Пасха — великий праздникъ победы вечной жизни, надъ смертью духа.Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.
Господи Благослови и вразуми мудрые души. Всехъ съ Праздникомъ Пасхи, ибо Пасха есть великий праздникъ победы, надъ «адомъ» «смертью» и «дъяволомъ» въ человеке.
Христосъ воскресе — воистину воскресе, воскресъ и более не умираетъ, смерть надъ Нимъ не имеетъ власти.
Апостолы намъ объясняютъ, «Раньше мы знали Христа во плоти, а ныне не знаемъ». 2. Кор. 5. ст. 16. Ибо Христосъ воскресъ Духомъ, Богъ есть Духъ. Иоаннъ. 4. ст. 24. А не явная фигура. Такъ же Апостолы говорятъ, «И если мы въ этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всехъ человековъ». 1. Кор. 15. ст. 19.
Не хули того чего не знаешь, не принимай, чтобы не попасться. Помни, что ты, говоря, рождаешъ слово и оно никогда не умретъ, но будетъ жить до страшного Суда. Оно станетъ предъ тобою и будетъ за тебя, или противъ тебя. Такъ, какъ слово, есть матерья и каждое слово
Когда Господь проповедовалъ на земле, то есть Духъ Святой въ пророкахъ, священникахъ, мученикахъ, старцахъ, то Онъ исцелялъ естественные органы человека, плюновениемъ, дуновениемъ, воззрениемъ, прикосновениемъ. Это Онъ показывалъ внешние органы человеческой природы. А Второе Пришествие, теперь по внутреннему человеку, душа въ человеке, косая, слепая, глухая, хромая, бесноватая, злая, гордая, непокорная, жестокая, непокорная и у многихъ мертвая. Теперь по времени нужно ее помазать бессмертнымъ Духомъ, но здесь Помазаетъ, самъ Богъ. 2. Кор. 1. Ст. 21. Не священникъ, ни Епископъ, старецъ, и.т.д, а самъ Богъ, потому что органъ души земному священству не приступенъ. Господь объяснялъ ученикамъ, когда придетъ Духъ Утешитель, Царь нашихъ душъ, тогда разделитъ мудрыхъ и немудрыхъ девъ. Несмотря на то, что человекъ мужского пола, а внутренний человекъ, то есть душа женского пола, кроме священства, Апостоловъ и пророковъ. Такъ, какъ Евангелие не относится къ видимому человечеству, а относится къ нашему внутреннему человеку. Не смотря, на то, что многие прошли земной путь Иисуса, ссылки, тюрьмы, расстрелъ, Гулагъ, и.т.д. все выполнили, и вдругъ засталъ ихъ Законъ воскресения, воскресший Духъ. А почему одни девы души будутъ мудрые, а другие немудрые?
Апостолы, найдя учениковъ въ Ефесе, сказали имъ: приняли ли вы Духа Святаго, уверовавъ? Они же сказали имъ: мы даже не слыхали, есть ли Духъ Святой. Онъ сказалъ имъ: во что же вы крестились? Они отвечали во Иоанново крещение. Павелъ сказалъ: Иоаннъ крестилъ крещениемъ покаяния, говоря людямъ, чтобы веровали въ Грядущего по немъ, то есть во Христа Иисуса. Диян. 19. Ст. 2 – 4. Здесь объясняется то что, когда начинается Евангельская проповедь воскресшего Христа по Писанию, надо не букву читать въ Евангелии, вотъ тамъ написано Апостолъ Павелъ говоритъ, а тамъ Петръ, Матфей, Иссаия, вотъ въ Библии написано и.т.д. А надо объяснить Воскресшего Духа Христа по Писанию. Ведь Евангелие запечатано отъ вне семью печатями. Изъ Апостоловъ только одинъ Иоаннъ Богословъ «видитъ въ деснице у Сидящего на Престоле Книгу, написанную внутри и отъ вне, запечатанную семью печатями. И виделъ я Ангела сильного, провозглашающего громкимъ голосомъ: кто достоинъ раскрыть Книгу и снять печати ее? И ни кто не могъ, ни на небе, ни на земле, ни подъ землею раскрыть сию Книгу, ни посмотреть ее». Откр. 5. Ст. 1 – 3. Какая Книга раскрыта? Иисусъ Распятый на Кресте, называется раскрытая Живая Книга вечного Евангелия. Где это происходитъ, на горе Синай въ православныхъ Моисеевыхъ законахъ Бога Отца, у архиереевъ, священниковъ, старцевъ, нетъ. На горе Фаворъ, у Апостоловъ катакомбной церкви, въ законахъ Иисуса Христа притомъ Распятого. 1, Кор. 2. Ст. 2. Нетъ.
