелъ изъ Апостоловъ только одинъ Иоаннъ Богословъ. Откр. 11. Ст. 12. Ему у Креста Господь вручилъ Сущую Матерь Божию Новый Иеросалимъ и спустилъ Духъ – Второй Утешитель и Иоаннъ Богословъ увиделъ и позналъ тайны нового творения мира, нового неба и новой земли. Почему патриархи, митрополиты, архиереи, священники и Апостолы катакомбной церкви, не могутъ понять это Учение Второго Утешителя? Потому, что Господь показывалъ имъ внешнии законы человечества. Исцелялъ прикосновениемъ, дуновениемъ, брение зделалъ и помазалъ глаза, а Отецъ во Мне, тайны внутреннего человека, онъ имъ не показываелъ, а говорилъ, когда придетъ Духъ Утешитель, который отъ Отца исходитъ. «Когда же Придетъ Онъ, Духъ Истины, то наставитъ васъ на всякую Истину: ибо не отъ Себя говорить будетъ, но будетъ говорить, что услышитъ, и будущее возвеститъ вамъ. Онъ прославитъ Меня, потому что отъ Моего возьметъ и вамъ возвеститъ». Иоаннъ. 16. Ст. 13 – 14. Видите, здесь Спаситель говоритъ о видимомъ человеке, отъ Моего, возметъ и вамъ возвеститъ.
Господь спустилъ Духъ съ Креста, Второй Утешитель, «Но одинъ изъ воинъ копиемъ пронзилъ Ему Ребра и тотъ часъ истекла Кровь и Вода. И видевший засвидетельствовалъ и истинно свидетельство Его; Онъ знаетъ, что говоритъ Истину - да бы вы поверили». Иоаннъ. 19. Ст. 34 – 37. Здесь мы должны понять, что не антихристы, не язычники прободаютъ Ребро, а воины, такъ какъ противники не называются воинами Иисуса. Поэтому при прободении Ребра, одинъ Иоаннъ Богословъ увидевший и засвидетельствовалъ объ Истине, а больше, ни кто не виделъ небесный нерукотворный Храмъ Тела Его. Иоаннъ Богословъ увилелъ Бога, въ нерукотворномъ Храме Спасителя, где былъ сокрытъ православный Богъ, въ царе Николае Александровиче. Увиделъ, не глазами человеческими, а зритъ Духомъ, духовный Небесный Иеросалимъ, сходящий отъ Бога съ неба.
Большевики, Иудеи и язычники думали, что царь простой человекъ, а у него уже былъ вочеловеченый Богъ. Поэтому съ Креста, изъ Ребра Христа Спасителя – истекаетъ Кровь и Вода Божественная природа, а не человеческая. А до закона Горы Голгофъ, Иоаннъ Богословъ былъ ученикомъ Иоанна Крестителя, а у Креста, на Горе Голгофъ, окрестился въ Крови Агнца и сталъ Ученикомъ воскресшего Христа и сказалъ, «Я былъ въ Духе въ день воскресный». Откр. 1. Ст. 9 – 10. Поэтому сейчасъ съ 1992 года, Огненный столпъ стоитъ въ России, поэтому все страны придутъ и поклонятся этому Истинному небесному Учению и не избежно. Природные явления, стихии мира сего, заставятъ поклониться Творцу вековъ Слову Вседержителю. Аминь.
Спаси васъ Господи, душечки, дочери Царя Небесного. Пресвятая Богородице спаси насъ.
|