Когда происходило судилище, Спасителя по щеке ударилъ рабъ за оскорбление Кайафы. Кайафа - патриархъ буквы, противникъ Духа - Христа. Такъ и теперь, если мы останемся съ миромъ, въ коммунизме, съ этими демократическими священниками служить не Богу, а социализму, букве царства человеческой природы, а не Духу Христа, то мы не перейдемъ въ царство небесное, въ новый векъ жизни вечной. Маркъ. 10. Ст. 30. Такъ, какъ человекъ есть маленькая планета, въ немъ небесный Иеросалимъ, въ немъ Богъ и Ангелы, тамъ небесные обители, тамъ Царство небесное. Поэтому объясняется, если мы не будемъ гонимы отъ мира, то мы не достигнемъ царства небесного. Значитъ мы еще находимся въ рабстве первородного греха Адама и Евы. Мы несможемъ перейти изъ Моисеева закона православной церкви, въ Новый Заветъ Царства Духа Животворящего, Царство небесное, не буквы, а Духа. «Какъ тогда рожденный по плоти гналъ рожденного по Духу, такъ и ныне». Гал. 4. Ст. 28 – 31.
Что такое конецъ века, это явление Христа Творчкского Слова, «Потому что конецъ закона Христосъ». Римъ. 10. Ст. 4. То есть явление высшей Благодати православного закона, черезъ которого совершается переходъ изъ низшихъ формъ бытия, и входъ въ высшее Божественное творение человечества. То есть переходъ изъ века въ векъ, отъ веры въ веру, Римъ. 1. Ст. 17. Ибо Словомъ веки устроены. Евр. 11. Ст. 3. Къ примеру, почему корова или овца не говоритъ на человеческомъ языке? Потому что у нихъ нетъ такихъ органовъ, она создаетъ свой звукъ, но человекъ не знаетъ что она проситъ. Вотъ сейчасъ по времени у современного советского демократического верующего, скотская природа, какъ у овцы или у коровы. Овца бяяяя, а корова муууу. И человекъ когда молится такъ же, у него нетъ духовныхъ внутреннихъ органовъ, духовныхъ «чувствъ какъ у Христа Иисуса». Филип. 2. Ст. 5. Онъ молится, но въ законахъ духа у него происходитъ муууу, бяяяя, а голоса души внутреннихъ духовныхъ органовъ нетъ. Поэтому молитвы ихъ называются «оцетъ» неприемлемы, духовные внутренние органы души мертвы.
Спаси и Благослови Господи всехъ добродетелей, прими ихъ милостыню въ честь и Славу великой святой Троицы. Мы вознесемъ молитвы за всехъ подающихъ и милующихъ, для исцеления души, тела и духа. Мы будемъ рады принять посильную помощь, такъ, какъ наша церковь не имеетъ паспартовъ, пенсий, инн. Спаси васъ Господи, всемъ наше почтенье подающимъ. Аминь.
На номер сбербанка
676 280 359 019 215 472
Милостыня ценится тогда, когда ее подаютъ Христу, при правлении Ирода, при царстве не благочестивого царя, то есть не Помазанника Божьего. Христиане не берутъ пенсии, паспорта, инн, подданство языческого царства, его гражданства духа. Церковь не покоряется чуждымъ законамъ христианству, такъ какъ они не Благодатны, нечистая вода въ ихъ законахъ, нетъ въ нихъ живительныхъ частицъ для души, такъ какъ земные цари не могутъ управлять Духомъ бессмертия.
Лисицы имеютъ норы, птицы небесные гнезда, а Сыну человеческому негде голову приклонить. Апостолы катакомбной Церкви проходили – «суббота», а теперь съ 1992 года воскресение «Я былъ въ Духе въ день воскресный». Началась новая История Иисуса Христа - воскресшего, а распятого Иисуса Книга закрылась. То было «вера безъ делъ мертва» - Деяние Апостоловъ. А теперь – «вера вместо делъ да вменится мне». «Итакъ вера отъ слышания, а слышание отъ Слова Божия». Рим. 10. ст. 17 – 21. Въ кругу времени Иоаннъ Богословъ увиделъ иную Книгу, Книгу Нового Завета, Книгу Жизни Иисуса Христа –живой Духъ, живая Церковь, Храмъ Тела Его. Оглянулся назадъ – мировой поворотъ Евангельской истории: Дева Мария – православная Церковь - прошла свой дневной путь, черезъ ссылки, тюрьмы, страдания, Гулагъ, социалистические морозы и пришла къ первоначальному Слову – творческому и Судному. 1. Иоаннъ. 2. ст. 7. Иоаннъ оглянулся назадъ и увиделъ подобно Сыну человеческому – уподобился, преподобенъ Иисусу Христу – видимый человекъ, царь Слова, царь Учения Нового Завета съ Богомъ. Онъ упалъ какъ мертвый - преданность этому Учению Мессии Второго Утешителя – Духъ отъ Отца исходящий. 2. Кор. 3. ст. 5 – 18. 2. Кор. 4. ст. 1 – 18. 2. Кор. 5. ст. 1 – 7; 16 – 21. 1. Кор. 2. ст. 1 – 16. Ноги подобны халкаливану, раскаленные какъ въ печи: Халка – человечество, Ливанъ – Божество. Соединение двухъ природ:, Иисусъ – земная, по человечеству, значитъ человекъ. А Христосъ – небесная Божественная природа, Огонь Божества – Духъ отъ Отца исходящий. Евр. 12. ст. 22 – 29. Помазание сверхъестественной невидимой Божественной Силой. Земная катакомбная Церковь соединиласьсъ небесной Церковью «Новымъ Иеросалимомъ». Самъ Спаситель, самъ Творецъ и Законодатель нашей жизни совершаетъ Помазание. 2 Кор. 1. ст. 20 – 22. 1. Иоаннъ. 2. ст. 27 – 29. «Жено се Сынъ твой, се Мати Твоя». Отъ Иисуса на Кресте, изъ Его Ребра,и одновременно отъ Сущей Богородицы родился второй божественный Апокалипсический Адамъ – Иоаннъ Богословъ, новый человекъ изъ Крови Христа Спасителя. Деян. 17. ст. 28. Ефесъ. 2. ст. 13 – 19. Образъ Бога невидимого. Колосъ. 1. ст. 15 – 20.«Отецъ во Мне» – Слово Творческое и судное – Иисусъ Христосъ. «Иисусъ» -видимый человекъ, ведетъ душу къ боговедению, богопочитанию и богоисполнению. «Христосъ» – Слово Истины, творитъ новый миръ во внутреннемъ человеке, новый векъ жизни вечной. Маркъ. 10. ст. 27 – 31. «Ибо Истина во Иисусе». Ефесъ. 20 – 24. На Помазаннике дома Романовыхъ кончился православный векъ первобытного земного человечества, сотворенного изъ земли, сотворенного изъ ребра земного Адама. А после Распятия по Писанию изъ Ребра небесного Христа Богъ Словомъ творится новое небесное человечество, второе бытие. Иисусъ Христосъ небесный Своей Кровью возрождаетъ новое христианство – новое творение во Христе. Христосъ Иисусъ Богочеловекъ, а Творецъ - Богъ Отецъ, Богъ Слово. Авраамъ имелъ двухъ сыновъ: одинъ отъ рабы, а другого отъ свободной. Но который отъ рабы, тотъ рожденъ по плоти; а который отъ свободной, тотъ по обетованию.
По Гласу открываются органы духа видеть Бога въ себе, черезъ зрение и слухъ сердца.
По течению времени и событий, истории вечного Евангельского круга - колеса въ бесконечное будущее - молниеносного громогласного Слова происходитъ предвечное рождение Творца вековъ отъ Сущей Богородицы на горе Голгофе – съ боку чисту выну. Изъ Ребра Христа Спасителя Богородица рождаетъ Богъ Слово (Евр. 11. ст. 1 – 3). Гора Голгофа есть конечный путь христианства. Гора Голгофа - законъ Альфы и Омеги – Омега конецъ первого бытия ветхого человечества. И Альфа - начало нового бытия, рождение нового - Богочеловека въ новомъ веке, въ новой форме бытия и открытие новой истории воскресшего Христа по Писанию. Только на Горе Голгофа происходитъ Законъ воскресения (Матф. 27. ст. 52 – 53). На горе Голгофе происходитъ Судъ каждому человеку. На горе Голгофе раздирается завеса въ храме: на Восточную Церковь и западную -советскую всемирную демократию, выражающую противление духа противъ Агнца - Творца вековъ Бога Слова.